МОСКВА (Маркет Репорт) -- Реализация легковых автомобилей в Европе по итогам первых двух месяцев текущего года снизилась на 7,3% и составила 2 млн 202 тыс. 010 машин, сообщил Автостат.
Продажи же легковых автомобилей в Европе по итогам февраля снизились на 7,2% и составили 1 млн 066 тыс. 794 машины.
Как отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), изменения в налогообложении, объявленные некоторыми государствами-членами ЕС на 2020 год, частично перетянули спрос на декабрь 2019 года, что во многом объясняет продолжающееся с начала года падение продаж. Также на покупательскую активность в прошлом месяце оказывали воздействие ослабление глобальных экономических условий и неопределенность, вызванная распространением коронавируса.
Как отмечается в обзоре европейского авторынка за февраль, среди автопроизводителей наибольшее количество автомобилей в Европейском Союзе продал Volkswagen - 119 281 машину (-9,7%). На второе место вышел Peugeot с показателем 75 291 автомобиль (-4,9%). Третью строчку занимает Renault, реализовавшая 73 622 машины (-7,1%). Замыкают пятерку лидеров Mercedes-Benz (58 775 шт., -3,8%) и Toyota (56 210 шт., +10,8%).
Ранее отмечалось, что продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2019 года выросли на 1,2% и составили 15 млн 805 тыс. 752 машины, по данным АСЕА. Таким образом, положительная динамика европейского авторынка демонстрируется уже шестой год подряд.
Как сообщала компания Маркет Репорт, автомобильный рынок России, который в прошлом году показал падение, тем не менее остался на пятом месте в европейском первенстве.
Также сообщалось, что российский авторынок по итогам 2019 года составил 1 млн 759 тыс. автомобилей, что на 2,3% ниже аналогичного показателя годом ранее.
MRC