МОСКВА (Маркет Репорт) -- Объем рынка новых автобусов в России по итогам января текущего года составил 907 единиц, показав снижение на 4,7% по отношению к тому же месяцу 2021 года, сообщил Автостат со ссылкой на результаты обработки и анализа соответствующих данных АО "Электронный паспорт".
Лидером автобусного рынка в нашей стране традиционно является отечественный производитель PAZ. В начале года на его долю пришлось свыше половины (56,3%) всего рынка, что эквивалентно 511 купленным экземплярам (-14,4%). Второе место в марочном рейтинге занял еще один российский бренд - NEFAZ (122 шт.; +28,4%). Результаты остальных марок составили заметно меньше 100 штук.
Ранее отмечалось, что объем рынка новых автобусов в России составил по итогам прошлого года 13,6 тыс. единиц, показав рост на 3,7% по отношению к 2020 году.
А по итогам 2020 года объем рынка новых автобусов (без учета LCV) составил 13,2 тыс. единиц, что на 5% меньше, чем в 2019 году. Таким образом, впервые после четырехлетнего роста рынок автобусов в России показал падение.
MRC