Ineos Oxide возобновил производство окиси этилена в Антверпене после ремонта

Ineos Oxide возобновил производство окиси этилена в Антверпене после ремонта

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Ineos Oxide, "дочка" мирового производителя нефтехимии Ineos, возобновила производство окиси этилена и этиленгликоля в Антверпене (Antwerp, Бельгия) после планового ремонта, сообщает Polymerupdate.

Производство окиси этилена на заводе мощностью 420 тыс. тонн окиси этилена и 290 тыс. тонн этиленгликоля в Антверпене было закрыто в начале июня.

Ранее сообщалось, что Ineos Group в октябре прошлого года закрыла производство окиси этилена и этиленгликоля в Антверпене (Antwerp, Бельгия) из-за технической неполадки.

Также Ineos Oxide в марте возобновила производство окиси этилена и этиленгликоля в Лавере (Lavera, Франция) после внеплановой остановки. Завод мощностью 270 тыс. тонн окиси этилена и 135 тыс. тонн этиленгликоля был закрыт в середине февраля из-за технической поломки.

Этилен является основным сырьевым компонентом для производства полиэтилена (ПЭ).

Согласно обзору СканПласт компании Маркет Репорт, расчетное потребление ПЭ в России составило по итогам первых четырех месяцев 2021 года 744,13 тыс. тонн, что на 4% больше чем за аналогичный период годом ранее. Выросли поставки всех видов ПЭ.

Ineos Oxide (входит в группу компаний INEOS) является ведущим производителем окиси этилена и производных окиси этилена, окиси пропилена, а также целого ряда растворителей и специальных химических веществ. Производственные мощности компании находятся в Антверпене (Бельгия), Кельне (Германия), Лавере (Франция), Плакемине (штат Луизиана, США), во Фрипорте (штат Техас, США) и в Халле (Великобритания).

Ineos Group производит и реализует широкий спектр нефтепродуктов и специальных химикатов, включающих в себя ацетон, акрилонитрил, акрилонитрил-бутадиен-стирол (АБС), циклические сополимеры олефинов, этилен, этиленгликоль, окиси этилена, полиэтилен низкого давления (ПНД), полипропилен (ПП) и другие ароматические соединения, полистирол (ПС), поливинилхлорид (ПВХ), пропилен, пропиленгликоль, окись пропилена, ПВХ компаунды, стирол.
MRC

Dow в конце июня перезапустит установку дегидрирования пропана во Фрипорте после планового ремонта

Dow в конце июня перезапустит установку дегидрирования пропана во Фрипорте после планового ремонта

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Компания Dow Chemical, американский нефтехимический гигант, планирует до начала июля завершить плановые профилактические мероприятия на установке по дегидрированию пропана во Фрипорте (Freeport, штат Техас, США) и возобновить производство, сообщил S&P Global.

Техническое обслуживание на данном предприятии мощностью 750 тыс. тонн пропилена в год было начато 18 мая этого года и первоначально должно было продолжаться в течение 30 дней.

Ранее отмечалось, что установка дегидрирования пропана во Фрипорте была закрыта на 45-дневное техническое обслуживание на второй неделе июля прошлого года. А в текущем году компания останавливала ее работу с 16 февраля по конец февраля - начало марта из-за беспрецедентных морозов в регионе.

Как сообщала компания Маркет Репорт, 18 декабря 2015 года новая установка по дегидрированию пропана Dow во Фрипорте начала коммерческое производство пропилена.

Пропилен является основным сырьем для производства полипропилена (ПП).

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, поставки ПП на российский рынок по итогам первых четырех месяцев года составили 523,9 тыс. тонн, что на 55% больше показателя годом ранее. Выросли поставки гомополимера пропилена (ПП-гомо) и блок-сополимера пропилена (ПП-блок). Предложение же стат-сополимера пропилена (ПП-рандом) сократилось.

Dow Chemical - американская многоотраслевая химическая компания со штаб-квартирой в Мидлэнде, штат Мичиган. Является крупным производителем полимерной продукции, в том числе полистирола, полиуретана, полиэтилена, полипропилена и синтетических каучуков. Компания выпускает более пяти тысяч наименований продукции на 188 производственных объектах в 37 странах.
MRC

MCM намерена в июле повысить цены MMA на USD132 за тонну

MCM намерена в июле повысить цены MMA на USD132 за тонну

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Mitsubishi Chemical Methacrylates (MCM) намерена 1 июля повысить цены метилметакрилат (MMA) на 6 центов за фунт (USD132 за тонну), говорится в сообщении компании.

Ограниченные поставки и рост затрат на сырье и логистику называются причинами увеличения цен ММА.

Ранее сообщалось, что Mitsubishi Chemical Methacrylates (MCM) в США в мае повысила цены ММА на 11 центов за фунт (USD243 за тонну). В качестве причин роста цен компания ссылается на ограниченность поставок и рост затрат на сырье. Поставки продолжают быть ограниченными из-за низкого уровня запасов и высокого спроса, хотя производство в стране постепенно нормализуется после зимнего шторма в феврале.

Кроме того, Mitsubishi Chemical Methacrylates (MCM) 1 июня отменила форс-мажор и контроль продаж метилметакрилата (MMA) в США. Компания объявила о форс-мажоре на поставку ММА со своих производство в конце февраля после зимнего шторма в регионе.

