МОСКВА (Маркет Репорт) -- Российские дилеры Volvo в январе реализовали 272 автомобиля, что на 39% ниже того же месяца прошлого года, сообщил Автостат.
Спрос на продукцию Volvo в России остается стабильно высоким, однако на результаты продаж продолжает оказывать существенное влияние недостаточный объем поставок. Ближе ко второму полугодию ожидается, что ситуация с поставками изменится в положительную сторону, сообщает пресс-служба Volvo Car Russia.
Бестселлером Volvo на российском рынке в прошлом месяце стал полноразмерный кроссовер ХС90, разошедшийся в количестве 123 единиц (рост в 2,1 раза). На второе место вышел компактный кроссовер ХС40 с показателем 93 реализованных автомобиля (-26%). Третий результат по объему продаж показал среднеразмерный кроссовер ХС60, на котором остановили свой выбор 52 покупателя (-76%).
В первом квартале 2022 года компания Volvo планирует начать продажи в России обновленного среднеразмерного кроссовера XC60. Начиная ориентировочно со второго квартала на российский рынок выйдут электрические модели XC40 Recharge и C40 Recharge, за которыми последуют следующие.
Ранее отмечалось, что по итогам 2021 года продажи Volvo на российском рынке составили 9 088 машин, что на 13,2% больше, чем годом ранее.
В 2020 году продажи Volvo на российском рынке составили 8 025 автомобилей, что на 9% ниже аналогичного показателя годом ранее.
Volvo - шведский автоконцерн. Производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование. Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar (Volvo Cars) концерну Ford, который в 2010 году перепродал его концерну Geely.
MRC