Nan Ya Plastics возобновила работу линии МЭГ № 4 в Майлиао после плановой профилактики

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Тайваньская компания Nan Ya Plastics, входит в структуру Formosa Group, 1 декабря возобновила производство на линии № 4 по выпуску моноэтиленгликоля (МЭГ) в Майлиао (Mailiao, Тайвань) после проведения плановых профилактических мероприятий, сообщил Polymerupdate.

Ремонтные работы на данной линии мощностью 720 тыс. тонн МЭГ в год были начаты 5 ноября текущего года года. Первоначально же компания собиралась приступить к техническому обслуживанию в конце августа и окончить его в середине сентября, а затем несколько раз откладывала сроки проведения профилактики. В последний раз Nan Ya собиралась закрыть эту линию в начале декабря в связи с необходимость получить некоторое оборудование, прибытие которое задерживалось, а затем перенесла начало ремонта на первые числа ноября.

Ранее отмечалось, что в прошлом году Nan Ya Plastics останавливала линию МЭГ № 4 в Майлиао из-за поломки компрессора с 5 по 15 мая, а также с 7 по 9-10 апреля из-за сбоя электросети, вызванной взрывом на заводе ароматики компании Formosa, и с 23 августа на неопределенное время из-за технической неполадки.

Кроме того, компания проводила профилактику на линии МЭГ № 4 в Майлиао с 10 июня по 3 июля 2019 года.

Nan Ya Plastics также управляет еще тремя линиями МЭГ на данной площадке мощностью 360 тыс. тонн (№ 1), 440 тыс. тонн (№ 2) и 360 тыс. тонн (№ 3) в год.

МЭГ является основным сырьевым компонентом для производства полиэтилентерефталата (ПЭТ).

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, в России расчетное потребление ПЭТ в октябре текущего года увеличилось на 8% относительно показателя годом ранее и составило 59,31 тыс. тонн. По итогам десяти месяцев 2020 года в России было переработано 589,58 тыс. тонн ПЭТ, что на 20% меньше аналогичного показателя прошлого года.

Компания Nan Ya Plastics является филиалом тайваньского нефтехимического гиганта Formosa Group и управляет четырьмя линиями по производству МЭГ на производственной площадке в Майлиао и заводом по производству бисфенола А.
MRC

Xinhang Energy перезапустила завод МЭГ в Ордосе

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Китайская Xinhang Energу 28-29 ноября возобновила производство на заводе по выпуску моноэтиленгликоля (МЭГ) в городе Ордосе (Erdos, провинция Внутренняя Монголия, Китай), сообщил Polymerupdate.

Данное предприятие суммарной мощностью трех линий 450 тыс. тонн МЭГ в год было закрыто 21 ноября текущего года из-за технологического сбоя и первоначально должно было вновь вернуться к работе 24-26 ноября. Компания получила на нем коммерческую продукцию 1 декабря после перезапуска.

Ранее отмечалось, что в текущем году Xinhang Energу остановила этот завод на плановую профилактику 27 июля. Первые две линии предприятия возобновили производство 2 сентября, а перезапуск третьей линии состоялся в начале октября.

МЭГ наряду с терефталевой кислотой (ТФК) является одним из основных компонентов для производства полиэтилентерефталата (ПЭТ).

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, в России расчетное потребление ПЭТ в октябре текущего года увеличилось на 8% относительно показателя годом ранее и составило 59,31 тыс. тонн. По итогам десяти месяцев 2020 года в России было переработано 589,58 тыс. тонн ПЭТ, что на 20% меньше аналогичного показателя прошлого года.

Xinhang Energу производит МЭГ, используя технологию уголь-в олефины. До настоящего момента компания была крупнейшим в Китае производителем МЭГ по этой технологии.
MRC

Zhejiang Wankai New Materials проводит плановый ремонт на линии ПЭТ в Хайнинге

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Zhejiang Wankai New Materials, крупный производитель полиэтилентерефталата (ПЭТ) в Китае, в настоящее время проводит плановые профилактические мероприятия на линии по выпуску полиэтилентерефталата (ПЭТ) в Хайнинге (Haining, провинция Чжэцзян, Китай), сообщил Polymerupdate.

Техническое обслуживание на данной линии мощностью 400 тыс. тонн ПЭТ в год было начато 17 ноября текущего года, и пока неизвестно, как долго оно будет продолжаться.

В настоящее время Zhejiang Wankai New Materials управляет двумя заводами по производству ПЭТ суммарной мощностью 1,2 млн тонн в год в Хайнинге (Haining, провинция Чжэцзян, Китай). Мощности этих предприятий составляют 650 (две линии) и 550 тыс. тонн.

Ранее сообщалось, что в текущем году Zhejiang Wankai New Materials закрывала завод ПЭТ в Хайнинге мощностью 550 тыс. тонн в год на плановый ремонт с 7 октября по 17 ноября.

Как сообщала компания Маркет Репорт, в начале марта 2017 года компания ввела в эксплуатацию новый завод ПЭТ в Хайнинге мощностью 550 тыс. тонн в год.

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, в России расчетное потребление ПЭТ в октябре текущего года увеличилось на 8% относительно показателя годом ранее и составило 59,31 тыс. тонн. По итогам десяти месяцев 2020 года в России было переработано 589,58 тыс. тонн ПЭТ, что на 20% меньше аналогичного показателя прошлого года.

