МОСКВА (Маркет Репорт) -- Продажи американского производителя напитков Coca-Cola в России за девять месяцев 2014 года снизились на 1% по сравнению с тем же периодом 2013 года, сообщается в отчете компании Coca-Cola Hellenic.
Компания связывает сокращение продаж со снижением спроса на фоне геополитической напряженности в регионе и c ускорением инфляции на фоне обесценивания рубля и введенных санкций.
Продажи продукции Coca-Cola в России в натуральном выражении показали снижение по итогам третьего квартала 2014 года на 1-3% второй квартал подряд.
Таким образом, продажи напитков в России падали второй квартал подряд после двух с половиной лет непрерывного роста (с четвертого квартала 2011-го по первый квартал 2014 года).
Продажи газированных напитков упали на 7%. Объемы продаж напитков под брендом Coca-Cola в июле-сентябре снизились на 4%. Рост продемонстрировала только Fanta из-за появления новых вкусов.
Продажи соков, напротив, выросли на двузначную величину за квартал. Общие продажи Coca-Cola Hellenic в третьем квартале снизились на 4,8% до 547,6 млн кейсов, а за девять месяцев — на 3,9% до 1,5 млрд условных кейсов (кейс — 5,7 л). Выручка компании за январь — сентябрь снизилась на 5,6% до USD5 млрд.
Как сообщала Маркет Репорт ранее, компания Coca-Cola планирует полностью перевести производство тары для своих напитков на биопластик. При этом, основной компонент тары по-прежнему будет полиэтилентерефталат (ПЭТ). Компания планирует на 100% перейти на экологически безопасную тару в 2020 году.
Coca-Cola Company - американская пищевая компания, крупнейший мировой производитель и поставщик концентратов, сиропов и безалкогольных напитков. В России представлена Coca-Cola Hellenic. Coca-Cola Hellenic в России является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Волжском, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.
MRC