Toyota удвоит мощности завода в Санкт-Петербурге

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Toyota, один из крупнейших мировых автопроизводителей, планирует удвоить мощности завода в Санкт-Петербурге, сообщили Ведомости.

Сотрудники завода Toyota в Петербурге со 2 по 15 ноября уйдут в коллективный отпуск для завершения модернизации производственных линий завода, сообщила представитель компании.

Модернизация необходима для увеличения производственной мощности завода с 50 тыс. до 100 тыс. автомобилей в год к концу 2015 года и подготовки к производству Toyota RAV4 в 2016 году, добавила она.
Новогодние каникулы на заводе пройдут с 31 декабря 2015 года по 10 января 2016 года. До этого сотрудники завода уходили в коллективный отпуск с 3 по 16 августа.

Ранее отмечалось, что в настоящее время на заводе собирают седан Toyota Camry, а в следующем году начнется производство RAV4, для чего будет создано 800 рабочих мест. По его словам, инвестиции в проект составят 5,9 млрд руб.

Завод, как и в прошлом году, загружен на 75%, до конца года будет выпущено около 35 тыс. машин, заявил директор "Auto-Dealer-СПб" Михаил Чаплыгин: "С учетом производства второй модели в 2016 году объем выпускаемых автомобилей превысит 50 тыс. машин в год, поэтому назрела необходимость строительства второй очереди".

По его словам, стандартный минимум расширения для автозаводов - 50 тыс. автомобилей, так как строить вторую очередь на 10-20 тыс. нерентабельно. Производство RAV4 может добавить заводу в 2016 году до 30 тыс. машин, полагает Чаплыгин.

За девять месяцев 2015 года, по данным АЕБ, в России было продано 72 тыс. 712 автомобилей Toyota, что меньше аналогичного периода прошлого года на 37%. Продажи Camry за девять месяцев снизились на 6% до 23 тыс. 275 шт., RAV4 - на 23% до 20 тыс. 749 машин. Российский авторынок в целом за это время упал на 33% - до 1 млн 192 тыс. 723 машин.

Цель Toyota на 2016 год - удержать продажи на уровне 2015 года, в пределах 100 тыс. автомобилей в России. Во многом это планируется сделать за счет лидирующих моделей Camry и RAV4, говорит директор по развитию группы "Автомир" Сергей Вятченков.

Как сообщала компания Маркет Репорт, в августе текущего года Toyota Motor и Sollers отказались от совместной сборки автомобилей Toyota Land Cruiser Prado во Владивостоке из-за экономической нецелесообразности.

Продажи новых автомобилей являются важным показателем для рынка химических продуктов и полимеров, таких как акрилонитрил-бутадиен-стирол (АБС), поликарбонат (ПК), нейлон, а также бутадиен-стирольный каучук для производства шин. В структуре использования полипропилена (ПП) в автомобиле основными областями применения являются внешняя отделка (включая бампер), внутренняя отделка (включая панель приборов), и подкапотные детали.
MRC

Kumho P&B возобновила работу линии № 3 по производству бисфенола А в Южной Корее

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Компания Kumho P&B Chemicals, крупный производитель нефтехимической продукции в Южной Корее, возобновила работу производства бисфенола А (БФА) в Йосу (Yeosu, Ю. Корея) после проведения профилактических работ, сообщил ICIS со ссылкой на источник, знакомый с вопросом.

Данное предприятие мощностью 150 тыс. тонн БФА в год начало производство в конце прошлой недели, а было остановлено в 19 августа текущего года. Таким образом, ремонтные мероприятия на заводе несколько превысили 45-тидневный график проведения профилактики.

В настоящее время загрузка мощностей на линии компании № 3 доводится до 100%, сказал источник.

Другая же линия БФА № 4, которая находится на той же площадке, мощностью 150 тыс. тонн в год на данный момент загружена на 70%, добавил источник.

Вместе с тем, линия № 2 Kumho P&B Chemicals мощностью 130 тыс. тонн БФА в год уже простаивает, по меньшей мере, в течение года.

Суммарная мощность производства БФА компанией Kumho P&B Chemicals на нефтехимической площадке в Йосу составляет 430 тыс. тонн в год.

Как сообщала компания Маркет Репорт, еще один производитель БФА в Южной Корее - компания Samyang Innochem - на днях возобновил производство на заводе БФА в Гунсане (Gunsan, Южная Корея) после проведения планового технического обслуживания. В настоящее время завод в Гунсане уже достиг 60% загрузки мощностей. Данное предприятие мощностью 150 тыс. тонн в год было закрыто на техническое обслуживание 18 октября.

