Индийская OMPL объявила тендер на продажу партии бензола с отгрузкой в феврале

Индийская OMPL объявила тендер на продажу партии бензола с отгрузкой в феврале

МОСКВА (MRC) -- Индийская ONGC Mangalore Petrochemical (OMPL), "дочка" крупнейшей индийской государственной нефтегазовой корпорации ONGC, огласила тендер на продажу партии бензола для отгрузки в феврале текущего года, сообщил ICIS.

Данный тендер предлагается на условиях поставки FOB Нью-Мангалор (New Mangalore, Индия) на партию бензола объемом 6 тыс. тонн с отгрузкой 19-23 февраля.

OMPL управляет заводом параксилола и бензола в Нью-Мангалоре мощностью 920 и 300 тыс. тонн в год соответственно, который был закрыт в августе 2018 года на однонедельную плановую профилактику.

Бензол является сырьем для производства стирола, который, в свою очередь, является основным сырьевым компонентом для производства полистирола (ПС).

Согласно СканПласту компании MRC, в России расчетное потребление ПС и стирольных пластиков за период январь - ноябрь прошлого года составило 518,56 тыс. тонн, что на 14% больше аналогичного показателя в 2020 году. В ноябре же показатель расчетного потребления ПС и стирольных пластиков вырос на 7% по сравнению с тем же месяцем 2020 года и составил 48,62 тыс. тонн.

ONGC Mangalore Petrochemicals Limited (OMPL), выпускающая нефтехимическую продукцию, была основана 19 декабря 2006 года. Индийская MRPL владеет 51% компании, а ONGC - 49% акционерного капитала OMPL. ONGC получила контроль над Mangalore Refinery and Petrochemicals Limited (MRPL), прежде принадлежавшей Birla Group, в 2002-2003 годах.
MRC

Pemex закрыла производство ПЭ в Мексике из-за нехватки сырья

Pemex закрыла производство ПЭ в Мексике из-за нехватки сырья

МОСКВА (MRC) -- Мексиканская государственная компания Pemex закрыла производство полиэтилена (ПЭ) в штате Морелос (Morelos, Мексика) на плановый ремонт, сообщает Pоlymerupdate.

Компания закрыла данное производство мощностью 100 тыс. тонн ПНД, 300 тыс. тонн ЛПНП в год в конце декабря из-за нехватки сырья - этилена. Ожидается, что ремонтные работы продлятся до начала февраля.

Ранее сообщалось, что Pemex в середине января сократила загрузку на крекинг-установке в штате Морелос Кангрейра (Morelos, Мексика). Пока неизвестно, как долго будет работать в таком режиме данная крекинг-установка мощностью 650 тыс. тонн этилена и 20 тыс. тонн пропилена в год на ремонт.

Согласно СканПласту компании MRC, расчетное потребление ПЭ в России составило по итогам одиннадцати месяцев 2021 года 2 265,29 тыс. тонн, что на 14% больше показателя за аналогичный период годом ранее. Выросли поставки всех видов полимеров этилена.

Petroleos Mexicanos (Pemex) - мексиканская государственная нефтегазовая и нефтехимическая компания. С момента национализации нефтяной промышленности Мексики в 1938 году Pemex остается госкомпанией и по закону обладает исключительными правами на разведку и добычу нефти в стране. Почти 60% доходов компании идут в государственный бюджет. Нефтехимические продукты включают, помимо прочего полиэтилен, поливинилхлорид.
MRC

Volvo в 2021 году увеличил продажи в России на 13,2%

МОСКВА (MRC) -- Российские дилеры Volvo по итогам прошлого года реализовали 9 088 машин, что на 13,2% больше, чем в предыдущем году, сообщил Автостат со ссылкой на данные пресс-службы Volvo Car Russia.

Во втором полугодии объемы продаж на российском рынке оказались под влиянием недостатка поставок при высоком уровне спроса, сообщила пресс-служба автопроизводителя.

Бестселлером Volvo на российском рынке в 2021 году стал среднеразмерный кроссовер ХС60, разошедшийся в количестве 3 154 единиц (+5,2%). Второй результат по объему продаж показал полноразмерный кроссовер ХС90, на котором остановили свой выбор 2 774 покупателя (+25,6%). Замыкает тройку лидеров Volvo по-прежнему компактный кроссовер ХС40, чья реализация составила 1 836 машин (+62,2%). Далее идет флагманский бизнес-седан S90 с показателем 524 реализованных автомобиля (+2,3%).

Между тем, в первом квартале 2022 года компания Volvo планирует начать продажи в России обновленного среднеразмерного кроссовера XC60. Начиная ориентировочно со второго квартала на российский рынок выйдут электрические модели XC40 Recharge и C40 Recharge, за которыми последуют следующие.

Ранее отмечалось, что по итогам первого полугодия 2021 года продажи Volvo на российском рынке составили 4 615 машин, что на 83% больше, чем за тот же период минувшего года.

В прошлом же году продажи Volvo на российском рынке составили 8 025 автомобилей, что на 9% ниже аналогичного показателя годом ранее, а в первом квартале этого года российские дилеры Volvo реализовали 1 799 машин, что на 6% больше, чем за тот же период 2020 года.

