МОСКВА (Маркет Репорт) -- Продажи легких коммерческих автомобилей (LCV) в России составили по итогам первых трех месяцев текущего года 27 тыс. единиц, что на 14% выше аналогичного показателя прошлого года, сообщил Автостат.
В марте же 2021 года объем рынка новых LCV в России составил 11 тыс. единиц, что на 27,7% больше по сравнению с тем же месяцем 2020 года. Таким образом, рынок новых LCV в России растет второй месяц подряд.
Лидером рынка по-прежнему остается отечественная марка GAZ с рыночной долей в 40%, что эквивалентно 4,5 тыс. купленных автомобилей, что на 22,2% больше, чем в марте прошлого года. С большим отставанием от лидера, на втором месте, расположился российский бренд УАЗ, рыночный рост которого составил 41,9%. Это соответствует 1,6 тыс. купленных экземпляров. Самым популярным иностранным брендом остался американский Ford c результатом 1,5 тыс. единиц (+46,1%).
Далее идет отечественная LADA (1,3 тыс. шт.), показавшая самый высокий рост в пятерке лидеров - плюс 47%. На пятой строчке рейтинга - Volkswagen с результатом 498 купленных легких коммерческих автомобилей (-9,8%).
Ранее отмечалось, что продажи легких коммерческих автомобилей (LCV) в России составили по итогам первых двух месяцев текущего года 15,6 тыс. единиц, что на 3,5% выше аналогичного показателя прошлого года.
MRC