МОСКВА (
Маркет Репорт) -- НПП "Полипластик", крупнейший российский производитель термопластичных композиционных материалов, запустил программу "Экспортный форсаж", основной целью которого является выход российского инновационного материала на европейские рынки, сообщила пресс-служба компании.
В частности, компания создала марочный ассортимент, который одобрен международными сертификатами технического соответствия. Применение марочного ассортимента в рамках программы "Экспортный форсаж" идет в комплектующие бытовой техники и автокомпонентов компаний Gorenje, AD Plastics. Ведутся активные работы с такими мировыми брендами как: Indesit, Bosh, LG, Samsung, Magna, Faurecia, Valeo, Uz- Koram, Volkswagen, Renault, Nissan.
Кроме того, запущена аттестация покрытия для труб большого диаметра (ТД) нефтегазовой отрасли на ведущих заводах РФ: Выксунский металлургический завод, Волжский Трубный Завод, Альметьевский Трубный Завод, Сибпромкомплект. По проекту уже отгружено свыше 500 тонн готовой продукции на общую сумму более 50 млн руб.
По словам генерального директора НПП "Полипластик" А.В. Павлова, формула успеха в кризисных условиях заключается в диверсификации областей применения полимерных композиционных материалов.
"Сложившеюся экономическую ситуацию стоит трактовать как вызов на пути к новым экспортным возможностям. Главная задача для компании на 2016 год - курс на импортозамещение и выход на новые рынки", - приводятся в пресс-релизе его слова.
Согласно сообщению, несмотря на общую стагнацию рынка автомобильной промышленности, бытовой техники и строительства НПП "Полипластик" удерживает лидирующие позиции в отрасли и сохраняет возможность роста по новым проектам в данных областях.
Как
сообщала компания Маркет Репорт, в январе 2016 года "НПП "Полипластик" стал сертифицированным производителем материалов для антикоррозийного покрытия стальных труб большого диаметра для нефтегазовой отрасли. Так, компания разработала композиции на основе российского сырья, которые позволяют заменить импортные аналоги, поставляемые для изоляции стальных труб магистральных нефте- и газопроводов, тем самым снизив себестоимость проектов, их зависимость от валютных колебаний и рисков ограничения импортных поставок. Совокупный объем инвестиций в проект оценивается в примерно EUR10 млн.
НПП "Полипластик", основанное в 1991 году и входящее вв состав Группы "Полипластик", является крупнейшим поставщиком композиционных полимерных материалов в России. Входит в десятку европейских производителей компаундов. Доля на российском рынке композиционных полимерных материалов инженерно-технического назначения - более 35%. Производственные мощности компании позволяют выпускать свыше 90 тыс. тонн полимерных компаундов в год. Ассортимент НПП "Полипластик" составляет более 250 марок материалов для автомобильной промышленности, машиностроения, железных дорог, строительной индустрии, бытовой техники и электроники. Производство компании расположено на двух современно оборудованных площадках: в Энгельсе (Саратовская области) и Тольятти (Самарская область). В Москве располагается научно-технический центр с опытно-промышленным производством. По итогам 2015 года оборот компании составил более 7 млрд руб., рентабельность по EBIT составила около 10 %.
MRC