Также сообщалось, что шведская автомобилестроительная компания Volvo Car изучает варианты организации производства легковых автомобилей в России, о чем в июле 2018 года заявил президент Volvo Car Russia Майкл Мальмстен на открытии нового дилерского центра группы "Авилон".

Volvo - шведский автоконцерн. Производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование. Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar (Volvo Cars) концерну Ford, который в 2010 году перепродал его концерну Geely.
MRC

АвтоВАЗ в 2021 году нарастил продажи в России на 2,1%

МОСКВА (MRC) -- АвтоВАЗ, крупнейший в России и Восточной Европе производитель легковых автомобилей,по итогам прошлого года реализовал на российском рынке 350 714 автомобиля LADA, что на 2,1% выше аналогичного показателя годом ранее, сообщил Автостат со ссылкой на заявление пресс-службы автопроизводителя.

В целом российский рынок, по оценкам АвтоВАЗа, в 2021 году увеличился на 5% и составил 1,68 млн машин. В результате рыночная доля марки LADA составила 20,9% против 21,5% годом ранее.

Бестселлером АвтоВАЗа по итогам минувшего года стала LADA Vesta, чья реализация выросла на 6% до 113 698 автомобилей, почти половина из которых пришлась на модификации с типом кузова SW (54 597 шт.). Продажи же битопливных седанов LADA Vesta CNG увеличились на 65% и составили 2 919 единиц.

На втором месте по популярности среди моделей АвтоВАЗа идет LADA Granta с показателем 111 430 реализованных машин (-12%). Падение продаж этой модели на АвтоВАЗе связывают с кризисом поставок электронных компонентов, который более всего повлиял на производство семейства LADA Granta.

Третий результат показал LADA Largus - в прошлом году реализовано 3 9541 пассажирский универсал (+7%) и 10 573 фургона Largus (-10%).

Совокупные продажи семейства внедорожников LADA Niva по итогам 2021 года составили 51 242 автомобиля (+28%), в том числе 25 827 Niva Legend (-11%) и 25 415 Niva Travel (+28%).

Ранее отмечалось, что российские продажи АвтоВАЗа по итогам первого полугодия 2021 года составили 200 219 автомобилей LADA, что на 51% выше аналогичного показателя годом ранее.

Также сообщалось, что в 2020 году АвтоВАЗ реализовал в России и на внешних рынках 393 тыс. 806 легковых и легких коммерческих автомобилей LADA, включая внедорожник Niva, что на 5% меньше по сравнению с предыдущим годом (414 тыс. 324 машин). LADA подтвердила свою позицию лидирующего бренда на российском рынке с долей 21,5%.

АвтоВАЗ - один из крупнейших автопроизводителей Европы. Сегодня мощности АвтоВАЗа позволяют выпускать около 800 тыс. автомобилей и автокомплектов под брендами LADA и Nissan в год.
MRC

Российский авторынок в 2021 году показал прирост на 4,3%

МОСКВА (MRC) -- Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России увеличились по итогам прошлого года на 4,3% по отношению к предыдущему году - до 1 млн 666 тыс. 780 автомобилей, сообщил Автостат со ссылкой на данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

В декабре же российский авторынок составил 133 470 машин, что на 19,9% ниже того же месяца 2020 года.

Как отмечают в АЕБ, общий положительный результат обусловлен низкой базой в месяцы локдауна 2020 года. А большую часть прошлого года рынок показывал отрицательную динамику вследствие негативного влияния глобальных факторов, таких как дефицит электронных компонентов, проблемы с логистикой, разрыв цепочек поставок, рост стоимости материалов и т.д. Исходя из того, что все негативные факторы не будут устранены в течение основной части 2022 года, в АЕБ прогнозируют рост российского авторынка в текущем году на 3,3% до 1 млн 722 тыс. легковых и легких коммерческих автомобилей.

Лидерство на российском авторынке удерживает марка LADA, чьи продажи в прошлом году увеличились на 2% и составили 350 714 автомобилей. Второе место по объему продаж сохраняет Kia - реализация 205 801 машины (+2%) обеспечила корейской марке лидерство на рынке иномарок. Третью строчку занимает Hyundai с показателем 167 331 проданный автомобиль, что на 3% выше показателя годичной давности.

Далее следует Renault - автомобили этой марки выбрали 131552 покупателя (+2%). Замыкает пятерку лидеров на этот раз Toyota, чьи продажи увеличились на 7% и составили 9 7941 машину. В ТОП-10 самых продаваемых марок по итогам 2021 года также вошли Skoda (9 0443 шт., -4%), Volkswagen (8 6108 шт., -14%), ГАЗ (5 6468 шт., +10%), Nissan (5 1338 шт., -9%) и BMW (4 6802 шт., +10%).

Ранее отмечалось, что, согласно данным АЕБ, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России увеличились по итогам первого полугодия минувшего года на 36,9% по отношению к аналогичному показателю прошлого года - до 870 749 автомобилей. В июне же российский авторынок составил 157 808 машин, что на 28,7% выше того же месяца 2020 года.

А по итогам 2020 года российский авторынок составил 1 млн 598 тыс. 825 автомобилей, что на 9,13% ниже аналогичного показателя 2019 года.
MRC