TSRC закрыла производство на заводе по выпуску БСК в Гаосюне на ремонт

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Тайваньская TSRC Corporation 18 мая закрыла производство на заводе по выпуску бутадиен-стирольного каучука (БСК) в Гаосюне (Kaohsiung, Тайвань) для проведения плановых профилактических работ, сообщил ICIS источник в компании.

Завод мощностью 100 тыс. тонн в год был закрыт, как и планировалось, для технического обслуживания и, как ожидается, возобновит работу через три-четыре недели, сообщил осведомленный источник.

Ранее сообщалось, что TSRC Corporation закрывала производство на заводе по выпуску бутадиен-стирольного каучука (БСК) в Гаосюне (Kaohsiung, Тайвань) для проведения плановых профилактических работ с 1 по 30 июня 2019 года.

Бутадиен является одним из основных сырьевых составляющих для производства акрилонитрил-бутадиен-стирола (АБС).

Согласно Ценовому обзору ICIS-MRC, по итогам января - марта текущего года импорт АБС в Россию вырос на 36% относительно аналогичного периода прошлого года и составил 10,4 тыс. тонн против 7,7 тыс. тонн годом ранее. Доля южнокорейских поставок практически осталась на уровне предыдущего года и составила около 60%.

TSRC, ранее известная как Taiwan Synthetic Rubber Corp., была основана в 1973 году в нефтехимическом промышленном парке Даше (Dashe Petrochemical Industrial Park, Гаосюн, Тайвань). Завод компании в Гаосюне является одной из самых важных производственных баз компании сегодня. TSRC добился значительного роста с момента своего появления в качестве единственного производителя синтетического каучука на Тайване сорок лет назад.
MRC

Shenhua Ningxia 25 мая закроет на плановый ремонт линии ПП № 1 и 2 в провинции Нинся

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Китайская Shenhua Ningxia Coal Industry Group (SNCG), "дочка" одного из крупнейших производителей нефтехимической продукции в стране - Shenhua Group, планирует 25 мая приступить к плановым профилактическим мероприятиям на линиях № 1 и 2 по выпуску полипропилена (ПП) в провинции Нинся (Ningxia province, Китай), сообщил Polymerupdate.

Ожидается, что техническое обслуживание на данных линиях суммарной мощностью 400 тыс. тонн ПП в год (по 200 тыс. тонн каждая) будет продолжаться в течение примерно 25 дней.

Первая фаза проекта компании по выпуску ПП на этой площадке включает четыре линии - две (№ 1 и 2) по 200 тыс. тонн в год и две линии (№ 3 и 4) по 300 тыс. тонн в год. Во вторую же фазу входят две линии ПП (№ 5 и 6) мощностью по 300 тыс. тонн в год каждая.

Ранее отмечалось, что в 2020 году SNCG провела плановые профилактические мероприятия на линиях ПП № 5 и 6 в провинции Нинся. Так, ремонтные работы на данных линиях были начаты 3 мая прошлого года и завершены 25 июня.

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, поставки ПП на российский рынок по итогам первых трех месяцев года составили 410,89 тыс. тонн, что на 56% больше показателя годом ранее. Выросли поставки гомополимера пропилена (ПП-гомо) и блок-сополимера пропилена (ПП-блок).

Shenhua Ningxia Coal Industry Group Co., Ltd. (SNCG) занимается добычей угля, его переработкой, производством нефтехимической продукции и др.
MRC

КАМАЗ намерен выпустить во втором квартале более 11 тыс. грузовиков

МОСКВА (Маркет Репорт) -- КАМАЗ, крупнейший российский производитель грузовых автомобилей, намерен, согласно производственному плану, выпустить во втором квартале более 11 тыс. грузовиков сообщил Автостат со ссылкой на заявление пресс-службы КАМАЗа.

Вместе с тем, КАМАЗ 11 мая возобновил работу после майских праздников и корпоративного отпуска, который проходил на предприятии с 4 по 8 мая, и за оставшиеся рабочие дни мая планирует произвести около 3 тыс. автомобилей.

Ранее отмечалось, что КАМАЗ в первом квартале 2021 года нарастил производство на 32%, выпустив 9 796 грузовых автомобилей.

Между тем, КАМАЗ вышел на темп производства на уровне 200 автомобилей в сутки, что на 15 машин больше, чем завод выпускал в начале года. При этом предприятие запланировало дальнейший рост суточного выпуска автомобилей, что связано с высоким спросом на грузовики "КАМАЗ" со стороны потребителей.

"В настоящее время мы контрактуем автомобили, которые сможем поставить в сентябре - на ближайшие четыре месяца вся продукция уже продана. Поэтому мы взяли на себя задачу увеличить бизнес-план, причем существенно. Год для КАМАЗа начинался с темпом производства 185 автомобилей в сутки.. На второе полугодие нашей целью становится объем выпуска 210 машин, но это пока только желаемый параметр. Нам предстоит оценить возможности как свои, так и поставщиков - после этого будет приниматься решение об увеличении объема производства", - рассказал генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин.

