Горьковский автозавод начал выпуск нового грузовика

Маркет Репорт -- Горьковский автозавод начал производство нового грузовика марки "Валдай-18", который имеет полную массу 18 тонн и грузоподъемность около 12 тонн, говорится в сообщении компании.

Представитель компании подтвердил, что дочерняя компания "Нижегородские грузовые автомобили" (НГА) приступила к сборке новой модели по полному циклу, включая сварку и окраску кабин, что подчеркивает высокий уровень качества и внимания к деталям.

На грузовик "Валдай-18" устанавливается 6,7-литровый шестицилиндровый турбодизель Cummins (261 л.с., 960 Нм), а тяга передается через 8-ступенчатую механическую коробку передач Fast Gear.

Модель предлагается в пяти вариантах длины колесной базы, что делает ее универсальной платформой для различных надстроек, от рефрижераторов до специализированных фургонов.

В перспективе планируется углубленная локализация модели, а также выпуск 33-тонных трехосных грузовиков "Валдай-33" с колесной формулой 6?4, что расширит возможности для перевозки тяжелых грузов.

По данным Росстата, грузовых автотранспортных средств всех классов (грузоподьемностью до 3,5 тонн, от 3,5 до 12 тонн, более 12 тонн) в России за 2024 год было собрано 194,4 тыс. единиц, что на 16% больше результата 2023 года и уже на 4,6% больше уровня 2021 года.

Прототип грузовика "Валдай-18" был представлен еще в 2023 году, но только сейчас модель встала на конвейер.

Ранее сообщалось, что СИБУР совместно с "Рототек-КАМА" разрабатывает марку полиэтилена низкого давления (ПНД) для топливных баков автобусов НЕФАЗ (дочернее предприятие КамАЗа), которая в перспективе будет использоваться для выпуска топливных баков и для автомобилей КамАЗ К3.

mrc.ru

Экспорт толуола из Южной Кореи вырос в феврале более чем в четыре раза

Экспорт толуола из Южной Кореи вырос в феврале более чем в четыре раза

Маркет Репорт -- Экспорт толуола из Южной Кореи вырос до 75,81 тыс. тонн в феврале с 18,05 тыс. тонн в январе, показали данные Корейской таможенной службы.

Южная Корея перешла из статуса чистого импортера в январе в статус чистого экспортера в феврале, с чистым импортом и чистым экспортом в объеме 49,52 тыс. тонн и 39,71 тыс. тонн соответственно.

США были крупнейшим покупателем, импортировав 31,66 тыс. тонн толуола в феврале, в то время как Индия закупила 30,63 тыс. тонн. В январе Индия импортировала 14,96 тыс. тонн толуола, в то время как Сингапур закупил 3 тыс. метрических тонны.

Между тем, импорт толуола в Южную Корею сократился до 36,69 тыс. метрических тонн в феврале с 67,85 тыс. метрических тонн в январе, показали данные.

Япония обогнала Китай, став крупнейшим экспортером толуола в Южную Корею с 26,61 тыс. метрическими тоннами в феврале и 28,36 тыс. метрическими тоннами в январе. Китай был вторым по величине экспортером с 10,08 тыс. метрическими тоннами в феврале и 39,48 тыс. метрической тонной в январе.

Таиланд экспортировал 6,96 тыс. метрических тонн толуола в Южную Корею в январе.

Ранее сообщалось, что в РФ вступил в силу норматив продаж на бирже ортоксилола, толуола и стирола. Совместный приказ Минэнерго РФ и Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России об установлении минимального норматива продаж нефтехимической продукции на биржевых торгах вступил в силу 1 марта.

mrc.ru

Qingdao Lidong снизила производительность на заводе по производству параксилола из-за низкой маржи

Qingdao Lidong снизила производительность на заводе по производству параксилола из-за низкой маржи

Маркет Репорт -- Китайская компания Qingdao Lidong снизила загрузку на своем заводе по производству параксилола мощностью 1 млн тонн в год с примерно 70% до 65% из-за низкой маржи, сообщает Сhemweek.

