CNOOC Ningbo Daxie запустила новый завод ароматических веществ в Нинбо

МОСКВА (MRC) -- Китайская CNOOC Ningbo Daxie Petrochemical ввела в эксплуатацию новый завод по производству многокомпонентных ароматических углеводородов в Нинбо (Ningbo, провинция Чжэцзян, Китай) и 10 июля получила на нем коммерческую продукцию, сообщил ICIS со ссылкой на заявление подрядчика проекта - Sinopec Engineering..

Мощность нового предприятия составляет 500 тыс. тонн ароматических веществ в год.

Таким образом, этот завод, используя C3-C7 в качестве сырья для производства продукции, будет выпускать бензол, толуол и смешанные ксилолы.

Технико-экономическое обоснование проекта началось в апреле 2016 года, а строительство новго завода было завершено в конце мая этого года.

Ранее отмечалось, что CNOOC Ningbo Daxie Petrochemical 11 января текущего года возобновила производство на действующем заводе по выпуску ароматических веществ в Нинбо после проведения плановой профилактики. Данное предприятие, которое может выпускать 150 тыс. тонн бензола, 350 тыс. тонн толуола и 450 тыс. тонн ксилола в год, было закрыто 28 ноября 2018 года.

Бензол является сырьем для производства стирола, который, в свою очередь, является основным сырьевым компонентом для производства полистирола (ПС).

Согласно СканПласту компании MRC, общее расчетное потребление ПС и стирольных пластиков в России составило по итогам мая текущего года 29,99 тыс. тонн против 41,78 тыс. тонн в прошлом году. В отчетном месяце по сравнению с маем 2019 года снижение потребления составило 28%. За пять месяцев 2020 года общее расчетное потребление в стране снизилось на 10% относительно показателя годом ранее и составило 186,67 тыс. тонн.

CNOOC Ningbo Daxie Petrochemical Co. Ltd. занимается производством и поставками нефтехимической продукции. Компания поставляет очищенную нефть, дорожный асфальт, смазочные масла, нефтяной кокс, мазут, сжиженный нефтяной газ и ароматические вещества.
MRC

Европейский авторынок в январе - июне упал почти на 40%

МОСКВА (MRC) -- Реализация легковых автомобилей в Европе по итогам первых шести месяцев текущего года сократилась на 39,5% и составила 5 млн 101 тыс. 669 машины, сообщил Автостат со ссылкой на данные Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

Продажи же легковых автомобилей в Европе по итогам июня упали на 24,1% и составили 1 млн 131 тыс. 843 единицы. Как отмечают в АСЕА, по сравнению с маем темпы падения замедлились более чем вдвое. Однако спрос еще полностью не восстановился, несмотря на то, что дилерские центры возобновили работу после карантина.

Как отмечается в обзоре европейского авторынка за июнь, среди автопроизводителей наибольшее количество автомобилей в Европейском Союзе продал Volkswagen – 119 114 машин (-29,3%). Второе место сохраняет Renault с показателем 108 196 автомобилей (-15,1%). Третью строчку занимает Peugeot, реализовавший 74 399 машин (-16,6%). Замыкают пятерку лидеров Mercedes-Benz (65 752 шт., -11,6%) и Toyota (59 913 шт., -14,3%).

Ранее отмечалось, что российский авторынок составил по итогам шести месяцев текущего года 635 959 автомобиля, что на 23,3% ниже аналогичного показателя прошлого года, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Продажи же легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в июне снизились на 14,6% до 122 622 машин.

Также сообщалось, что российский авторынок по итогам 2019 года составил 1 млн 759 тыс. автомобилей, что на 2,3% ниже аналогичного показателя годом ранее.
MRC

COVID-19 - Дайджест новостей от 30.07.2020

1. Huhtamaki снизила продажи во втором квартале на 8%

МОСКВА (MRC) -- Финская компания Huhtamaki (Финляндия), являющаяся одним из крупнейших европейских поставщиков упаковки для пищевых продуктов и напитков, снизила продажи во втором квартале на 8%, говорится в сообщении компании. Низкий спрос на упаковку продуктов питания в ресторанах и кафе во время пандемии COVID-19 повлиял на продажи компании во втором квартале 2020 года. Так, продажи финского производителя упаковки Huhtamaki («Хухтамаки») во втором квартале 2020 года снизились на 8% — до EUR797 млн, поскольку из-за пандемии резко сократился спрос на ее изделия со стороны ресторанов и кафе. Прибыль компании снизилась с EUR53,3 млн до EUR46,3 млн.