Zhejiang Wankai New Materials Co., Ltd, являясь дочерней компанией китайской Zhejiang Zhink Group, была основана в марте 2008 года. Является одним из лидеров производства бутылочных марок полиэтилентерефталата в Китае. Годовая мощность производства ПЭТ компании составляет 700 тыс. тонн в год, из которых 220 тыс. тонн поставляются на экспорт.
MRC

Российский авторынок снизился в январе - ноябре на 10%

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Российский авторынок составил по итогам одиннадцати месяцев текущего года 1 млн 346 тыс. 351 автомобилей, что на 10,3% ниже аналогичного показателя прошлого года, сообщил Автостат со ссылкой на данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Вместе с тем, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в ноябре выросли на 5,6% до 157 580 машин.

Как отмечают в АЕБ, хорошее начало предновогодней гонки, как ожидалось, продолжилось, и еще один месяц продемонстрировал рост. Начавшееся летом падение курса рубля стимулирует потребительский спрос и, соответственно, рост продаж. Сезон предновогодних распродаж также уже начался, и ожидаемые корректировки цен производителями создают дополнительный стимул к быстрому принятию решений о покупке. Согласно актуальному прогнозу АЕБ, по итогам 2020 года в России будет продано 1 млн 552 тыс. легковых и легких коммерческих автомобилей, что означает снижение на 13,5% по сравнению с прошлым годом.

Лидерство на российском авторынке удерживает марка LADA, чьи продажи в прошлом месяце составили 38 064 автомобиля (+22%). Стоит отметить, что это лучший результат месячных продаж АвтоВАЗа с декабря 2013 года. Второе место по объему продаж сохраняет KIA - реализация 21 012 машин (+7%) обеспечила корейской марке лидерство на рынке иномарок. Третью строчку занимает Hyundai с показателем 17 446 проданных автомобилей, что на 7% выше показателя годичной давности.

Далее следует Renault - автомобили этой марки выбрали 13 852 покупателя (+8%). Замыкает пятерку лидеров на этот раз Volkswagen, чьи продажи составили 10 208 машин (+11%). В ТОП-10 самых продаваемых марок по итогам ноября также вошли Skoda (9 666 шт., +7%), Toyota (8 199 шт., -7%), ГАЗ (5540 шт., -12%), Nissan (4 924 шт., -4%) и УАЗ (4 109 шт., +10%).

Ранее отмечалось, что российский авторынок составил по итогам первого полугодия текущего года 635 959 автомобиля, что на 23,3% ниже аналогичного показателя прошлого года, по данным АЕБ.

За первые же три квартала 2020 года российский авторынок составил 1 млн 094 тыс. 805 автомобилей, что на 13,9% ниже того же показателя 2019 года.

Как сообщала компания Маркет Репорт, российский авторынок по итогам 2019 года составил 1 млн 759 тыс. автомобилей, что на 2,3% ниже аналогичного показателя годом ранее, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Продажи же легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в декабре увеличились на 2,3% до 179 тыс. машин. Как прогнозируют в АЕБ, в 2020 году продажи пассажирских и легких коммерческих автомобилей в России продолжат падение, составив 1,72 млн единиц, то есть на 2,1% меньше, чем в прошлом году.

Продажи АвтоВАЗа на российском рынке в январе - ноябре снизились на 7,3%

МОСКВА (Маркет Репорт) -- АвтоВАЗ, крупнейший в России и Восточной Европе производитель легковых автомобилей, по итогам одиннадцати месяцев текущего года реализовал на российском рынке 302 744 машин, что на 7,3% ниже показателя годичной давности, сообщил Автостат.

В ноябре же текущего года российские дилеры LADA продали 38 064 автомобилей LADA, что на 21,9% больше, чем год назад. Как отмечают на АвтоВАЗе, это лучший результат месячных продаж с декабря 2013 года, на который в том числе повлияли отгрузки автомобилей в рамках программы опережающих госзакупок автотехники.

Бестселлером АвтоВАЗа в ноябре стала LADA Granta, чья реализация увеличилась на 15,6% и составила 14 540 автомобилей. Второй результат показала LADA Vesta - 11 771 проданную машину (+35,3%). На третьем месте по популярности среди моделей LADA идет универсал LADA Largus, на котором остановили свой выбор 4 052 покупателя (-7,5%).

Ранее отмечалось, что н АвтоВАЗе был издан приказ о работе в выходные дни в декабре. Так, в соответствии с планом производства, будет организована работа производственной линии В0 в выходные дни 5, 12 и 19 декабря в дневные смены, говорится в сообщении первичной профсоюзной организации АвтоВАЗа. На линии В0 выпускаются модели LADA Largus и XRAY, а также Renault Logan и Sandero.

Также сообщалось, что АвтоВАЗ по итогам первого полугодия текущего года реализовал на российском рынке 132 596 машин, что на 24% ниже показателя годичной давности. В июне же текущего года российские дилеры LADA продали 28 020 автомобилей LADA, что на 9% меньше, чем год назад.

АвтоВАЗ - один из крупнейших автопроизводителей Европы. Сегодня мощности АвтоВАЗа позволяют выпускать около 800 тыс. автомобилей и автокомплектов под брендами LADA и Nissan в год.
MRC