МОСКВА (Маркет Репорт) -- По итогам первых шести месяцев текущего года объем украинского рынка новых легковых автомобилей составил почти 50 тыс. экземпляров, что на 32% выше аналогичного показателя прошлого года, сообщил Автостат со ссылкой на ежемесячный обзор "Рынок транспортных средств в Украине".
В июне же на украинском рынке было приобретено 9,4 тыс. новых легковых автомобилей, что на 30% выше результата годичной давности.
Лидером местного рынка среди марок за этот период стала японская Toyota, продукцию которой приобрели 7,1 тыс. украинцев, что на 33% больше, чем год назад. На втором месте находится французский бренд Renault с результатом 6,7 тыс. машин (+6%). Третью позицию заняла корейская Kia: автомобили этой марки выбрали около 3,6 тыс. покупателей, а ее показатель увеличился на 16%. Далее следует чешская Skoda (3,4 тыс. шт.; +72%), а замыкает пятерку лидеров немецкий Volkswagen (2,3 тыс. шт.; +140%).
Ранее отмечалось, что по итогам первого квартала текущего года жители Украины купили 21,8 тыс. новых легковых автомобилей, что на 6% выше аналогичного показателя прошлого года. В марте же на украинском рынке было приобретено 9,3 тыс. новых легковых автомобилей, что на 45 выше результата годичной давности.
Также сообщалось, что объем украинского рынка новых легковых автомобилей в 2020 году составил 88,4 тыс. единиц, что на 3% меньше, чем годом ранее. В минувшем году лидером местного рынка стала французская марка Renault с 14,8 тыс. купленных автомобилей, что на 5% ниже результата 2019 года. В свою очередь, на второе место опустилась японская Toyota с показателем 13,3 тыс. штук (+4%). Эти две марки занимают 32% всего украинского рынка новых автомобилей.
MRC