Petronas отложила на конец июля ремонт завода ЛЛПНП/ПНД в Малайзии

Petronas отложила на конец июля ремонт завода  ЛЛПНП/ПНД в Малайзии

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Petronas, малайзийская государственная нефтехимическая компания, перенесла на конец июля ремонт производства на двух линиях на заводе по выпуску линейного полиэтилена (ЛПНП)/полиэтилена низкого давления (ПНД) в Кертехе (Kerteh, Малайзия) для проведения плановых профилактических мероприятий, сообщает Polymerupdate.

По словам источников, близких к компании, завод суммарной мощностью двух линий 240 тыс. тонн ЛПНП/ПНД в год (по 120 тыс. тонн каждая) должен был быть закрыт на плановое плановое техническое обслуживание 20 июня, но это было отложено из-за нехватки рабочей силы в результате блокировки Малайзии из-за COVID-19. Ремонт продлится до конца августа.

Данный завод был остановлен на ремонт в прошлом году в августе. В 2019 году Petronas останавливала линию ЛПНП в Кертехе на непродолжительный ремонт с 5 по 9 июня.

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, суммарный выпуск ПЭ в России составил по итогам первых четырех месяцев 2021 года 1 080,5 тыс. тонн, что 9% больше аналогичного показателя 2020 года. Наибольший прирост объемов производства пришелся на ЛПНП.

Petronas - принадлежащая правительству Малайзии нефтегазовая и нефтехимическая компания, входящая в перечень Global Fortune 500. В настоящее время она ведет работу и присутствует на рынках более чем 60 стран мира.
MRC

АвтоВАЗ вводит шестидневный режим работы после простоев из-за нехватки компонентов

МОСКВА (Маркет Репорт) -- АвтоВАЗ, крупнейший в России и Восточной Европе производитель легковых автомобилей, после простоев из-за дефицита компонентов автоэлектроники объявил о работе всех автосборочных производств компании в субботу, 19 июня, и намерен продлить шестидневный режим работы, сообщил Интерфакс.

Как сообщили Интерфаксу в профсоюзе автопроизводителя, уже согласован проект приказа о работе в эту субботу.

"В соответствии с ним будет организована работа 10-часовой дневной смены для первой (B0, модели Lada Largus и Lada X-Ray), третьей (СКП, выпуск Lada Niva Legend) и пятой (СКП Kalina, выпуск Lada Granta) производственных линий. В подразделениях, занятых обеспечением производства на "Лада Запад Тольятти" (бывшее СП "GM-АвтоВАЗ"), дневная смена составит 6 часов", - сказал Интерфаксу глава профсоюза Сергей Зайцев.

В пресс-служба АвтоВАЗа "Интерфаксу" заявили, что рабочие субботы сохранятся на некоторое время, не назвав точные сроки.

В неофициальном сообществе компании в соцсетях сообщается, что шестидневный режим работы может быть сохранен до октября включительно.

Ранее отмечалось, что производственные линии АвтоВАЗа работают с приостановками с конца апреля текущего года. Так, 21 апреля АвтоВАЗ прекращал работу на линии сборки Lada Granta (N5). О возобновлении выпуска компания сообщила уже к вечеру 22 апреля. Производитель не уточнял поставщиков и компоненты, с которыми возникли перебои. По сообщениям некоторых СМИ, двухдневный простой возник из-за отсутствия рулевых наконечников.

А с 1 по 10 мая производства АвтоВАЗа планово приостанавливались на период праздников и корпоративного отпуска.

Кроме того, линии N1 (B0) и N5 (СКП Kalina) были приостановлены из-за перебоев с поставками компонентов 2-3 июня. Утром 4 июня компания объявила об их перезапуске. Однако уже днем 4 июня простой был продлен. На первой линии он продлился с 7 по 9 июня, 10 июня производство запустилось. Третью и пятую планировалось перезапустить 15 июня, но удалось чуть раньше - 11 июня.