По его словам, рынок готов принять и большее количество грузовиков, однако и выпуск 210 автомобилей в сутки означает некоторые производственные сложности - один из конвейеров пришлось бы перевести на трехсменный режим работы. Однако глава КАМАЗа считает данную меру неэффективной, поскольку для компании прирост темпа означает донабор персонала в количестве почти 2 тыс. человек. Пока же КАМАЗу удается выпускать 200 автомобилей в сутки без изменения численности, за счет повышения производительности труда.

Также сообщалось, что КАМАЗ пересмотрел текущий бизнес-план по реализации автотехники на внутреннем рынке в 2021 году в сторону увеличения - с 34,5 тысяч до 39 тыс. автомобилей. Среди основных целей в направлении развития продаж, которые КАМАЗ ставит перед собой на нынешний год, – увеличение доли автомобилей "КАМАЗ" на рынке до 51% за счет роста продаж нового модельного ряда, а также укрепление позиций в сегментах седельных тягачей и спецтехники.

Как сообщала компания Маркет Репорт, продажи КАМАЗа на российском рынке составили в 2020 году 32 662 грузовых автомобилей, что на 7,1% больше по сравнению с предыдущим годом.

ПАО "КАМАЗ" входит в Госкорпорацию Ростех. Компания входит в 20-ку ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков. Компании принадлежит 54% российского рынка тяжелых грузовых автомобилей. Включает в себя более 150 организаций, расположенных в России, СНГ и странах дальнего зарубежья, в том числе 12 крупных заводов автомобильного производства. Располагает сборочными предприятиями во Вьетнаме, Иране, Индии, Казахстане, Пакистане.
MRC

АвтоВАЗ в январе - апреле нарастил продажи в России более чем на треть

МОСКВА (Маркет Репорт) -- АвтоВАЗ, крупнейший в России и Восточной Европе производитель легковых автомобилей, по итогам первых четырех месяцев текущего года реализовал на российском рынке 121 839 автомобилей LADA, что на 37% выше аналогичного показателя годом ранее, сообщила пресс-служба автопроизводителя.

В апреле же российские дилеры LADA продали 37 931 машины, что в 4 раза больше показателя за тот же месяц прошлого года.

Согласно сообщению, продажи на всем российском рынке в апреле 2020 года показали самые низкие значения в современной истории в связи с введенными в стране жесткими санитарными ограничениями.

Бестселлером АвтоВАЗа в апреле стала LADA Granta, чья реализация увеличилась в 4,6 раза и составила 14 050 автомобилей. Второй результат показала LADA Vesta - 11 178 проданных машин (рост в 3,8 раза). На третьем месте по популярности среди моделей АвтоВАЗа идет LADA Largus с показателем 4 347 реализованных универсалов и фургонов (рост в 2,7 раза).

Ранее отмечалось, что АвтоВАЗ в январе - марте текущего года реализовал на российском рынке 83 908 автомобилей LADA, что на 5,4% больше аналогичного показателя годом ранее. В марте же российские дилеры LADA продали 33 779 машины, что на 3% выше показателя за тот же месяц прошлого года.

Также сообщалось, что в 2020 году АвтоВАЗ реализовал в России и на внешних рынках 393 тыс. 806 легковых и легких коммерческих автомобилей LADA, включая внедорожник Niva, что на 5% меньше по сравнению с предыдущим годом (414 тыс. 324 машин). LADA подтвердила свою позицию лидирующего бренда на российском рынке с долей 21,5%.

АвтоВАЗ - один из крупнейших автопроизводителей Европы. Сегодня мощности АвтоВАЗа позволяют выпускать около 800 тыс. автомобилей и автокомплектов под брендами LADA и Nissan в год.
MRC

GS Caltex в июне запустит новый завод ПНД Йосу

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Южнокорейская GS Caltex планирует в июне ввести в эксплуатацию новый завод по выпуску полиэтилена низкого давления (ПНД) на нефтехимическом комплексе в Йосу (Yeosu, Южная Корея), сообщил CommoPlast со ссылкой на источники рынка.

Мощность нового предприятия составит 500 тыс. тонн ПНД в год и будет выпускать пленочные марки (TR-144, TRB-115), выдувные марки (5520BN или BM593) и литьевые марки (6060 или 6060UV).

Таким образом, компания запустит новый завод ПНД в Йосу ранее первоначально намеченного срока - 2022 год.

Также на том же комплексе находится новая крекинг-установка компании мощностью 700 тыс. тонн этилена и 350 тыс. тонн пропилена в год и новый завод полипропилена (ПП) мощностью 180 тыс. тонн в год.

Проект представляет собой совместное предприятие 50:50 компаний GS Energy Corp. и Chevron Corp., стоимостью 2 трлн вон (USD1,84 млрд), строительство которого началось в 2019 году.

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, по итогам марта расчетное потребление ПНД в России выросло до 132 тыс. тонн против 72,37 тыс. тонн месяцем ранее. Отечественные производители снизили экспорт, при этом выросла загрузка мощностей у всех производителей. За первые три месяца текущего года суммарный объем поставок ПНД на российский рынок составил 351,5 тыс. тонн, что на 9% больше показателя годом ранее. Выросли объемы производства, импорт сократился почти в два раза.

GS Caltex является первой частной нефтяной компанией в Южной Кореи, основанной в 1967 году. Компания занимается экспортом нефтепродуктов и продукции нефтехимии в 20 стран мира.
MRC