Haldia Petrochemical снова отложила начало ремонта на заводе бутадиена в Халдии из-за пандемии COVID-19

Haldia Petrochemical снова отложила начало ремонта на заводе бутадиена в Халдии из-за пандемии COVID-19

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Компания Haldia Petrochemical Ltd (HPL), один из крупнейших индийских нефтехимических производителей, до августа отложила остановку на профилактику завода по выпуску бутадиена в Халдии (Haldia, штат Западная Бенгалия, Индия), сообщил Polymerupdate.

В частности, компания не планирует начинать ремонт до тех пор, пока ограничения, связанные с коронавирусом, в штате Западная Бенгалия, где расположен этот завод, не будут полностью сняты.

Ожидается, что техническое обслуживание на данном предприятии мощностью 101 тыс. тонн бутадиена в год будет продолжаться в течение одного месяца, однако точные сроки его проведения еще не определены. Первоначально же компания собиралась закрыть этот завод на ремонт в середине мая наряду с крекинг-установкой на той же площадке, а затем перенесла остановку на конец мая из-за нехватки рабочей силы в связи с ограничением передвижения для сдерживания распространения коронавирусной инфекции, а затем отложила ее до 15 июня.

Ранее отмечалось, что в прошлом году HPL проводила профилактику на заводе бутадиена в Халдии с 16 по 18 октября.

Бутадиен является одним из основных сырьевых компонентов для производства акрилонитрил-бутадиен-стирола (АБС).

Согласно Ценовому обзору ICIS-MRC, импорт АБС в Россию вырос по итогам января – апреля 2021 года на 29% относительно аналогичного периода прошлого года и составил 14,1 тыс. тонн против 10,9 тыс. тонн. Доля южнокорейских поставок практически осталась на уровне предыдущего года и составила около 60%.

Haldia Petrochemical Ltd контролирует нефтехимический комплекс в Халдии (Западная Бенгалия, Индия). Компания занимается производством продуктов нефтехимии, среди которых этилен, полиэтилен, полипропилен.
MRC

Petro Rabigh в этом году не будет проводить плановую профилактику на заводе ЛПНП в Рабихе

Petro Rabigh в этом году не будет проводить плановую профилактику на заводе ЛПНП в Рабихе

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Саудовская нефтехимическая компания Petro Rabigh, совместное предприятие Saudi Aramco и Sumitomo Chemical, не планирует в текущем году проводить профилактические работы на заводе по выпуску линейного полиэтилена (ЛПНП) в городе Рабих (Rabigh, Саудовская Аравия), сообщили CommoPlast источники рынка.

Суммарная мощность двух линий данного предприятия составляет 600 тыс. тонн ЛПНП в год. Первая линия может выпускать 250 тыс. тонн материала в год, тогда как вторая линия может производить 350 тыс. тонн ЛПНП в год.

Ранее отмечалось, что в прошлом году компания закрывала на плановый ремонт линии ЛПНП № 1 и 2 с первых чисел марта по первую неделю мая.

Производственный комплекс компании в Рабихе включает крекинг-установку мощностью 1,6 млн тонн этилена в год, завод по производству полиэтилена низкого давления (ПНД) мощностью 300 тыс. тонн, предприятия по выпуску линейного полиэтилена (ЛПНП) мощностью 600 тыс. тонн, заводом полиэтилена высокого давления (ПВД) мощностью 160 тыс. тонн в год, заводом по производству моноэтиленгликоля (МЭГ) мощностью 600 тыс. тонн в год и производство ПП мощностью 700 тыс. тонн в год.

Согласно обзору СканПласт компании Маркет Репорт, в апреле поставки ЛПНП в Россию выросли до 56,81 тыс. тонн против 35,81 тыс. тонн годом ранее. Производители нарастили выработку ПЭ. За январь - апрель текущего года поставки ЛПНП на российский рынок составили 132,47 тыс. тонн, что на 4% больше показателя 2020 года.

Petro Rabigh, принадлежащая на 50% химическому подразделению японского гиганта Sumitomo Chemical и на 50% государственной Saudi Aramco (Саудовская Аравия) является одним из крупнейших и быстрорастущих предприятий региона Персидского залива. Основанная в сентябре 2005 года, Petro Rabigh является одой из крупнейших в мире нефтехимических компаний. Поставщиком сырья (нефти) для проекта является Saudi Aramco, а производительность комплекса составляет 20 млн.тонн нефтепродуктов и полимерного сырья в год.
MRC

АвтоВАЗ возобновил производство LADA Largus и XRAY после очередного простоя

МОСКВА (Маркет Репорт) -- АвтоВАЗ, крупнейший в России и Восточной Европе производитель легковых автомобилей, 24 июня возобновил производство автомобилей на линии B0, на которой выпускаются модели LADA Largus и XRAY, а также Renault Logan и Sandero, сообщил Автостат со ссылкой на заявление пресс-службу предприятия.

Автопроизводитель остановил работу этой линии 23 июня из-за дефицита компонентов Bosch. Это была третья приостановка конвейера за месяц по причине дефицита в поставках электронных компонентов.

Раннее президент АвтоВАЗа Николя Мор заявлял, что предприятие не намерено приостанавливать производство в июне, но не исключает возможных приостановок в дальнейшем. При этом в компании прогнозируют продление глобального дефицита на рынке электронных компонентов до 2022 года.

