МОСКВА (Маркет Репорт) -- Компания "Европласт" выпустила преформу с добавлением восстановленного гранулята собственного производства – RE-Life PET, сообщает Recyclemag.
С 2020 года клиенты компании смогут приобретать преформы с добавлением от 10% до 100% восстановленного гранулята (полиэтилентерефталат для пищевого назначения, полученного путем рециклинговой технологии) для того, чтобы изготавливать из них упаковку.
Бренд RE-Life PET специально разработан объединением предприятий "Европласт" для внедрения новых экологических стандартов в области ПЭТ-упаковки в России.
По данным исследования Ipsos Editions за декабрь 2019 года, для 55% населения России забота об экологии становится всё более актуальным аспектом жизни, а 41% людей готовы платить больше денег за экологически чистый продукт. При этом 31% граждан не хотят покупать товары в неэкологичной упаковке.
RE-Life PET смогут использовать компании-производители продуктов питания, напитков, косметики и бытовой химии. По мнению "Европласт", это позволит компаниям формировать и поддерживать имидж социально-ответственного производителя, который разделяет философию своего потребителя и предлагает рынку продукцию в соответствии с этими ценностями.
В самом "Европласте" отмечают, что возросший интерес меняет бизнес стратегию. Производители продуктов питания, напитков или косметики создают экобренды вроде RE-Life, чтобы подчеркнуть свое соответствие убеждениям покупателя.
Ранее сообщалось, что в сентябре прошлого года ОП "Европласт" внесла изменение в процесс производства ПЭТ-кегов. Был увеличен вес преформы и, как следствие, увеличилась толщина стенки ПЭТ-кега, что позволило отказаться от добавления барьерных добавок, с сохранением вкусовых качеств и срока годности напитка.
Компания "Европласт" специализируется на производстве полимерной упаковки. Производственные площадки компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Красноярске. В Солнечногорске "Европласт" управляет заводом новых полимеров "Сенеж".
MRC