LG Chem в октябре остановит завод ПВД в Южной Корее на профилактику

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Южно-корейская LG Chem, одна из крупных мировых компаний по производству нефтехимической продукции, планирует в первой половине октября текущего года закрыть завод по производству полиэтилена высокого давления (ПВД) в Даэсане (Daesan, Сосан, Ю.Корея) для проведения плановой профилактики, сообщил портал Apic-online.

Ожидается, что ремонтные мероприятия на данном предприятии мощностью 170 тыс. тонн ПВД в год будут начаты 10 октября и продлятся примерно 8-10 дней.

Как сообщала компания Маркет Репорт, LG Chem планирует инвестировать 400 млрд корейских вон (или USD351,7 млн) в расширение мощностей по производству эластомеров в Даэсане. Планируется, что благодаря вложенным инвестициям компания утроит мощности по выпуску эластомеров. В частности, LG Chem построит новый завод в Даэсане, мощность которого составит 200 тыс. тонн эластомеров в год. Новое предприятие по производству эластомеров LG Chem станет самым крупным заводом своего рода в Южной Корее. С введением в эксплуатацию нового завода, намеченное на 2018 год, компания сможет выпускать 290 тыс. тонн данной продукции в год.

Согласно Ценовому обзору ICIS-MRC, покупательская активность на российском рынке полиэтилена (ПЭ) невысокая, в отдельных сегментах потребления отмечается серьезное снижение спроса в текущем месяце. Сезон отпусков продолжает оказывать давление на спрос. Также есть проблемы с оборотными средствами у переработчиков. По итогам прошедшей недели зафиксировано снижение цен всех видов ПЭ. На цены оказывает давление избыточное предложение полимера на рынке. И если в сегменте полиэтилена низкого давления (ПНД) местным производителям удается удерживать цены, то в ПВД снижение цен продолжается с мая.

Южно-корейская LG Chem является одной из крупнейших химических компаний в мире. Компания производит широкий ассортимент продукции - от нефтехимических продуктов до высокотехнологических пластмасс. В 2013 году LG Group инвестировала W3500 млрд (USD3,3 млрд) в свой нефтехимический бизнес, часть из которых пошла на расширение производственных мощностей филиала LG Chem по производству этиленвинилацетата (ЭВА) и бутадиен-стирольного каучука.
MRC

Hengli Petrochemical закроет на ремонт две линии по выпуску ТФК в сентябре-октябре


МОСКВА (Маркет Репорт) -- Китайская компания Hengli Petrochemical Co Ltd. планирует закрыть две линии по выпуску терефталевой кислоты (ТФК) в Даляне (Dalian, провинция Ляонин, Китай) в сентябре-октябре текущего года, сообщает ICIS со ссылкой на источник на рынке.

По словам источника, первая линия мощностью 2,2 млн тонн ТФК в год будет закрыта на двухнедельный ремонт в сентябре, а вторая аналогичной мощности будет закрыта также на две недели в октябре.

Компания также имеет планы закрыть свою третью линию по выпуску ТФК мощностью 2,2 млн тонн в год в ноябре, но эта информация пока не подтверждена.

На данный момент все три линии работают с максимальной загрузкой.

В июле текущего года Hengli Petrochemical была вынуждена закрыть на несколько дней одну из трех линий по производству ТФК в Даляне из-за засорения трубопровода, вызванного массовым вторжением медуз.
MRC

MEGlobal оставила сентябрьские цены МЭГ в США на уровне августа


МОСКВА (Маркет Репорт) -- Компания MEGlobal, мировой лидер в производстве моноэтиленгликоля (МЭГ) и диэтиленгликоля (ДЭГ), оставила контрактную цену моноэтиленгликоля для поставки в сентябре в Северной Америке на уровне августа, сообщает ICIS со ссылкой на сообщение компании.

Таким образом, компания оставила августовские цены МЭГ неизменными на уровне USD639-772 за тонну, FOB, тогда как цены диэтиленгликоля остались на уровне USD573-750 за тонну, FOB.

Как сообщала Маркет Репорт ранее, MEGlobal в начале августа 2016 года начала строительство нового завода мощностью 750 тыс. тонн МЭГ в год во Фрипорте (Freeport, штат Техас, США).

Основными производителями МЭГ в США являются Eastman Chemical, Huntsman, Indorama Ventures, LyondellBasell, Nan Ya Plastics, Shell Chemical, и MEGlobal.

