МОСКВА (Маркет Репорт) -- Корпорация "Биосфера", производитель товаров хозяйственного и гигиенического назначения, планирует в 2014 году приобрести собственные производственные площади в Белгородской области для реализации проекта ГМС (губки, мочалки), а также увеличить
объемы производства мусорных пакетов и расширения участка ФиП (фольга и пленка), говорится в сообщении компании.
Общая сумма инвестиций в развитие производственно-логистического центра в следующем году составит 236,5 млн. рублей. Кроме того, в мае 2014 года на территории ООО "Биосфера Полимер" будет также запущен проект по переработке отходов полимерных материалов.
"Мы наблюдаем растущий спрос на качественные товары российского производства, - отмечает Владислав Гуристримба, руководитель бизнес-направления Household корпорации "Биосфера". – Расширение локального производства позволит снизить себестоимость нашей продукции и предложить большему числу российских потребителей качественные товары по доступной цене. Развитие "Биосфера-Полимер" - это стратегический шаг по увеличению нашей доли на российском рынке".
ООО "Биосфера-Полимер" - производственно-логистический центр в городе Белгород, который выпускает товары хозяйственного потребления для дома и приготовления пищи.
Корпорация "Биосфера" - производитель и дистрибьютор товаров для ухода за домом и персональной гигиены на территории СНГ. Ассортимент товаров корпорации насчитывает около 2000 наименований, которые выпускаются под торговыми марками Фрекен БОК, Smile, Novita, Eventa, Vortex и др. Всего портфель "Биосфера" объединяет 12 собственных и 7 дистрибутируемых брендов, представленных в России, Украине, Беларуссии, Приднестровье, Молдавии, Казахстане, Узбекистане, Туркмении, Азербайджане, Грузии, Армении, Киргизии, Латвии, Болгарии и Испании.
Производства расположены в Украине (ООО "КПД", Днепропетровск; ООО "Термопласт", Хмельницкая область) и России (ООО "Биосфера-Полимер", Белгород). Центральный офис корпорации расположен в Днепропетровске.
По данным "Биосферы", корпорация входит в тройку лидеров российского рынка товаров по уходу за домом с долей около 5%. Ее основными конкурентами являются компания НХК (14%) и компания "Интерхемал" (7%).
MRC