МОСКВА (Маркет Репорт) -- Объемы реализации продукции Алтайского полимерного композитного кластера (Алтайполикомпозит) в текущем году должны вырасти на 13% до 1,96 млрд рублей, сообщил директор Алтайского центра кластерного развития Александр Кондыков на собрании участников объединения.
Вчера, 6 апреля губернатор Алтайского края утвердил "Стратегию развития Алтайского полимерного композитного кластера на 2016-2020 годы".
По словам А.Кондыкова, стратегия основана "на той программе, которая у нас разрабатывалась в 2014 году". Показатели на 2016 год спрогнозированы на основе 2015 года с небольшими дополнениями. Число участников кластера планируется увеличивать на три компании в год.
Согласно стратегии, в 2017 году объемы реализации кластера должны вырасти до 2,5 млрд рублей. При этом доля отгруженных инновационных товаров в общем объеме собственного производств малого и среднего бизнеса, являющихся участниками кластера, в этом году может составить 2%, в 2017 году - 4%.
Как сообщалось ранее, предприятия Алтайского полимерного композитного кластера (Алтайполикомпозит) в 2015 году выпустили продукции на сумму 1,73 млрд рублей, тогда как в 2014 году она составила 1,4 млрд рублей.
Объединение поликомпозитных материалов на сегодняшний день выпускает порядка 36 видов различной инновационной продукции. К 2020 году планируется увеличить объемы выпуска таких продуктов в 2-2,5 раза.
В состав кластера входят 18 организаций, работающих в сфере полимерных и композитных материалов: "Бийский завод стеклопластиков", ПО "Спецавтоматика", "Научно-производственный концерн "Алтай", "Трубопласт-А", "Полимерпласт", ПКМ "Алтай", ТПГ "Росал", "Ровинг", Ассоциация "Межрегиональный центр наноиндустрии", "Аником", НПП "Алтик", "Формат", "Армапласт", завод полимерных изделий "Полимер", "Алдек".
MRC