Changzhou New Solar закрыла завод стирола № 1 в Цзянсу из-за технических проблем

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Компания Changzhou New Solar Chemical, "дочка" китайской New Solar Group, 26 декабря остановила производство на заводе стирола № 1 в Чанчжоу (Changzhou, провинция Цзянсу, Китай) из-за обнаружения технической неполадки, сообщил Apic-online.

Ожидается, что данное предприятие мощностью 350 тыс. тонн стирола в год вновь вернется к работе через 15-20 дней после остановки.

Changzhou New Solar Chemical также на той же площадке управляет еще одним заводом стирола мощностью 300 тыс. тонн в год, который компания дважды закрывала в текущем году также из-за технических неисправностей с 15 апреля до 5 мая и с 22 августа по 11 сентября.

Cтирол является сырьем для выпуска полистирола (ПС).

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, в России расчетное потребление ПС и стирольных пластиков по итогам десяти месяцев 2019 года составило 411,08 тыс. тонн, что соответствует уровню прошлого года. В октябре текущего года показатель расчетного потребления ПС и стирольных пластиков в стране вырос на 2% по сравнению с октябрем 2018 года и составил 46,74 тыс. тонн.

Changzhou New Solar Chemical Co., Ltd. была основана в 2007 году. В сферу деятельности компании входит производство нефтехимической продукции.
MRC

Запасы МЭГ в Восточном Китае выросли на 21,2% на этой неделе

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Суммарные запасы моноэтиленгликоля (МЭГ) на востоке Китая увеличились на последней неделе декабря на 21,2% по сравнению с уровнем недельной давности на фоне роста прибываемых объемов импортного материала и низкого уровня его разгрузки, сообщил ICIS.

Таким образом, данный показатель составил на текущей неделе 480 тыс. тонн.

Так, разгрузка объемов МЭГ в двух главных портах в Восточном Китае составила на этой неделе примерно 7,3 тыс. тонн и 2,6 тыс. тонн в день.

Ранее отмечалось, что на прошлой неделе запасы материала в восточных регионах Китая выросли на 8,5% по сравнению с уровнем предыдущей недели - до 396 тыс. тонн.

МЭГ наряду с терефталевой кислотой (ТФК) является одним из основных компонентов для производства полиэтилентерефталата (ПЭТ).

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, в октябре общее расчетное потребление ПЭТ в России составило 42,02 тыс .тонн, что на 32% ниже прошлогоднего показателя. По итогам же января - октября текущего года общее расчетное потребление ПЭТ в стране выросло на 5% и составило 593,48 тыс. тонн.
MRC

Jiangsu Sailboat возобновила производство бутадиена в Ляньюньгане

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Компания Jiangsu Sailboat Petrochemical, крупный производитель нефтехимической продукции в Китае, 27 декабря возобновила производство на заводе №1 по выпуску бутадиена в Ляньюньгане (Lianyugang, провинция Цзянсу, Китай) после планового ремонта, сообщает Polymerupdate.

Ремонтные мероприятия на данном предприятии мощностью 100 тыс. тонн бутадиена в год были начаты 17 декабря.

Как сообщала компания Маркет Репорт, Jiangsu Sailboat Petrochemical начала пуско-наладочные работы на заводе бутадиена в Ляньюнгане 7 сентября 2017 года и ввела предприятие в эксплуатацию 18 сентября того же года.

На данной площадке компания также управляет двумя заводами (с автоклавным и трубчатым реакторами) по выпуску этилен-винил-ацетата (ЭВА)/полиэтилена высокого давления (ПВД) мощностью 200 тыс. тонн в год и 100 тыс. тонн в год.

Бутадиен является одним из основных сырьевых составляющих для производства акрилонитрил-бутадиен-стирола (АБС).

Согласно Ценовому обзору ICIS-MRC, в ноябре импорт АБС в Россию составил 3,3 тыс.тонн против 3,5 тыс. тонн месяцем ранее и 4,1 тыс. тонн в ноябре прошлого года. По итогам же одиннадцати месяцев импорт АБС в страну незначительно снизился относительно аналогичного периода прошлого года и составил 31,3 тыс. тонн.

