МОСКВА (Маркет Репорт) -- По итогам первых трех месяцев текущего года жители Украины купили 21,8 тыс. новых легковых автомобилей, что на 6% выше аналогичного показателя прошлого года, сообщил Автостат со ссылкой на ежемесячный обзор "Рынок транспортных средств в Украине".
В марте же на украинском рынке было приобретено 9,3 тыс. новых легковых автомобилей, что на 45 выше результата годичной давности.
Лидером украинского авторынка в начале весны стала Renault - за месяц продукция французского бренда разошлась тиражом в 1 310 экземпляров (+4% к марту 2020 года). Японская Toyota занимает вторую позицию в марочном рейтинге, ее результат - 1 170 купленных экземпляров (+78%). На третьем месте, уже со значительным отставанием от лидеров, находится корейская KIA (640 шт.; +12%).
В ТОП-5 украинского авторынка среди брендов по итогам марта 2021 года попали также Skoda (610 шт.) и Volkswagen (530 шт.). При этом чешская марка показала рост в 2,4 раза, а немецкая - в 4 раза.
Ранее отмечалось, что объем украинского рынка новых легковых автомобилей в 2020 году составил 88,4 тыс. единиц, что на 3% меньше, чем годом ранее. В минувшем году лидером местного рынка стала французская марка Renault с 14,8 тыс. купленных автомобилей, что на 5% ниже результата 2019 года. В свою очередь, на второе место опустилась японская Toyota с показателем 13,3 тыс. штук (+4%). Эти две марки занимают 32% всего украинского рынка новых автомобилей.
MRC