CosMar 25 марта закроет линию стирола № 1 в Луизиане на плановый ремонт

CosMar 25 марта закроет линию стирола № 1 в Луизиане на плановый ремонт

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Американская CosMar USА, совместное предприятие Total Petrochemicals и SABIC Innovative Plastics, планирует 25 марта следующего года остановить производство на линии № 1 завода по выпуску стирола в Карвилле (Carville, штат Луизиана, США) с целью проведения плановых профилактических мероприятий, сообщил Polymerupdate.

Ожидается, что техническое обслуживание на данной линии мощностью 590 тыс. тонн в год будет продолжаться до 30 апреля 2022 года.

Суммарная же мощность двух линий этого завода составляет 1,18 млн тонн стирола в год.

Ранее отмечалось, что в текущем году CosMar USА останавливала работу завода стирола в Карвилле в начале февраля на ремонт, а потом обе линии были закрыты с середины до конца февраля из-за беспрецедентно низких температур в регионе. Также компания проводила на производстве стирола внеплановый ремонт с 1 по 10 июня из-за непредвиденных технических проблем.

Кроме того, данный завод был закрыт с 10 по 17 мая из-за шторма в регионе, которой привел к отключению электроэнергии и остановке предприятия. А также CosMAR останавливала завод стирола в Карвилле с 28 августа в преддверии урагана "Ида" и смогла перезапустить его только 15 сентября, ранее это было невозможно из-за отсутствия электричества в регионе.

Стирол является основным сырьевым компонентом для производства полистирола (ПС).

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, расчетное потребление ПС и стирольных пластиков в России по итогам десяти месяцев текущего года составило 469,95 тыс. тонн, что на 15% выше аналогичного показателя годом ранее. В октябре же общее расчетное потребление равнялось 50,06 тыс. тонн, на 4% больше показателя общего потребления в октябре 2020 года.

Компания Shanghai Secco Petrochemical является совместным предприятием (30:20:50) компаний China Petroleum & Chemical Corporation, Sinopec Shanghai Petrochemical Company Limited и BP Chemicals East China Investments Limited. Компания, созданная в 2011 году, производит широкий спектр нефтехимической продукции, включая полипропилен, стирол, бутадиен и др.
MRC

Shell в марте 2022 года приступит к плановой профилактике на крекинг-установке в Сингапуре

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Англо-голландская нефтегазовая компания Royal Dutch Shell планирует в марте остановить производство на крекинг-установке на острове Пулау Буком (Pulau Bukom, Сингапур) с целью проведения плановых профилактических мероприятий, сообщил Polymerupdate.

Ожидается, что техническое обслуживаниена данной установке мощностью 1,15 млн тонн этилена и 500 тыс. тонн пропилена в год будет продолжаться в течение одной - двух недель.

Ранее отмечалось, что в начале октября текущего года Royal Dutch Shell приостановила проведение плановых ремонтных работ на крекинг-установке на острове Пулау Буком из-за мер по ограничению распространения COVID-19. Таким образом, эти профилактические работы были перенесены на март следующего года.

Этилен и пропилен являются основными сырьевыми компонентами для производства полиэтилена (ПЭ) и полипропилена (ПП) соответственно.

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, расчетное потребление ПЭ в России составило по итогам десяти месяцев 2021 года 2 047,1 тыс. тонн, что на 17% больше показателя за аналогичный период годом ранее. Выросли поставки всех видов полимеров этилена. Вместе с тем, поставки ПП на российский рынок по итогам января - октября текущего года составили 1 226,53 тыс. тонн, что на 26% больше показателя годом ранее. Выросли поставки гомополимера пропилена (ПП-гомо) и блок-сополимера пропилена (ПП-блок).