Основным сектором, потребляющим приблизительно 75% ММА, является производство полиметилметакрилатных акриловых пластиков (ПММА). Метилметакрилат также используется для производства сополимера метилметакрилат-бутадиен-стирола (МБС), используемого в качестве модификатора для поливинилхлорида (ПВХ).

Согласно Ценовому обзору ICIS-MRC, на российском рынке ПВХ прошлая неделя была достаточно спокойная, в большинстве своем сделки по июньским поставкам уже закрыты. Частично некоторые переработчики даже уже согласовали июльские поставки китайского ПВХ.

Японская интегрированная химическая компания Mitsubishi Chemical была создана 1 октября 1990 года в результате слияния корпораций Mitsubishi Kasei и Mitsubishi Petrochemical Co. За счет широкой сферы деятельности она входит в десятку ведущих химических компаний мира.
MRC

Volkswagen приостановил выпуск автомобилей в Нижнем Новгороде из-за нехватки полупроводников

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Сборочная площадка в Volkswagen в Нижнем Новгороде остановила работу на периоды 17-18 июня и 21-22 июня 2021 года, сообщило издание Газета.Ru со ссылкой на заявление российского офиса Volkswagen Group Rus, пояснив, что остановка произошла из-за глобального дефицита полупроводников в автопроме.

В рамках партнерства Volkswagen Group Rus и "Группы ГАЗ" в настоящее время на мощностях Горьковского автозавода ведется контрактная сборка лифтбека Skoda Octavia, кроссоверов Skoda Kodiaq и Karoq, а также нового компактного кроссовера Volkswagen Taos, который встал на конвейер этого предприятия в мае 2021 года. Проектная производственная мощность составляет 132 тыс. автомобилей в год. Общий объем инвестиций в оборудование и инфраструктуру составляет EUR387,5 млн.

Между тем, по данным информированных источников "Газеты.Ru", уже в ближайшие дни с остановкой может столкнуться и калужский завод Volkswagen, который испытывает острый дефицит блоков BCM (Body Control Module), поставляемых немецкой компанией Continental. Этот модуль координирует работу электронного оборудования автомобиля.

Завод Volkswagen Group Rus в Калуге на данный момент производит лифтбеки Volkswagen Polo и Skoda Rapid, а также кроссовер Volkswagen Tiguan. Максимальная производственная мощность предприятия составляет 225 тыс. автомобилей в год. На территории завода также находится производство бензиновых двигателей 1.6 MPI серии EA211, которые устанавливаются на наиболее востребованные модели Volkswagen и Skoda российского производства, а также экспортируются на производственные площадки по всему миру.

Ранее отмечалось, что российские дилеры Volkswagen в 2020 году реализовали 100 171 легковой автомобиль, что на 4% меньше, чем годом ранее, по данным АЕБ. В результате Volkswagen занял пятое место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а рыночная доля марки выросла с 5,9% (в 2019 году) до 6,3%, согласно данным АЕБ.

Также сообщалось, что на производственных площадках компании "Фольксваген Груп Рус" в 2020 году было выпущено 182,2 тыс. автомобилей, что на 15% ниже показателя рекордного 2019 года. На заводе компании в Калуге в прошлом году было произведено 124 тыс. автомобилей (-17%), на производственной площадке в Нижнем Новгороде - 58,2 тыс. машин (-9%).
MRC

Российский рынок новых легких коммерческих автомобилей вырос наполовину в январе - мае

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Продажи легких коммерческих автомобилей (LCV) в России составили по итогам первых пяти месяцев текущего года 52,2 тыс. единиц, что на 50% выше аналогичного показателя прошлого года, сообщил Автостат.

В мае же 2021 года объем рынка новых LCV в России составил чуть более 11 тыс. единиц, что на 99% больше по сравнению с тем же месяцем 2020 года. Столь высокий рост по-прежнему объясняется эффектом низкой базы – ведь год назад, на фоне развития пандемии коронавируса, продолжали действовать ограничительные меры, которые самым прямым образом затронули авторынок.

Лидерство на российском рынке LCV уверенно сохраняет отечественный производитель GAZ - в мае легкая коммерческая техника этого бренда разошлась тиражом в 4,7 тыс. единиц, что на 92% больше, чем годом ранее. Второе место, заметно уступая лидеру, занимает американский Ford (1 990 шт.; +109%).

Отметку в 1 тыс. купленных LCV также преодолели российские марки LADA (1 233 шт.; +112%) и УАЗ (1 110 шт.; +43%), которые расположились на третьей и четвертой строчках соответственно. Замкнул пятерку лидеров французский Peugeot (470 шт.), объем рынка которого увеличился почти в 4 раза.

Ранее отмечалось, что продажи LCV в РФ составили по итогам первого квартала текущего года 27 тыс. единиц, что на 14% выше аналогичного показателя прошлого года. В марте же 2021 года объем рынка новых LCV в России составил 11 тыс. единиц, что на 27,7% больше по сравнению с тем же месяцем 2020 года. Таким образом, рынок новых LCV в России показал рост второй месяц подряд.
MRC