МОСКВА (Маркет Репорт) -- По итогам первых семи месяцев текущего года объем украинского рынка новых легковых автомобилей составил 60,1 тыс. экземпляров, что на 28% выше аналогичного показателя прошлого года, сообщил Автостат со ссылкой на ежемесячный обзор "Рынок транспортных средств в Украине".
В июле же на украинском рынке было приобретено почти 10,2 тыс. новых легковых автомобилей, что на 11% выше результата годичной давности.
Эксперты агентства Автостат отмечают, что рост все еще связан с низкой базой прошлого периода, возникшей вследствие пандемии коронавируса.
В марочной структуре рынка в лидеры вышла японская Toyota, на которую пришлось около 16% от всех купленных новых автомобилей в Украине. В количественном выражении это соответствует 1 586 экземплярам, что на 29% больше, чем в июле 2020 года. Следом идет французский Renault с результатом в 1 399 автомобилей (-9%), а замыкает тройку лидеров корейская KIA (815 шт.), продажи которой выросли на 87%. В ТОП-5 марок украинского авторынка по итогам июля 2021 года также попали Skoda (621 шт.; +40%) и Hyundai (469 шт.; -1%).
Ранее отмечалось, что по итогам первого полугодия текущего года жители Украины купили почти 50 тыс. новых легковых автомобилей, что на 32% выше аналогичного показателя прошлого года. В июне же на украинском рынке было приобретено 9,4 тыс. новых легковых автомобилей, что на 30% выше результата годичной давности.
Также сообщалось, что объем украинского рынка новых легковых автомобилей в 2020 году составил 88,4 тыс. единиц, что на 3% меньше, чем годом ранее. В минувшем году лидером местного рынка стала французская марка Renault с 14,8 тыс. купленных автомобилей, что на 5% ниже результата 2019 года. В свою очередь, на второе место опустилась японская Toyota с показателем 13,3 тыс. штук (+4%). Эти две марки занимают 32% всего украинского рынка новых автомобилей.
MRC