МОСКВА (Маркет Репорт) -- По итогам первых девяти месяцев текущего года объем украинского рынка новых легковых автомобилей составил 79 тыс. экземпляров, что на 27% выше аналогичного показателя прошлого года, сообщил Автостат со ссылкой на ежемесячный обзор "Рынок транспортных средств в Украине".
В сентябре на украинском рынке было приобретено около 10 тыс. новых легковых автомобилей, что на 23% выше результата годичной давности.
В марочном рейтинге здесь уверенно лидирует японская Toyota, объем продаж которой в прошлом месяце составил 1 570 экземпляров (+14%). Ее доля на сентябрьском рынке Украины составила 16% - то есть, практически каждый шестой продаваемый в стране новый автомобиль принадлежал этой марке. Французский бренд Renault - на втором месте с результатом 1 260 штук (+19%). Третью позицию в рейтинге занимает корейская Kia (1 000 шт.), нарастившая свои продажи в 2,1 раза. В ТОП-5 также попали Volkswagen и Nissan, но их успехи уже гораздо скромнее (490 и 450 шт. соответственно).
Ранее отмечалось, что по итогам первого полугодия текущего года жители Украины купили почти 50 тыс. новых легковых автомобилей, что на 32% выше аналогичного показателя прошлого года. В июне же на украинском рынке было приобретено 9,4 тыс. новых легковых автомобилей, что на 30% выше результата годичной давности.
Также сообщалось, что объем украинского рынка новых легковых автомобилей в 2020 году составил 88,4 тыс. единиц, что на 3% меньше, чем годом ранее. В минувшем году лидером местного рынка стала французская марка Renault с 14,8 тыс. купленных автомобилей, что на 5% ниже результата 2019 года. В свою очередь, на второе место опустилась японская Toyota с показателем 13,3 тыс. штук (+4%). Эти две марки занимают 32% всего украинского рынка новых автомобилей.
MRC