Вместе с тем, чтобы наверстать отставание от производственного плана, сборочные линии АвтоВАЗа продолжат работать шесть дней в неделю. А в среднесрочной перспективе завод должен будет повышать темп производственных линий. Для этого до сентября 2021 года компания планирует нанять дополнительно более 1500 сотрудников на производственную площадку в Тольятти.

Ранее отмечалось, что АвтоВАЗ в январе - мае текущего года реализовал на российском рынке 160 123 автомобилей LADA, что на 53% больше аналогичного показателя годом ранее. В мае же российские дилеры LADA продали 38 284 машины, что в 2,5 раза больше показателя за тот же месяц прошлого года.

Также сообщалось, что в 2020 году АвтоВАЗ реализовал в России и на внешних рынках 393 тыс. 806 легковых и легких коммерческих автомобилей LADA, включая внедорожник Niva, что на 5% меньше по сравнению с предыдущим годом (414 тыс. 324 машин). LADA подтвердила свою позицию лидирующего бренда на российском рынке с долей 21,5%.

АвтоВАЗ - один из крупнейших автопроизводителей Европы. Сегодня мощности АвтоВАЗа позволяют выпускать около 800 тыс. автомобилей и автокомплектов под брендами LADA и Nissan в год.
MRC

Volkswagen возобновил выпуск автомобилей в Нижнем Новгороде после простоя

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Производственная площадка "Фольксваген Груп Рус" в Нижнем Новгороде 23 июня возобновила свою работу после вынужденного простоя из-за глобального дефицита полупроводников в автопроме, сообщили агентству Автостат в пресс-службе автопроизводителя.

Так, производство на предприятии было остановлено с 17 по 22 июня 2021 года.

В рамках партнерства Volkswagen Group Rus и "Группы ГАЗ" в настоящее время на мощностях Горьковского автозавода ведется контрактная сборка лифтбека Skoda Octavia, кроссоверов Skoda Kodiaq и Karoq, а также нового компактного кроссовера Volkswagen Taos, который встал на конвейер этого предприятия в мае 2021 года. Проектная производственная мощность составляет 132 тыс. автомобилей в год. Общий объем инвестиций в оборудование и инфраструктуру составляет EUR387,5 млн.

Ранее отмечалось, что по данным информированных источников "Газеты.Ru", уже в ближайшие дни с остановкой может столкнуться и калужский завод Volkswagen, который испытывает острый дефицит блоков BCM (Body Control Module), поставляемых немецкой компанией Continental. Этот модуль координирует работу электронного оборудования автомобиля.

Завод Volkswagen Group Rus в Калуге на данный момент производит лифтбеки Volkswagen Polo и Skoda Rapid, а также кроссовер Volkswagen Tiguan. Максимальная производственная мощность предприятия составляет 225 тыс. автомобилей в год. На территории завода также находится производство бензиновых двигателей 1.6 MPI серии EA211, которые устанавливаются на наиболее востребованные модели Volkswagen и Skoda российского производства, а также экспортируются на производственные площадки по всему миру.

Также сообщалось, что российские дилеры Volkswagen в 2020 году реализовали 100 171 легковой автомобиль, что на 4% меньше, чем годом ранее, по данным АЕБ. В результате Volkswagen занял пятое место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а рыночная доля марки выросла с 5,9% (в 2019 году) до 6,3%, согласно данным АЕБ.

Как сообщала компания Маркет Репорт, на производственных площадках компании "Фольксваген Груп Рус" в 2020 году было выпущено 182,2 тыс. автомобилей, что на 15% ниже показателя рекордного 2019 года. На заводе компании в Калуге в прошлом году было произведено 124 тыс. автомобилей (-17%), на производственной площадке в Нижнем Новгороде - 58,2 тыс. машин (-9%).
MRC

Контрактные цены ПВХ в июне выросли в США на USD22-44 за тонну

Контрактные цены ПВХ в июне выросли в США на USD22-44 за тонну

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Контрактные цены поливинилхлорида (ПВХ) в США в июне выросли на 1-2 цента за фунт (USD22-44 за тонну) на фоне высокого спроса и ограниченного предложения, сообщает ICIS.

Так, контракты ПВХ для изготовления труб в США выросли в среднем до 111-113 центов за фунт и 113–116 центов за фунт для ПВХ общего назначения.

Это является 11-м увеличением за последние 13 месяцев, составив 41 цент за фунт (USD904 за тонну) после июньского повышения.

Ранее сообщалось, что контрактные цены поливинилхлорида (ПВХ) в США в мае выросли на 3 цента за фунт (USD66 за тонну) на фоне высокого спроса и ограниченного предложения. Так, контракты ПВХ для изготовления труб в США выросли в среднем до 110-111 центов за фунт и 112–114 центов за фунт для ПВХ общего назначения.

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, суммарный объем производства несмешанного ПВХ в России составил по итогам первых пяти месяцев текущего года 432,1 тыс. тонн, что фактически соответствует аналогичному показателю годом ранее. В то же время два производителя продемонстрировали снижение объемов выпуска.

Основными производителями ПВХ в США являются Shintech, Westlake Chemical, Formosa Plastics и OxyVinyls.

MRC