MEGlobal, со штаб-квартирой в Дубае (ОАЭ) является мировым лидером в производстве моноэтиленгликоля (МЭГ) и диэтиленгликоля (ДГ). Созданная в июле 2004 года, MEGlobal в настоящее время продает более 2,5 млн тонн ДГ в год во всем мире. ДГ используется в качестве сырья для производства полиэфирных волокон (одежды и других текстильных изделий), полиэтилентерефталата (ПЭТ), антифризов и других промышленных товаров. MEGlobal является совместным предприятием между Dow и кувейтской Petrochemical Industries Company (PIC).
MRC

Hyundai начал экспорт собранных в России Solaris и Creta в Грузию и Тунис

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Российское подразделение корейского автопроизводителя Hyundai начнет экспорт производимых в России автомобилей в Тунис и Грузию, сообщило Министерство промышленности и торговли России.

Hyundai производит автомобили в России на собственной петербургской площадке - "Хендэ мотор мануфактуринг рус". В настоящее время этот завод выпускает модели Hyundai Solaris, Accent, Creta, Equus и Kia Rio, его производственная мощность – 200 тыс. автомобилей в год.

"В конце августа текущего года российский завод компании Hyundai Motor расширяет географию экспорта и начинает поставки на новые рынки - в Грузию и Тунис. В Тунисе появятся автомобили Hyundai Solaris, в Грузии - Hyundai Accent и Hyundai Creta", - сообщает министерство.

Creta завод начал производить в августе этого года, а уже в конце текущего месяца начнутся экспортные поставки Hyundai Creta на рынки стран ближнего зарубежья: Казахстана, Белоруссии, Украины и Грузии. "В перспективе Creta будут направляться и в страны Ближнего Востока, однако сначала им будет необходимо пройти адаптацию и сертификацию. Автомобили Hyundai Solaris, поставляемые заводом в Египет, Ливан и Тунис, были специально адаптированы под жаркий климат этих стран", - добавляют в Минпромторге.

Как сообщала Маркет Репорт ранее, "Хэнде Мотор Мануфактуринг Рус" 18 июля запустил конвейер после летнего коллективного отпуска. Двухнедельный отпуск работников начался 4 июля 2016 года.

Российский завод Hyundai Motor экспортирует продукцию в страны ближнего зарубежья с мая 2011 года, на Ближний Восток – с августа 2015 года. В настоящее время предприятие поставляет автомобили на рынки Казахстана, Белоруссии, Украины, Азербайджана, Молдавии, Армении, Киргизии, Египта и Ливана. За первое полугодие 2016 года "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" направил на экспорт 2,5 тысячи автомобилей, в том числе 1,4 тысячи в страны Ближнего Востока.

Hyundai Motor Company в сентябре 2010 года запустила завод в Петербурге ("Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус"). В настоящее время на заводе производятся модели Hyundai Solaris и Kia Rio. Наибольшее количество выпускаемых автомобилей в Петербурге приходится на завод Hyundai. В 2014 году завод произвел 237 тыс. автомобилей, в 2015 году - 229,5 тыс.
MRC

Авторынок в России может снизиться в текущем году на 10% - Мантуров

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Автомобильный рынок РФ по итогам 2016 года может снизиться примерно на 10%, во вторник заявил журналистам министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

Так, Д.Мантуров сказал: "По продажам автомобилей у нас в этом году все-таки будет определенное снижение, и оно продолжится примерно на 10%. Что касается производства, по разным сегментам картина будет складываться по-разному. В частности, по грузовым автомобилям мы уже видим рост, особенно по производству автомобилей КАМАЗ. Думаю, что по результатам этого года мы должны стабилизировать объемы производства. Рынок еще будет примерно на 10% снижаться."

Согласно прогнозу, Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) по продажам легковых автомобилей и LCV в РФ на 2016 год предусматривает снижение на 10,3% по сравнению с 2015 годом - до 1,44 млн шт.

Вместе с тем, PricewaterhouseCoopers (PwC) прогнозирует снижение продаж легковых автомобилей в России в 2016 году на 14% - до 1,1 млн штук, согласно базовому прогнозу.

Как сообщала компания Маркет Репорт, российский авторынок в 2015 году упал на 36% - до 1,6 млн автомобилей. В первом же квартале 2016 года продажи легковых автомобилей и LCV в России сократились на 16,9% по сравнению с тем же периодом в 2015 году - до 319,1 тыс. автомобилей.

Ранее также отмечалось, что производство легковых автомобилей в России в январе-июле 2016 года снизилось на 18,1% по сравнению с тем же периодом прошлого года - до 611 тыс. Производство же грузовых автомобилей в РФ в январе-июле выросло на 6,2% к аналогичному периоду прошлого года - до 70,4 тыс.

Основными производителями легковых машин в РФ являются ОАО "АвтоВАЗ", группа Sollers, калининградский "Автотор", ЗАО "Рено Россия" (завод Renault в Москве), грузовых - ОАО "КАМАЗ" и группа "ГАЗ".
MRC