Источник также добавил, что нет никаких непосредственных планов по дальнейшему снижению производительности и что он может продолжать работать на уровне около 65% как минимум еще месяц.

Ранее сообщалось, что Qingdao Lidong возобновила производство параксилола на заводе, который расположен в зоне экономического и технологического развития Циндао (Qingdao, Китай), после проведения плановых ремонтных мероприятий. Данный завод мощностью 1 млн тонн параксилола в год был закрыт на ремонт 25 марта и ожидалось, что профилактику будет закончена 30 апреля 2022 года.

Китайская Qingdao Lidong является совместным предприятием между GS Holdings, Oman Oil Company S.A.O.C. и Qingdao Red Star Organic Chemical Co.

mrc.ru

Sabic выпустил компаунд для замены полиамида в автопроме

Sabic выпустил компаунд для замены полиамида в автопроме

Маркет Репорт -- Саудовская компания Sabic представила семейство электропроводящих полимеров, подходящих для замены компаундов на основе полиамида (ПА) и используемых в поточной окраске деталей автомобильных экстерьеров, говорится в сообщении компании.

Первый в новой линейке продуктов марка Noryl GTX LMX310 представляет собой ненаполненный, запатентованный компаунд на основе полифенилен эфира (ПФЭ, polyphenylene ether PPE), который обеспечивает высокую термостойкость, необходимую для поточной окраски более крупных, асимметричных автомобильных деталей, таких как сервисные люки для электромобилей.

Новый материал также отличается размерной стабильностью и очень низким влагопоглощением. Испытания, проведенные Sabic, показали, что марка ПФЭ поглощает на 85% меньше влаги, чем компаунды на основе ПА, что снижает риск коробления до 90%, говорится в сообщении компании.

По оценке Sabic, новый материал помогает автопроизводителям обеспечить соответствие цвета класса A, одновременно снижая как затраты, так и выбросы углерода. В компании заявили, что использовали свой опыт разработки в рамках своей инициативы Bluehero, которая призвана помочь автопрому ускорить переход на производство электромобилей.

Ранее сообщалось, что Sabic в 2024 году показала чистую прибыль в размере 1,5 млрд саудовских риалов (USD400 млн) по сравнению с чистым убытком в 2,8 млрд саудовских риалов (USD746,6 млн) в 2023 году. Доходы компании год к году сократились на 1,1%, до 141,5 млрд саудовских риалов (USD37 739 млн). В Sabic объясняют это снижением объемов продаж, несмотря на рост средних цен реализации продукции.

mrc.ru

Индия построит завод по производству удобрений стоимостью USD1,2 млрд

Индия построит завод по производству удобрений стоимостью USD1,2 млрд

Маркет Репорт -- Союзный кабинет министров Индии принял решение о строительстве комплекса по производству аммиака и мочевины на площадке Brahmaputra Valley Fertilizer Corp. Ltd. (BVFCL) в Намрупе, штат Ассам, сообщает Chemweek.

Мощность производства мочевины составит 1,27 млн тонн в год. Стоимость проекта составляет 106 млрд индийских рупий (USD1,2 млрд).

Правительству штата Ассам будет принадлежать 40% акций нового предприятия; BVFCL — 11%; Hindustan Urvarak & Rasayan Ltd. (HURL) — 13%; National Fertilizers Ltd. — 18%; и Oil India — 18%.

Проект направлен на увеличение внутренних мощностей по производству мочевины, особенно в северо-восточном регионе, для удовлетворения растущего спроса в северо-восточных штатах, Бихаре, Западной Бенгалии, восточном Уттар-Прадеше и Джаркханде.

В марте прошлого года HURL открыла завод по производству мочевины в Барауни, штат Бихар, с производственной мощностью 1,27 млн тонн в год.

Главным приоритетом индийского правительства было увеличение доступности мочевины отечественного производства.

Ранее правительство заявляло, что ежегодно Индии требуется 36,0 млн тонн мочевины, а в 2014 году страна произвела 22,5 млн тонн. Текущая производственная мощность Индии по производству мочевины составляет около 31,0 млн тонн в год.

mrc.ru