Президент АвтоВАЗа Николя Мор 11 июня сообщал журналистам, что после возобновления работы на всех линиях компания не видит риска приостановок производственных линий из-за дефицита компонентов до июля. Однако он не исключил возможных простоев в будущем.

В связи с перебоями поставок компонентов для части моделей АвтоВАЗ сообщал о намерении нарастить выпуск автомобилей семейства Lada Vesta (выпускаются в Ижевске) и Lada Niva Travel (до осени 2021 года выпускаются на мощностях бывшего СП с GM в Тольятти), производство которых не затронуто недопоставками электроники.

Ранее отмечалось, что АвтоВАЗ в январе - мае текущего года реализовал на российском рынке 160 123 автомобилей LADA, что на 53% больше аналогичного показателя годом ранее. В мае же российские дилеры LADA продали 38 284 машины, что в 2,5 раза больше показателя за тот же месяц прошлого года.

Также сообщалось, что в 2020 году АвтоВАЗ реализовал в России и на внешних рынках 393 тыс. 806 легковых и легких коммерческих автомобилей LADA, включая внедорожник Niva, что на 5% меньше по сравнению с предыдущим годом (414 тыс. 324 машин). LADA подтвердила свою позицию лидирующего бренда на российском рынке с долей 21,5%.

АвтоВАЗ - один из крупнейших автопроизводителей Европы. Сегодня мощности АвтоВАЗа позволяют выпускать около 800 тыс. автомобилей и автокомплектов под брендами LADA и Nissan в год.
MRC

Sinopec ZRCC возобновила работу завода ПНД/ЛПНП в Нинбо после плановой профилактики

Sinopec ZRCC возобновила работу завода ПНД/ЛПНП в Нинбо после плановой профилактики

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Китайская нефтехимическая компания Sinopec Zhenhai Refining & Chemical Company (ZRCC) 3 июня возобновила производство на заводе по выпуску полиэтилена низкого давления (ПНД)/линейного полиэтилена (ЛПНП) в Нинбо (Ningbo, провинция Чжэцзян, Китай) после проведения плановых профилактических мероприятий, сообщил Polymerupdate.

Техническое обслуживание на данном предприятии мощностью 500 тыс. тонн ПНД/ЛПНП в год было начато 20 мая текущего года.

До остановки завод ПНД/ЛПНП в Нинбо выпускал линейный полиэтилен.

Ранее отмечалось, что в 2018 году Sinopec ZRCC закрывала этот завод на плановую профилактику с 27 апреля по 8 июня.

Согласно обзору СканПласт компании Маркет Репорт, в апреле поставки ЛПНП в Россию выросли до 56,81 тыс. тонн против 35,81 тыс. тонн годом ранее. Производители нарастили выработку ПЭ. За январь - апрель текущего года поставки ЛПНП на российский рынок составили 132,47 тыс. тонн, что на 4% больше показателя 2020 года.

Zhenhai Refining & Chemical Company является дочерней компанией China Petrochemical Corporation (Sinopec).

Sinopec Corp. является одной из крупнейших мировых интегрированных энергетических и химических компаний. Бизнес Sinopec Corp. включает в себя нефтегазовую геологоразведку, добычу и транспортировку нефти и газа, нефтепереработку, нефтехимическое производство, производство минеральных удобрений и другой химической продукции. По объему нефтеперерабатывающих мощностей Sinopec Corp. занимает второе место в мире, по объему этиленовых мощностей - четвертое.
MRC

Sinopec ZRCC провела плановый ремонт на заводе ПП в Нинбо

Sinopec ZRCC провела плановый ремонт на заводе ПП в Нинбо

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Китайская нефтехимическая компания Sinopec Zhenhai Refining & Chemical Company (ZRCC) 3 июня возобновила производство на заводе по выпуску полипропилена (ПП) в Нинбо (Ningbo, провинция Чжэцзян, Китай) после проведения плановых профилактических мероприятий, сообщил Polymerupdate.

