МОСКВА (Маркет Репорт) -- Объем рынка новых легких коммерческих автомобилей в РФ в сентябре текущего года составил почти 9 тыс. единиц, что на 1,8% выше результата годичной давности, сообщил Автостат.
Лидером российского рынка LCV остается отечественная марка GAZ, на долю которой в прошлом месяце пришлось более 45% от общего объема. В количественном выражении это составило 4,1 тыс. экземпляров, что на 7,4% больше, чем в сентябре 2018 года. Вторую строчку снова занимает УАЗ, объем реализации которого снизился на 5,7% до 1,2 тыс. единиц. Замыкает тройку лидеров американский Ford с показателем почти 1,1 тыс. машин (+1,9 %). В сентябре в ТОП-5 лидеров рынка легкой коммерческой техники также вошли отечественная марка LADA (1 009 шт.; +20,5%) и немецкий Volkswagen (456 шт.; -0,7%).
Эксперты аналитического агентства Автостат также отмечают, что за девять месяцев 2019 года объем рынка легких коммерческих автомобилей в России снизился на 3% до 78,2 тыс. единиц.
Ранее отмечалось, что продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам девяти месяцев 2019 года показали снижение на 2% - до 1 млн 271 тыс. 392 автомобиля, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). В сентябре же российский рынок понизился на 0,2% до 157 129 машин, что, как отмечают в АЕБ, соответствует продажам сентября того же месяца прошлого года. Это является неплохим результатом, принимая во внимание отрицательную динамику последних месяцев. Кумулятивные продажи за период с января по сентябрь год к году - все же минус 2%.
Как сообщала компания Маркет Репорт, по итогам 2018 года российский авторынок вырос на 12,8% до 1 млн 800 тыс. 591 автомобиля, согласно данным АЕБ. Тем не менее, демонстрируя рост второй год подряд, автомобильный рынок России в прошлом году остался на пятой строчке европейского первенства.
MRC