MRC

Российский авторынок в июне опустился на пятое место в Европе

МОСКВА (MRC) -- Автомобильный рынок России, который в июне сократил темпы падения, тем не менее опустился на пятое место в европейском первенстве, сообщил Автостат.

Согласно данным, полученным агентством Автостат в национальных ассоциациях автопроизводителей Европы, лидером по реализации автомобилей в июне стала Франция, где было продано 233 820 машин (+1,2%). Таким образом, положительный результат зафиксирован впервые после пяти месяцев падения спроса. Второе место заняла Германия с показателем 220 272 проданных автомобиля (-32,3%).

Третий результат среди европейских авторынков показала Великобритания – 145 377 реализованных машин (-34,9%). Как отмечают в Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT), отрицательный результат июня обусловлен потребительской неуверенностью из-за пандемии коронавируса и задержкой с открытием дилерских центров в Уэльсе и Шотландии.

Далее идет Италия, чьи дилеры реализовали 132 457 автомобилей (-23,2%). Как отмечают в Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), во многом благодаря тому, что в прошлом месяце выдавались автомобили, заказанные еще до пандемии коронавируса, темпы падения продаж оказались вдвое меньше, чем в мае, при этом потребительский спрос все еще остается очень слабым.

Если же при рассмотрении автомобильного рынка Европы учитывать Россию, то РФ опустилась на пятое место в европейском рейтинге. По оценкам агентства Автостат, продажи легковых автомобилей в прошлом месяце составили порядка 115 тыс. единиц (без учета LCV).

Ранее отмечалось, что автомобильный рынок России, несмотря на 70%-ое падение в апреле, поднялся в том месяце на второе место в европейском первенстве.

Также сообщалось, что российский авторынок составил по итогам шести месяцев текущего года 635 959 автомобиля, что на 23,3% ниже аналогичного показателя прошлого года, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Продажи же легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в июне снизились на 14,6% до 122 622 машин.
MRC

Европейские продажи LADA в январе - июне упали на 51%

МОСКВА (MRC) -- Продажи автомобилей LADA в Евросоюзе составили по итогам первых шести месяцев текущего года 1 146 единицы, снизившись на 51,3%, сообщил Автостат со ссылкой на данные АСЕА.

По итогам же июня в странах Европейского Союза в общей сложности был реализован 308 новых автомобилей LADA, что на 11,7% меньше по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Таким образом, продажи машин российской марки в ЕС падают шестой месяц подряд.

Ранее отмечалось, что весной прошлого года АвтоВАЗ принял решение прекратить поставки автомобилей LADA в Европу. Причиной ухода на предприятии называют ужесточение экологических норм. Введенный прошлой осенью стандарт Euro 6d-TEMP требует серьезных вложений в модернизацию двигателей. Между тем, в пресс-службе АвтоВАЗа заявляли, что у компании есть планы создать в тесном сотрудничестве с партнерами из Альянса глобальную модель и вернуться на рынок Европы. Судя по всему, речь идет о внедорожнике LADA 4x4 нового поколения, который после покупки АвтоВАЗом доли GM в совместном предприятии может получить название "Нива".

Также сообщалось, что АвтоВАЗ по итогам шести месяцев текущего года реализовал на российском рынке 132 596 машин, что на 24% ниже показателя годичной давности. В июне же текущего года российские дилеры LADA продали 28 020 автомобилей LADA, что на 9% меньше, чем год назад. Несмотря на крайне негативный тренд из-за глобальной пандемии и колебаний курсов валют в апреле и мае, АвтоВАЗ фиксирует начало поэтапного восстановления спроса на рынке, сообщает пресс-служба автопроизводителя..

АвтоВАЗ - один из крупнейших автопроизводителей Европы. Сегодня мощности АвтоВАЗа позволяют выпускать около 800 тыс. автомобилей и автокомплектов под брендами LADA и Nissan в год.
MRC