Компания Jiangsu Sailboat Petrochemical, входящая в структуру Shenghong Holding Group, является крупным производителем нефтехимической продукции, включая полиэтилен и этилен-винил-ацетат, в Китае. Производственные мощности компании расположены в новом индустриальном парке Сьювей (Xuwei) в городе Ляньюньган провинции Цзянсу.
MRC

Появились новые предложения по импортному ПП в Китае на февраль 2020 года

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Появились новые предложения по импортному полипропилену (ПП) в Китае на февраль 2020 года, сообщает ICIS.

Южнокорейский поставщик предложил полипропилен (ПП) для нитей и волокон и литьевой ПП для поставки в феврале по цене USD970 за тонну, CFR Китай.

Ранее сообщалось, что ближневосточный поставщик 25 декабря предложил пленку БОПП ближневосточного производства для поставки в феврале на уровне USD950 за тонну. Этот же поставщик предлагал блок-сополимер полипропилена для поставки в феврале по цене USD1 020 за тонну, CFR Китай.

Крупные производители сополимера полипропилена Sinopec и PetroChina сохранили свои запасы полиолефинов на низком уровне во второй половине 2019 года и продолжали предлагать на устойчивом уровне. По словам трейдера, некоторые сорта сополимеров полипропилена находятся в ограниченных количествах в основных областях потребления внутри страны.

Согласно Ценовому Обзору ICIS-MRC, покупательская активность на российском рынке полипропилена сохраняется на хорошем уровне, переработчики продолжают пополнять свои материальные запасы. Некоторые крупные потребители сообщили, что уже закрыли все свои сделки по декабрьским поставкам.
Несмотря на рост покупательской активности, объемы закупок полипропилена со стороны ряда переработчиков сократились. Наиболее отчетливо это отмечается в строительном сегменте. По итогам недели отмечались небольшие изменения цен на спотовом рынке.
MRC

Hyundai ожидает снижения российского авторынка примерно на 3% в 2020 году

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Компания Hyundai прогнозирует снижение рынка новых легковых машин и легких коммерческих автомобилей в России с предполагаемых 1,75-1,76 млн в 2019 году до 1,7 млн штук в 2020 году, сообщил Автостат со ссылкой на заявление управляющего директора "Хендэ Мотор СНГ" Алексея Калицева.

"Мы не ожидаем сильного падения, мы также не ожидаем роста, 1,7 млн предполагает даже некоторое снижение, на 40-50 тыс. машин. Это очень неплохой результат, то есть, по сути, нулевой рост следующего года, при нашей доле где-то 10-10,5%, говорит о том, что мы планируем удержать объем наших продаж на уровне этого года. То есть, мы видим перед собой цель 180 тыс. автомобилей, может плюс-минус 2-3 тыс. автомобилей", - сказал он.

По его словам, очень многое в следующем году будет зависеть от регулирующих органов в части администрирования утильсбора для локализованных в России концернов. При этом топ-менеджер подчеркнул, что заявленный рост утильсбора существенно подорвет весь импорт.

По итогам 2019 года компания "Хендэ Мотор СНГ" планирует реализовать в России порядка 181 тыс. автомобилей Hyundai, что на 0,5% больше по сравнению с прошлым годом. При этом продажи в сегменте SUV ожидаются на уровне 105,6 тыс. реализованных машин, что составит 58% от модельного ряда марки Hyundai. Эти показатели позволили сохранить компании Hyundai лидирующие позиции на рынке SUV. Доля концерна Hyundai на российском автомобильном рынке увеличилась до 10,3% против 10% в 2018 году.

Ранее отмечалось, что продажи Hyundai в России по итогам одиннадцати месяцев текущего года остались практически на прошлогоднем уровне, показав прирост всего лишь на 0,6%, и составили 164 128 машин. В ноябре же российские дилеры корейской марки реализовали 16 314 автомобилей, что на 2,7% больше, чем за тот же месяц годом ранее.

Также сообщалось, что Hyundai Motor Company в сентябре 2010 года запустила завод в Петербурге ("Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус"). В настоящее время на заводе производятся модели Hyundai Solaris и Kia Rio. Наибольшее количество выпускаемых автомобилей в Петербурге приходится на завод Hyundai. Российский завод компании Hyundai Motor работает по полному производственному циклу. Создание автомобиля начинается со штамповки кузовных панелей из рулонов стали. Процесс сварки полностью автоматизирован. Все лакокрасочное покрытие как снаружи, так и внутри кузова наносится роботами.
MRC