Rehau и российская компания "Бофор" заключили соглашение о сотрудничестве

MОСКВА (MRC) -- Немецкая компания Rehau и компания "Босфор", одна из крупнейших производителей светопрозрачных конструкций из ПВХ, заключили соглашение о сотрудничестве, говорится в сообщении компании.

В его рамках компания "Босфор" получила возможность расширить ассортимент и предложить клиентам продукцию на основе профильных систем Rehau.

Как сообщала MRC ранее, в июле текущего года Rehau совместно со своим партнером ООО "АГРИСОВГАЗ" – разработала атмосфероустойчивые двухкомпонентные ПВХ-профили для уплотнения стекла кровли, позволяющие заметно сократить теплопотери и инфильтрацию воздуха через ограждающие конструкции.

Компания "Босфор", базирующаяся в Пятигорске, была основана в 1996 году и на сегодняшний день является крупнейшим изготовителем светопрозрачных конструкций из ПВХ на юге России.

Международная группа Rehau — компания, специализирующаяся на разработке энергоэффективных систем для строительства, решений для индустрии и мебельной промышленности, а также автомобилестроения. Компания образована в 1948 году в Германии и на сегодняшний день насчитывает более 15 тыс. сотрудников и 170 представительств в 53 странах.

В 2002 году компания открыла производство оконных и дверных ПВХ-профилей в России. Мощность завода в пос. Гжель Московской области составляет более 65 тыс. тонн в год.
MRC

Д. Медведев поддержал продление программы поддержки автопрома

МОСКВА (MRC) -- Премьер-министр России Дмитрий Медведев согласился продлить действие программ поддержки автопрома до конца 2015 года, сообщает Интерфакс.

С этим предложением на встрече с главой правительства выступил министр промышленности Денис Мантуров. Он отметил, что программа поддержи спроса реализуется достаточно эффективно: по ней прошли 380 тыс. автомобилей разных классов при запланированных 290 тыс.

"В связи с тем, что средства на реализацию этой программы заканчиваются на следующей неделе, я выхожу с предложением продлить меры поддержки до конца года, с перераспределением объема средств из того фонда, который был определен вами для поддержки экономики", - сказал Д. Мантуров.

Премьер-министр одобрил эту инициативу. "Рынок автомобилей в РФ просел. Мы принимали целый ряд решений в рамках антикризисной программы для того, чтобы поддержать продажи и дать скидки потребителям. Эти программы неплохо работали, но подходят к завершению", - сказал Д. Медведев, добавив, что считает правильной идею продлить программу.

Ранее Минпромторг предложил дать автоконцернам отсрочку до конца года по уплате утилизационного сбора, выплачиваемого в бюджет с каждой произведенной машины.

Как сообщала MRC ранее, по итогам 2015 года Минпромторг ожидает снижения продаж на автомобильном рынке на 24%, до 1,98 млн машин, с учетом мер господдержки. Без нее российский рынок сократился бы на 50%, до 1,3 млн единиц, уверены в Минпромторге.

MRC

Контракты на часть оборудования для Амурского ГПЗ планируется заключить до конца 2015 года

МОСКВА (MRC) -- Контракты на поставку оборудования длительного срока изготовления для Амурского газоперерабатывающего завода предполагается заключить до конца 2015 года, сообщил генеральный директор НИПИГАЗа (дочерняя компания СИБУРа) Алексей Вертягин в интервью телеканалу "Альфа-Канал".

"На сегодняшний день ведется проектирование, выбираются поставщики. Планируем до конца года заключить контракты на поставку оборудования длительного срока изготовления и дальше продолжать подготовку, включая строительство вахтового городка на 5 тыс. человек", - пояснил А. Вертягин.

Он также напомнил, что к лету 2016 года предполагается завершить все подготовительные работы и в середине года получить разрешение на строительство ГПЗ.

Согласно актуализированному графику реализации проекта, в 2015 году планируется приступить к подготовке площадки под строительство, в третьем квартале - выбрать лицензиара для Амурского ГПЗ на основании двух завершенных FEED.

В конце июля СИБУР и Газпром заявили, что НИПИГАЗ будет выполнять проектирование, координацию поставок оборудования и материалов, осуществлять управление строительством, а также передаст заказчику завод в "состоянии механической готовности".

Конфигурация проекта предусматривает, что на мощностях Амурского ГПЗ будет выделяться из поступающего сырья с "Силы Сибири" этан, пропан, бутан и пентан-гексановая фракция. Также предполагается создать крупное гелиевое производство. Часть сырья будет направляться на экспорт, часть – на Амурский газохимический комплекс СИБУРа, в рамках которого будет вестись производство мономеров с последующим получением полимеров.

ОАО "СИБУР Холдинг" - крупнейшая нефтехимическая компания России и Восточной Европы с полным охватом отраслевого цикла от газопереработки, производства мономеров, пластиков и синтетических каучуков до переработки пластмасс.