Техническое обслуживание на данном предприятии мощностью 350 тыс. тонн ПП в год было начато 20 мая текущего года.

Ранее отмечалось, что Sinopec ZRCC в январе текущего года отменила проведения планового ремонта на заводах ПП и линейного полиэтилена (ЛПНП) в Нинбо мощностью 500 тыс. тонн в год. Тогда 16-дневная профилактика должна была начаться 12 января.

Согласно обзору СканПласт компании Маркет Репорт, поставки ПП на российский рынок по итогам первых четырех месяцев года составили 523,9 тыс. тонн, что на 55% больше показателя годом ранее. Выросли поставки гомополимера пропилена (ПП-гомо) и блок-сополимера пропилена (ПП-блок). Предложение же стат-сополимера пропилена (ПП-рандом) сократилось.

Zhenhai Refining & Chemical Company является дочерней компанией China Petrochemical Corporation (Sinopec).

Sinopec Corp. является одной из крупнейших мировых интегрированных энергетических и химических компаний. Бизнес Sinopec Corp. включает в себя нефтегазовую геологоразведку, добычу и транспортировку нефти и газа, нефтепереработку, нефтехимическое производство, производство минеральных удобрений и другой химической продукции. По объему нефтеперерабатывающих мощностей Sinopec Corp. занимает второе место в мире, по объему этиленовых мощностей - четвертое.
MRC

Haval в январе - мае нарастил продажи в России в 2,4 раза

МОСКА (Маркет Репорт) -- Российские дилеры Haval по итогам первых пяти месяцев текущего года реализовали 12 726 автомобилей, что в 2,4 раза больше по сравнению с аналогичным показателем прошлого года, сообщил Автостат со ссылкой на данные АЕБ.

По итогам же мая 2021 года в России было продано 3 167 кроссоверов и внедорожников марки, что в 4,2 раза больше по отношению к тому же месяцу годом ранее. В результате Haval остается лидером по объему продаж среди китайских автопроизводителей в России, а также вошел в ТОП-10 ведущих игроков российского авторынка в целом, согласно данным АЕБ.

Как сообщает пресс-служба "Хавейл Мотор Рус", бестселлером Haval на российском рынке в мае остается кроссовер Haval F7, чья реализация выросла в 4,6 раза и составила 1 235 машин. На втором месте по популярности идет купе-кроссовер Haval F7x, который нашел 1 204 владельцев (рост в 6,2 раза). Вместе с тем, 18 мая этого года в России стартовали продажи нового компактного кроссовера Haval Jolion, который, как заявляют в компании, вызвал большой интерес у покупателей.

На сегодняшний день модельный ряд Haval на российском рынке включает кроссоверы F7 и F7x, рамный внедорожник H9 и новый компактный кроссовер Haval Jolion, которые производятся на заводе компании в Тульской области. В ближайшие три года компания Haval планирует представить на российском рынке еще четыре новых модели. Так, до конца 2021 года в России начнутся продажи пикапа Pao, а также, по неофициальным данным, внедорожника Haval H6 третьего поколения. Между тем, ранее компания Haval представила российским дилерам два новых внедорожника Big Dog и Wey Tank, которые, по данным источников, могут встать на конвейер российского завода Haval ориентировочно в 2023 году.

Ранее отмечалось, что в 2020 году дилеры Haval реализовали на российском рынке 17 381 автомобиль, что на 41,5% больше по сравнению с предыдущим годом. В результате Haval второй год подряд становится лидером по объему продаж среди китайских автопроизводителей в России, согласно данным АЕБ.

Также сообщалось, что компания Haval рассчитывает к 2025 году продавать в России до 100 тыс. автомобилей в год и занять минимум 5% рынка, заявил в ноябре 2019 года исполнительный директор "Хавейл Мотор Рус" Жером Сего. Большая же часть машин (около 80%) будет приходиться на локальное производство, отметил тогда гендиректор "Хавейл Мотор Рус" Чэн Сяогуан.
MRC