МОСКВА (Маркет Репорт) -- Российские дилеры Volvo в прошлом году реализовали 8 025 автомобилей, что на 9% ниже аналогичного показателя годом ранее, сообщил Автостат.
Как сообщает пресс-служба Volvo Car Russia, бестселлером марки на российском рынке в 2020 году остался среднеразмерный кроссовер ХС60, разошедшийся в количестве 2 998 единиц (-11%). Второй результат по объему продаж показал полноразмерный кроссовер ХС90, на котором остановили свой выбор 2 209 покупателей (+7%). Замыкает тройку лидеров Volvo по-прежнему компактный кроссовер ХС40, чья реализация составила 1 132 машины (-40%). Стоит также отметить возросший интерес к седану бизнес-класса S90, продажи которого выросли на 27% до 512 автомобилей.
Как отмечает глава отдела продаж Volvo Car Russia Ирина Попова, после слабой динамики продаж в первой половине минувшего года, вызванной пандемией коронавируса, во втором полугодии компании удалось наверстать темпы, закончив третий квартал с ростом в 20% и сохранив позитивную динамику в четвертом квартале на уровне 4,4%, несмотря на ограничения поставок. При комфортной доступности автомобилей начиная уже с первого квартала и сбалансированной модельной линейке в Volvo Car Russia рассчитывают, что положительная тенденция распространится и на весь 2021 год.
Ранее отмечалось, что российские дилеры Volvo в 2019 году реализовали 8 846 автомобилей, что на 13,8% выше аналогичного показателя предыдущего года.
Также сообщалось, что шведская автомобилестроительная компания Volvo Car изучает варианты организации производства легковых автомобилей в России, о чем в июле 2018 года заявил президент Volvo Car Russia Майкл Мальмстен на открытии нового дилерского центра группы "Авилон".
Volvo - шведский автоконцерн. Производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование. Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar (Volvo Cars) концерну Ford, который в 2010 году перепродал его концерну Geely.
MRC