МОСКВА (Маркет Репорт) -- Компания ТехноНИКОЛЬ, крупнейший в Европе производитель и поставщик кровельных, гидроизоляционных и теплоизоляционных материалов, представила на рынок новый ассортимент продукции, разработанный специально для "жарких стран", сообщила пресс-служба компании.
Так, ТехноНИКОЛЬ разработала кровельные рулонные материалы MIDA Tropik и Prima, ассортимент гибкой черепицы SHINGLAS, гидроизоляционную ленту NICOBAND, а также клеящую мастику FIXER №23.
Согласно сообщению, компания уверена, что данные продукты не только позволят упрочить позиции ТехноНИКОЛЬ на строительном рынке, но и помогут приобрести новые перспективные торговые контакты, в частности, в Турции и в близлежащих регионах.
Как сообщала компания Маркет Репорт, в мае текущего года ТехноНИКОЛЬ ввела в ассортимент новый для России материал - теплоизоляционные плиты PIR ТехноНИКОЛЬ, который соответствует высоким международным стандартам. Между тем, новинка для российского рынка изоляции широко применяется во всем мире. Согласно данным IAL Consultants, ее доля на рынке теплоизоляции при возведении объектов коммерческой недвижимости в Европе составляет около 40%. А в США плиты PIR применяются при устройстве плоских кровель в 76% случаев. В России же теплоизоляционных плит на основе пенополиизоцианурата ранее не было.
Корпорация ТехноНИКОЛЬ - один из крупнейших изготовителей и поставщиков гидро-, тепло- и звукоизоляции. В состав компании входят 35 заводов в России, Украине, Беларуси, Литве и Чехии, собственная торговая сеть из 140 отделений и консульства в 33 государствах.
MRC