ООО "НИПИгазпереработка" (НИПИГАЗ), входит в структуру СИБУРа, является ведущим российским центром по проектированию, инжинирингу и управлению строительством предприятий нефтегазоперерабатывающей и нефтехимической отраслей.

ОАО "Газпром" - российская энергетическая компания, занимающаяся геологоразведкой, добычей, транспортировкой, хранением, переработкой и реализацией газа, газового конденсата и нефти, а также производством и сбытом тепло- и электроэнергии.
MRC

АвтоВАЗ начал серийное производство LADA Vesta

МОСКВА (MRC) -- Крупнейший российский производитель легковых автомобилей группа "АвтоВАЗ" начала серийное производство LADA Vesta на сборочной площадке LADA Ижевск, говорится в сообщении производителя.

Старт продаж автомобиля Lada Vesta намечен на 25 ноября. Изначальный уровень локализации автомобиля составляет 71%. 60% от стоимости автомобиля формируется в Тольятти, отмечают в компании. Машины будут производиться с двумя коробками передач - механической Renault и автоматической роботизированной коробкой (собственная разработка АвтоВАЗа).

LADA Vesta создана на новой платформе LADA B/С, разработанной инженерами АвтоВАЗа при участии Альянса Renault-Nissan. Первый концепт Vesta был представлен год назад.

LADA Vesta выпускается на сборочной площадке LADA Ижевск на линии AIMS - на этой же линии производятся автомобили Nissan Sentra и Tiida.

Автоконцерн планирует вывести модели LADА в Европу. Об этом сказал на церемонии официального запуска автомобиля LADА Vesta в серийное производство президент автогиганта Бу Андерссон.

"Первый фокус - это Российская Федерация. В прошлом году у "Лады" было 4% доли рынка в Москве, в этом году - 6%. В прошлом году доля рынка в Санкт- Петербурге у "Лады" составила 6%, в этом году - 9%. Первое, мы должны вернуться в Москву и Санкт- Петербург, и второе - это Европа", - сказал Бу Андерссон.

Сейчас на предприятии выпускается 20 автомобилей LADA Vesta в день, а до конца года планируется нарастить объемы производства до 150 машин в день. Планируется, что в 2016 году на предприятии будет произведено до 70 тыс. автомобилей LADA Vesta.

Как сообщала MRC ранее, за август в России было реализовано 20 174 автомобиля Lada, общие продажи с начала 2015 года составили 181 804 автомобиля. Общее падение российского автомобильного рынка за год составило примерно 34%, продажи Lada - 26%. Это обеспечило прирост рыночной доли бренда за восемь месяцев до 18% оценочно против 16,4% за аналогичный период 2014 года.

АвтоВАЗ - один из крупнейших автопроизводителей Европы. Сегодня мощности АвтоВАЗа позволяют выпускать около 800 тыс. автомобилей и автокомплектов под брендами LADA и Nissan в год.
MRC

Крымский Титан не может получать сырье и отправлять продукцию из-за перекрытия транспортного сообщения с Крымом

МОСКВА (MRC) -- Крупнейшее промышленное предприятие Крыма - Ukrainian Chemical Products (ранее - "Крымский Титан", входит в Group DF Дмитрия Фирташа) перестало получать сырье и отравлять продукцию через Украину в связи с прекращением поставок украинских товаров в Крым с 20 сентября, сообщил Интерфакс со ссылкой на Сергея Аксенова.

"Запасы сырья есть у предприятия на месяц. Мы рассматриваем варианты обеспечения завода сырьем, есть способы, не все хочется на сегодня озвучивать в публичном пространстве", - сказал С. Аксенов журналистам в Симферополе в пятницу.

На предприятии работают около 4 тыс. человек. Из-за особенностей его работы возможная остановка в связи с нехваткой сырья повлечет большие расходы на замену оборудования, которое выйдет из строя.


"Укрзализныця" объявила о прекращении грузовых и пассажирских перевозок в Крым в декабре 2014 года. Позднее Министерство инфраструктуры Украины приняло решение о разрешении движения грузов на завод "Крымский Титан". Предприятие "Крымский Титан" с марта 2015 года имеет другое юридическое название Ukrainian Chemical Products и зарегистрировано в городе Киеве, у предприятия собственный подъездной путь для подачи вагонов и пересечения административной границы оно использует собственный локомотив после осуществления таможенного оформления прохождения пограничного контроля.

По данным MRC, поставки "Крымского Титана" на российский рынок в январе-августе 2015 года выросли до 13 тыс. тонн, по сравнению с 9,7 тыс. тонн за аналогичный период прошлого года.

Частное акционерное общество "Крымский Титан" создано 31 августа 2004 году 100% акций компании принадлежит компании Ostchem Germany GmbH, входящей в Group DF. Основное направление деятельности ЧАО "Крымский Титан" - производство марок диоксида титана пигментного, который применяется в лакокрасочной, резинотехнической промышленности, при производстве пластмасс и во многих других отраслях. Торговая марка: "Крымский Титан", Crimea TITAN.

MRC