LG Chem проводит плановый ремонт на заводе бутадиена в Даэсане

LG Chem проводит плановый ремонт на заводе бутадиена в Даэсане

МОСКВА (MRC) -- Компания LG Chem, крупный южнокорейский производитель нефтехимической продукции, в настоящее время проводит плановые профилактические мероприятия на заводе по выпуску бутадиена в Даэсане (Daesan, Сосан, Южная Корея), сообщил Polymerupdate.

Так, компания закрыла на техническое обслуживание данное предприятие суммарной мощностью двух линий 225 тыс. тонн бутадиена в год в конце сентября текущего года наряду с сопутствующей крекинг-установкой, расположенной на той же площадке.

Ожидается, что этот завод вновь вернется к работе спустя 45 дней после остановки.

Ранее отмечалось, что LG Chem поздно вечером 29 сентября остановил производство на крекинг-установке в Даэсане мощностью 1,27 млн тонн этилена и 700 тыс. тонн пропилена в год с целью проведения плановых ремонтных работ, которые также будут продолжаться в течение примерно 45 дней.

Бутадиен является одним из основных сырьевых компонентов для производства акрилонитрил-бутадиен-стирола (АБС).

Согласно Ценовому обзору ICIS-MRC, импорт АБС в Россию вырос по итогам января - августа 2021 года на 30% относительно аналогичного периода прошлого года и составил 27,9 тыс. тонн против 21,4 тыс. тонн. Доля южнокорейских поставок снизилась до 57% (15,8 тыс. тонн) против 63% (13,5 тыс. тонн) годом ранее.

Южно-корейская LG Chem является одной из крупнейших химических компаний в мире. Компания производит широкий ассортимент продукции - от нефтехимических продуктов до высокотехнологических пластмасс.
MRC

COVID-19 - Дайджест новостей от 21.10.2021 года

1. Европейский авторынок вырос в январе - сентябре почти на 7%

МОСКВА (MRC) -- Продажи легковых автомобилей в Европе увеличились по итогам первых девяти месяцев текущего года на 6,9% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составили 9 млн 161 тыс. 886 единиц, сообщил Автостат. Реализация же автомобилей в Европе по итогам сентября показала падение на 25,2% по отношению к тому же месяцу годом ранее и составила 972 тыс. 723 машины. Как отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), это худший результат за сентябрь с 1995 года. При этом отрицательная динамика фиксируется третий месяц подряд, что обусловлено продолжающимися перебоями в поставках новых автомобилей из-за нехватки полупроводников для их производства.


MRC

Hanwha General Chemical во второй половине октября приступит к профилактике на линии ТФК № 3 в Ульсане

Hanwha General Chemical во второй половине октября приступит к профилактике на линии ТФК № 3 в Ульсане

МОСКВА (MRC) -- Компания Hanwha General Chemical, дочернее предприятие южнокорейской Hanwha Chemical, планирует во второй половине октября остановить производство на линии № 3 по выпуску терефталевой кислоты (ТФК) в Ульсане (Ulsan, Южная Корея) с целью проведения плановых профилактических мероприятий, сообщил Polymerupdate.

Ожидается, что техническое обслуживание на данной линии номинальной мощностью 450 тыс. тонн ТФК в год будет продолжаться до середины ноября этого года.

Завод ТФК в Ульсане состоит из трех линий по производству ТФК: одна - мощностью 400 тыс. тонн и две (№ 2 и 3) - по 450 тыс. тонн в год каждая.

Ранее отмечалось, что в 2019 году компания закрывала линию ТФК № 1 в Ульсане на плановый ремонт с 16 октября по первую неделю ноября, а линию ТФК № 2 - с 25 октября (тогда сроки ее перезапуска не сообщались).

Кроме того, Hanwha General Chemical управляет производством ТФК в Даэсане (Daesan,Сосан, Южная Корея) мощностью 700 тыс. тонн в год.

ТФК является одним из основных сырьевых компонентов для производства полиэтилентерефталата (ПЭТ).

Согласно СканПласту компании MRC, общее расчетное потребление ПЭТ в России составило в августе 65,35 тыс. тонн, что на 19% выше прошлогоднего показателя. По итогам января - августа текущего года общее расчетное потребление ПЭТ в стране увеличилось на 12% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее и составило 535,61 тыс. тонн.