Kumho P & B Chemicals, Inc. производит химические материалы для электротехнических и электронных приборов, для фармацевтической отрасли Южной Кореи. Компания выпускает фенол, фенольные смолы, бисфенол А (БФА), капролактам, пластификаторы и др. Компания была основана в 1976 году, ее штаб-квартира находится в Сеуле (Южная Корея).
MRC

Nan Ya Plastics отложила сроки возобновления производства на линии БФА № 3 в Майлиао

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Тайваньская компания Nan Ya Plastics (входит в структуру Formosa Group) снова перенесла сроки возобновления производства третьей линии по выпуску бисфенола А (БФА) в Майлиао (Mailiao, Тайвань) с начала текущей недели на 30-31 октября, сообщил ICIS источник, знакомый с вопросом.

Время проведения ремонтных работ на линии № 3 было несколько увеличено в связи с необходимостью решения некоторых технических задач перед пуском производства.

Изначально производство на данной линии мощностью 100 тыс. тонн БФА в год планировалось начать в первых числах октября. Она была закрыта на ремонт в середине августа. Компания планировала провести ремонт в течение 45 дней.

Производственные мощности линий № 2 и № 4 (каждая по 150 тыс. тонн в год) в настоящее время загружены на 95%, в то время как линия № 1 работает с 90%-ой загрузкой мощностей.

На площадке в Майлиао Nan Ya Plastics управляет четырьмя линиями суммарной мощностью 420 тыс. тонн БФА в год.

Компания Nan Ya Plastics является филиалом тайваньского нефтехимического гиганта Formosa Group. Кроме завода по производству БФА компания также управляет четырьмя заводами по производству МЭГ на той же производственной площадке в Майлиао.
MRC

Samyang возобновила работу завода бисфенола А в Южной Корее

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Южнокорейская Samyang Innochem 27 октября текущего года возобновила производство на заводе Бисфенола А (БФА) в Гунсане (Gunsan, Южная Корея) после проведения планового технического обслуживания, сообщил ICIS источник, близкий к компании.

В настоящее время завод в Гунсане уже достиг 60% загрузки мощностей, сказал источник.

Данное предприятие мощностью 150 тыс. тонн в год было закрыто на техническое обслуживание 18 октября.

Samyang также управляет тремя линиями по производству поликарбоната (ПК) суммарной мощностью 120 тыс. тонн ПК в год на той же площадке.

Как сообщала компания Маркет Репорт, Samyang Innochem уже закрывала данное предприятие на двухнедельную профилактику 2 декабря 2014 года, а также с 24 мая 2015 года для проведения одномесячных ремонтных работ. Компания проводит технический ремонт производства Бисфенола А каждый квартал.

Бисфенол А является сырьем для производства поликарбоната (ПК). БФА представляет собой инженерный пластик, который используется для производства автокомпонентов, электротехники и мобильных телефонов.

Как сообщала компания Маркет Репорт, Samyang Corporation в 2014 году заняла 26% российского рынка ПК для выдува бутылей. Данный сегмент рынка представлен в РФ лишь импортным сырьем в силу отсутствия внутреннего производства. Лидером поставок является другая южнокорейская компания - LG Chem (43% от общего объема). В 2014 году спрос на ПК для выдува бутылей на российском рынке упал на 25% относительно 2013 года и составил 2,7 тыс. тонн.
MRC

Ижевский автозавод планирует удвоить выпуск автомобилей к 2018 году

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Ижевский автозавод (ООО "ОАГ", входит в группу ОАО "АвтоВАЗ") к 2018 году увеличит производство легковых автомобилей в 1,9 раза, говорится в прогнозе социально-экономического развития Удмуртии на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, утвержденном правительством республики.

В документе говорится о том, что реальные темпы роста производства во многом будут зависеть от спроса на машины, выпускаемые на данном заводе. Таким образом, решение о регулировании выпуска транспортных средств в зависимости от размеров потребительского спроса, а также конкретные цифры в документе не называются.

Как сообщалось ранее, производственный план Ижевского автозавода на 2015 год составляет 106 тысяч автомобилей. В этот показатель входят модели Nissan – седан Sentra и хэтчбек Tiida, а также Lada Granta и новый седан Lada Vesta, производство которого стартовало 25 сентября этого года. При этом годовой объем производства новой модели в перспективе может составить до 100 тысяч машин в год.

Ижевский автозавод входит в состав ОАО "АвтоВАЗ", а его контролем занимается дочернее предприятие, которое называется "Объединенная автомобильная группа". ИжАвто является одной из основных производственных площадок по выпуску легковых автомобилей в России. Он располагает технологией полного цикла производства: штамповка, литье пластика, сварка, окраска и сборка.

АвтоВАЗ - один из крупнейших автопроизводителей Европы. Сегодня мощности АвтоВАЗа позволяют выпускать около 800 тыс. автомобилей и автокомплектов под брендами LADA и Nissan в год.

MRC