МОСКВА (Маркет Репорт) -- На российском рынке по итогам первых семи месяцев текущего года было продано 56 573 легковых автомобилей китайских брендов, что на 140% выше аналогичного показателя 2020 года, сообщил Автостат со ссылкой на данные АЕБ.
По итогам же июля текущего года в России было продано в общей сложности 9 734 новых автомобилей китайских марок, что на 84% больше, чем за тот же месяц прошлого года. Продажи автомобилей китайских брендов в России продолжают расти в текущем году. Так, они росли каждый месяц с начала 2021 года и июль не стал исключением.
Самым популярным китайским брендом в РФ по итогам июля стал Chery. Причем в этом месяце ему удалось войти в ТОП-10 самых продаваемых брендов на российском рынке. Его продукция, по данным АЕБ, разошлась тиражом в 3 009 экземпляров, что почти в 3,5 раза больше, чем год назад.
На втором месте находится Haval, реализация автомобилей которого выросла на 60% - до 2 932 экземпляров. Замыкает первую тройку Geely с результатом в 2 502 проданных автомобиля (+87%).
Ранее отмечалось, что в 2020 году дилеры Haval реализовали на российском рынке 17 381 автомобиль, что на 41,5% больше по сравнению с предыдущим годом. В результате Haval второй год подряд становится лидером по объему продаж среди китайских автопроизводителей в России, согласно данным АЕБ.
Также сообщалось, что компания Haval рассчитывает к 2025 году продавать в России до 100 тыс. автомобилей в год и занять минимум 5% рынка, заявил в ноябре 2019 года исполнительный директор "Хавейл Мотор Рус" Жером Сего. Большая же часть машин (около 80%) будет приходиться на локальное производство, отметил тогда гендиректор "Хавейл Мотор Рус" Чэн Сяогуан.
MRC