МОСКВА (Маркет Репорт) -- Приморский "Европласт" (г. Владивосток, входит в ОП "Европласт") реализовал контракт на поставку ПЭТ-преформ японскому производителю питьевой минеральной воды, говорится в сообщении компании.
Завод, несмотря на ограничения, связанные с коронавирусом, успешно поставил в середине июля уже вторую партию преформ для изготовления ПЭТ-бутылок.
"Европласту" удалось завоевать доверие японского клиента, особенно требовательного к качеству и безопасности упаковки, и в январе 2020 года подписать, а в феврале реализовать контракт на поставку первой партии ПЭТ-преформ.
"Японский заказчик оценил качество нашей продукции, логистические процессы осуществляются в соответствии с концепцией just-in-time (»точно вовремя«), мы планируем регулярные поставки на японский рынок. Сейчас активно ведем переговоры еще с двумя крупными японскими производителями напитков", — рассказала директор Приморского завода "Европласт" Ирина Ракоед.
Ранее сообщалось, что в апреле Санкт-Петербургский завод "Европласт", известный под брендом "АПГ Восточная Европа", запустил производство флаконов для антисептиков объемом 100 и 250 мл.
В сентябре прошлого года сообщалось, что ОП "Европласт" внесла изменение в процесс производства ПЭТ-кегов. Был увеличен вес преформы и, как следствие, увеличилась толщина стенки ПЭТ-кега, что позволило отказаться от добавления барьерных добавок, с сохранением вкусовых качеств и срока годности напитка.
ОП "Европласт" — компания в России, действующая по принципам циркулярной экономики и использующая собственное рециклинговое сырье для производства высококачественной и безопасной упаковки. Использование восстановленного полиэтилентерефталата (ПЭТ) для производства бутылок позволяет потреблять примерно на 60% меньше энергии, чем при использовании нового ПЭТ.
MRC