Royal Dutch Shell - англо-голландская нефтегазовая компания со штаб-квартирой в Гааге (Нидерланды). Shell ведёт геологическую разведку и добычу нефти и газа в более чем 80 странах мира. Компания полностью или частично владеет более 30 нефтеперерабатывающими заводами. Помимо этого, Shell принадлежит значительное количество химических предприятий, а также производств солнечных батарей и других альтернативных источников энергии.
MRC

Средняя загрузка мощностей заводов ТФК в Китае осталась стабильной в середине декабря

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Средняя загрузка мощностей на китайских заводах по выпуску очищенной терефталевой кислоты (ТФК) осталась в середине декабря на том же уровне, что и неделей ранее, и составила 71%, сообщил ICIS.

На второй же неделе декабря этот показатель снизился на 6% по сравнению с уронем недельной давности (77%).

Компания Zhejiang Yisheng New Materials 7 декабря понизила загрузку мощностей на своем заводе ТФК в Нинбо (Ningb, Китай) мощностью 3 млн тонн в год до 50% с предыдущих 90%, однако две линии ТФК компании Yisheng Dahua Petrochemical работали на прошлой неделе на полную мощность после перезапуска.

ТФК является сырьём для производства полиэтилентерефталата (ПЭТ).

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, в России расчетное потребление ПЭТ в октябре текущего года увеличилось на 17% относительно показателя годом ранее и составило 67,97 тыс. тонн против 58,03 тыс. тонн в октябре 2020 года. По итогам десяти месяцев 2021 года в РФ было переработано 661,83 тыс. тонн ПЭТ, что на 13% больше аналогичного показателя в прошлом году.
MRC

COVID-19 - Дайджест новостей от 24.12.2021 года

1.Китайский авторынок вырос в январе - ноябре на 7,1%

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Китайский авторынок по итогам одиннадцати месяцев текущего года увеличился на 7,1% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года до 19 млн 060 тыс. машин, сообщил Автостат со ссылкой на данные Китайской ассоциации автопроизводителей (СААМ). Между тем, продажи пассажирских автомобилей в Китае по итогам ноября снизились на 4,7% и составили 2 млн 192 тыс. единиц. Как отмечают в Китайской ассоциации автопроизводителей (СААМ), отрицательная динамика обусловлена сохраняющимся дефицитом полупроводников в мировом автопроме, а также новыми вспышками COVID-19 в стране.

MRC

Китайский авторынок вырос в январе - ноябре на 7,1%

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Китайский авторынок по итогам одиннадцати месяцев текущего года увеличился на 7,1% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года до 19 млн 060 тыс. машин, сообщил Автостат со ссылкой на данные Китайской ассоциации автопроизводителей (СААМ).

Между тем, продажи пассажирских автомобилей в Китае по итогам ноября снизились на 4,7% и составили 2 млн 192 тыс. единиц. Как отмечают в Китайской ассоциации автопроизводителей (СААМ), отрицательная динамика обусловлена сохраняющимся дефицитом полупроводников в мировом автопроме, а также новыми вспышками COVID-19 в стране.

Согласно прогнозу CAAM, по итогам 2021 года китайский авторынок может показать небольшой рост, в том числе благодаря низкой базе первой половины прошлого года, когда разразившаяся в стране эпидемия коронавируса практически парализовала потребительский спрос. Между тем, китайские власти на федеральном уровне и на уровне регионов принимают меры для стимулирования спроса на машины как за счет отмены действовавших ранее для рынка ограничений, так и за счет субсидий на покупку автомобилей. В то же время нехватка чипов может оказать негативное влияние на деятельность ряда китайских автопроизводителей.

Ранее отмечалось, что продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России увеличились по итогам одиннадцати месяцев текущего года на 6,9% по отношению к аналогичному показателю прошлого года - до 1 млн 439 тыс. 045 автомобилей, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). В ноябре же российский авторынок составил 125 466 машин, что на 20,4% ниже того же месяца 2020 года.

Также сообщалось, что компания Haval рассчитывает к 2025 году продавать в России до 100 тыс. автомобилей в год и занять минимум 5% рынка, заявил в ноябре 2019 года исполнительный директор "Хавейл Мотор Рус" Жером Сего. Большая же часть машин (около 80%) будет приходиться на локальное производство, отметил тогда гендиректор "Хавейл Мотор Рус" Чэн Сяогуан.
MRC