Ningxia Baofeng Energy планирует построить производство олефинов в Китае

Ningxia Baofeng Energy планирует построить производство олефинов в Китае

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Китайская Ningxia Baofeng Energy планирует построить завод по переработке угля в олефины (CTO) мощностью 4 млн. тонн в год в Ордосе (Ordos, Внутренняя Монголия), говорится в заявлении компании.

В проекте будет четыре линии по 1 млн тонн в год каждая. Также будут построены пять установок по производству метанола мощностью 2,2 млн тонн в год каждая.

Ожидается, что весь проект будет стоить 67,3 млрд юаней (USD10,3 млрд). Компания планирует завершить строительство в 2023 году.

Ранее отмечалось, что компания в середине октября прошлого года ввела в эксплуатацию новый завод ПП в рамках второго этапа проекта строительства НПЗ в автономном регионе Внутренняя Монголия (Inner Mongolia, Китай).

Этилен и пропилен являются основными сырьевыми компонентами для производства ПЭ и ПП соответственно.

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, расчетное потребление ПЭ в России составило по итогам первых четырех месяцев 2021 года 744,13 тыс. тонн, что на 4% больше чем за аналогичный период годом ранее. Выросли поставки всех видов ПЭ. Вместе с тем, поставки ПП на российский рынок по итогам первых четырех месяцев года составили 523,9 тыс. тонн, что на 55% больше показателя годом ранее. Выросли поставки гомополимера пропилена (ПП-гомо) и блок-сополимера пропилена (ПП-блок). Предложение же стат-сополимера пропилена (ПП-рандом) сократилось.

Ningxia Baofeng Energy Group занимается в основном добычей угля и его переработкой. Кроме того, компания занята в сфере энергетики.

(USD1=CNY6.53)
MRC

КАМАЗ в 2022 году приступит к серийному выпуску троллейбусов

МОСКВА (Маркет Репорт) -- КАМАЗ, крупнейший российский производитель грузовых автомобилей, планирует в первом квартале 2022 года запустить серийное производство троллейбуса "КАМАЗ-65825", сообщил Интерфакс со ссылкой на заявление компании.

Пока группа "КАМАЗ" троллейбусы серийно не производит, объяснил Интерфаксу представитель компании.

По его словам, ранее дочернее ПАО "НефАЗ" (Уфа, занимается производством пассажирского транспорта) изготавливало и поставляло корпуса для троллейбусов "Уфимскому трамвайно-троллейбусному заводу" (АО "УТТЗ"), учрежденного в 2015 году при участии властей Уфы, в настоящее время эти поставки прекращены.

На сайте УТТЗ сообщается, что с 2020 года стратегическим партнером завода является МАЗ.

По электрооборудованию троллейбус КАМАЗа схож с электробусом "КАМАЗ-6282", но отличается системой постоянного питания. Его батареи полностью заряжаются за 30 минут от контактной сети при движении и позволяют автономно передвигаться на расстояние до 20 км.

Троллейбус "КАМАЗ-62825" сейчас проходит сертификационные испытания, в конце июня машина будет передана петербургскому ГУП "Горэлектротранс" на опытную эксплуатацию. После тестовых работ в Петербурге троллейбус поедет на сертификационные испытания на полигон в Дмитрове.

Ранее отмечалось, что КАМАЗ намерен улучшить свой бизнес-план по продажам на 2021 год более чем на 8%, что составит свыше 40 тыс. автомобилей на российском и экспортном рынках, и ожидает его утверждения советом директоров, заявил ранее в текущем месяце гендиректор компании Сергей Когогин. По его словам, в России КАМАЗ намерен продать около 35-36 тыс. грузовиков.

Как сообщала компания Маркет Репорт, продажи КАМАЗа на российском рынке составили в 2020 году 32 662 грузовых автомобилей, что на 7,1% больше по сравнению с предыдущим годом.

ПАО "КАМАЗ" входит в Госкорпорацию Ростех. Компания входит в 20-ку ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков. Компании принадлежит 54% российского рынка тяжелых грузовых автомобилей. Включает в себя более 150 организаций, расположенных в России, СНГ и странах дальнего зарубежья, в том числе 12 крупных заводов автомобильного производства. Располагает сборочными предприятиями во Вьетнаме, Иране, Индии, Казахстане, Пакистане.
MRC

Hanwha Total 15-16 июня возобновит работу завода ЭВА № 2 в Даэсане после ремонта

Hanwha Total 15-16 июня возобновит работу завода ЭВА № 2 в Даэсане после ремонта

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Hanwha Total Petrochemical, совместное предприятие Hanwha Chemical и Total Petrochemical по производству нефтехимической продукции в Южной Корее, планирует 15-16 июня возобновить производство на заводе № 2 по выпуску этилен-винил-ацетата (ЭВА)/полиэтилена высокого давления (ПВД) в Даэсане (Daesan, Сосан, Южная Корея) после проведения технического обслуживания, сообщил Polymerupdate.

Профилактические работы на данном предприятии мощностью 280 тыс. тонн ЭВА/ПВД в год были начаты 24 мая текущего года.

До остановки завод ЭВА/ПВД № 2 в Даэсане выпускал ЭВА.

Компания также управляет еще одним заводом ЭВА/ПВД на том же комплексе мощностью 100 тыс. тонн в год, на котором также в настоящее время проводится профилактика.

Ранее отмечалось, что в 2019 году Hanwha Total Petrochemical закрывала завод ЭВА/ПВД № 2 на внеплановый ремонт из-за пожара с 12 по 28 февраля. Между тем, завод № 1 на той же площадке не был затронут инцидентом.