Южнокорейская Hanwha Chemical была создана в 1965 году. Она является первой компанией в стране, которая начала производить поливинилхлорид, полиэтилен высокого давления, линейный полиэтилен и хлор-щелочную продукцию.
MRC

Европейский авторынок вырос в январе - сентябре почти на 7%

МОСКВА (MRC) -- Продажи легковых автомобилей в Европе увеличились по итогам первых девяти месяцев текущего года на 6,9% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составили 9 млн 161 тыс. 886 единиц, сообщил Автостат.

Реализация же автомобилей в Европе по итогам сентября показала падение на 25,2% по отношению к тому же месяцу годом ранее и составила 972 тыс. 723 машины. Как отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), это худший результат за сентябрь с 1995 года. При этом отрицательная динамика фиксируется третий месяц подряд, что обусловлено продолжающимися перебоями в поставках новых автомобилей из-за нехватки полупроводников для их производства.

Как отмечается в обзоре европейского авторынка за сентябрь, среди автопроизводителей наибольшее количество автомобилей в Европейском Союзе продал Volkswagen - 9 1147 машин (-28%). Второе место сохраняет Toyota с показателем 60 387 автомобилей (-18,5%). Третью строчку занимает Renault, реализовавшая 58 731 машину (-30,1%). Замыкают пятерку лидеров BMW (57 118 шт., -16,8%) и Kia (56 090 шт., +56,2%).

Ранее отмечалось, что продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2020 года упали на 24,3% - до 11 млн 961 тыс. 182 машины.

Также сообщалось, что российский авторынок составил по итогам прошлого года 1 млн 598 тыс. 825 автомобилей, что на 9,13% ниже аналогичного показателя 2019 года, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Вместе с тем, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в декабре снизились на 2,1% до 166 666 машин.
MRC

АвтоВАЗ закрывал производственные линии № 1 и 5 из-за отсутствия комплектующих

АвтоВАЗ закрывал производственные линии № 1 и 5 из-за отсутствия комплектующих

МОСКВА (MRC) -- АвтоВАЗ, крупнейший в России и Восточной Европе производитель легковых автомобилей, в связи с отсутствием комплектующих изделий с 18 по 20 октября приостановил работу производственной линии № 1 (модели LADA Largus и XRAY, Renault Sandero и Logan) и с 18 по 19 октября - производственной линии № 5 (LADA Granta), сообщил Автостат со ссылкой на заявление профсоюзной организации АвтоВАЗа.

Таким образом, штатный график работы сохранился лишь для производственной линии № 3, на которой выпускаются внедорожники семейства LADA Niva.

Ранее отмечалось, что сборочные линии на АвтоВАЗе работают с перебоями с июня текущего года. Это происходит из-за проблем с поставками компонентов электроники от компании "Роберт Бош Самара", которая, в свою очередь, испытывает сложности в работе со своими поставщиками. Между тем, АвтоВАЗ планирует восполнить производственные потери за счет работы по субботам и организации 9-часовых рабочих смен после нормализации ситуации с поставками комплектующих от компании "Роберт Бош Самара".

Также сообщалось, что АвтоВАЗ снизил продажи автомобилей Lada в России в сентябре на 51,3% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года, до 17,189 тыс. шт. Доля рынка компании в сентябре снизилась на 8,4% до 14,4%. По итогам девяти месяцев 2021 года компания реализовала в РФ 268,849 тыс. автомобилей (+18,1% к 2020 г. и +1,4% к докризисному 2019 году). Доля рынка за период составила 21,3%, ее рост в годовом выражении замедлился до +0,5 п.п.

Продажи АвтоВАЗа, работающего с перебоями из-за недопоставок компонентов автоэлектроники от Bosch, снижаются второй месяц подряд. Темп их падения стал рекордным с апреля 2020 года, когда автозаводы страны приостановились из-за масштабного ковидного локдауна.

АвтоВАЗ - один из крупнейших автопроизводителей Европы. Сегодня мощности АвтоВАЗа позволяют выпускать около 800 тыс. автомобилей и автокомплектов под брендами LADA и Nissan в год.
MRC