Кроме того, с 29 марта по 23 апреля 2019 года компания проводила плановую профилактику на более мощном заводе ЭВА/ПВД в Даэсане.

В прошлом же году Hanwha Total Petrochemical останавливала завод № 2 в Даэсане на плановое 10-дневное техническое обслуживание с 8 июня.

Согласно ДатаСкопу компании Маркет Репорт, в апреле текущего года импорт ЭВА в Россию вырос на 35,63% до 4,09 тыс. тонн с 3,02 тыс. тонн в том же месяце прошлого года, а по итогам января - апреля 2021 года импорт данного вида сополимера этилена в РФ вырос на 20,24% - до 14,99 тыс. тонн (12,47 тыс. тонн в январе - апреле 2020 года).

Южнокорейская Hanwha Total Petrochemical Co., Ltd., созданная в 2003 году со штаб-квартирой в Сеуле (Seoul, Южная Корея), является совместным предприятием компаний Hanwha Corporation и Total S.A., каждая из которых владеет 50% акций в СП. Hanwha Total производит такую нефтехимическую продукцию, как полиэтилен, полипропилен (ПП), ПП компаунды, этилен, пропилен, бензол, бутадиен и др. Компания ранее называлась Samsung Total Petrochemicals Co., Ltd. и поменяла свое название в апреле 2015 года.
MRC

Westlake Chemical объявил форс-мажор на поставку каустика и хлора в Лонгвью

Westlake Chemical объявил форс-мажор на поставку каустика и хлора в Лонгвью

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Westlake Chemical объявила о форс-мажорных обстоятельствах для поставок каустика и хлора со своего завода в Лонгвью (Longview, щтат Вашингтон, США), говорится в сообщении компании.

Мощности завода составляют 82 тыс. тонн в каустической соды и 73 тыс. тонн хлора в год. Участники рынка заявили, что, несмотря на то, что завод относительно небольшой, его отключение может нарушить поставки в этом регионе.

Westlake также объявила форс-мажор на поставки каустической соды в прошлом месяце с завода в Гейсмаре, штат Луизиана.

3 июня компания объявила о форс-мажоре в отношении каустика и хлора в Натриуме, Западная Вирджиния, мощностью 365 тыс. тонн хлора в год и 409 тыс. тонн каустика в год. Этот завод поставляет хлор в качестве сырья для последующего производства ПВХ Westlake.

Ранее сообщалось, что мартовский показатель производства гидроксида натрия (каустической соды) составил 118 тыс. тонн (на 100% основного вещества) против 98,4 тыс. тонн месяцем ранее. За первые три месяца года суммарный показатель производства каустической соды составил 329,4 тыс. тонн, что на 0,7% меньше аналогичного показателя прошлого года.

Основными производителями каустической соды в США являются Olin, Occidental Chemical, Westlake Chemical, Shintech и Formosa Plastics.

Westlake Chemical Corporation является американским производителем и поставщиком нефтепродуктов и полимеров, со штаб-квартирой в Хьюстоне, штат Техас. Производимая компанией продукция включает в себя этилен, полиэтилен, стирол, пропилен, каустик, поливинилхлорид и пластмассовые изделия.
MRC

Thirumalai Chemicals планирует строительство производства фталевого ангидрида в Индии

Thirumalai Chemicals планирует строительство производства фталевого ангидрида в Индии

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Индийская Thirumalai Chemicals Ltd (TCL) планирует построить интегрированный завод, который будет производить 180 тыс. тонн фталевого ангидрида в год на своем комплексе в Дахедже в западном штате Гуджарат, говорится в сообщении компании.

Проект, который, как ожидается, также будет выпускать 30 тыс. тонн высокопроизводительных компаундов в год, будет реализован в два этапа.

TCL рассчитывает ввести первую фазу в эксплуатацию примерно через два года после получения всех необходимых разрешений для проекта.

Сырье для интегрированного завода будет поступать в основном из Гуджарата. TCL планирует продавать свою продукцию в западных и северных регионах Индии, а также нацелена на экспорт.

Компания недавно завершила строительство завода по производству полиамида производительностью 60 тыс. тонн в год на комплексе Дахедж, но запуск был отложен из-за пандемии COVID-19. Ожидается, что этот завод будет запущен в ближайшие несколько месяцев, сообщил источник в компании.

TCL, который является одним из двух основных производителей фталевого ангидрида в Индии, в настоящее время управляет заводом 144 тыс. тонн в год в южном штате Тамил Наду.

Компания также производит малеиновый ангидрид и его производные, пластификаторы и сложные эфиры через свои дочерние предприятия в Индии и имеет производственные предприятия в Малайзии.

Ранее сообщалось, что индийская IG Petrochemicals Ltd (IGPL) планирует построить завод по производству фталевого ангидрида производительностью 80 тыс. тонн в год в западном штате Гуджарат. Совет директоров компании одобрил создание в Гуджарате химического комплекса стоимостью 6 млрд рупий (USD82 млн), который будет включать линию фталевого ангидрида и другие заводы.

Фталевый ангидрид широко применяется при производстве лакокрасочной продукции и пластификаторов изделий ПВХ. В незначительном объёме его применяют при производстве резинотехнических изделий, шин. Кроме того он используется в легкой, фармацевтической и электротехнической промышленности.

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, суммарный объем производства несмешанного ПВХ в России составил по итогам первых пяти месяцев текущего года 432,1 тыс. тонн, что фактически соответствует аналогичному показателю годом ранее. В то же время два производителя продемонстрировали снижение объемов выпуска.

MRC