МОСКВА (Маркет Репорт) -- Президентом французской Kem One, третьего по величине производителя поливинилхлорида (ПВХ) в Европе, стал Ален де Красный (Alain de Krassny), сообщила компания на своем сайте.
Таким образом, А. Красный был официально назначен президентом компании после завершения приобретения акций Kem One Аленом де Красным и OpenGate Capital в соответствии с условиями плана по поглощению компании, одобренного Лионским Арбитражным судом 20 декабря 2013 года.
Как сообщала Маркет Репорт ранее, Арбитражный суд Лиона закрыл дело о несостоятельности Kem One, которое было открыто 27 марта 2013 года. Активное участие всех заинтересованных сторон при полной поддержке французского правительства позволило осуществить передачу компании и продолжить ее деятельность в рамках предложения о поглощении.
"Наша миссия заключается в том, чтобы надлежащим образом обслуживать наших клиентов, опираясь на опыт и надежность компании. После того, как Kem One прошла через такие трудные времена, мы очень рады, что все наши клиенты, поставщики и партнеры поддержали нас. Мы теперь должны строить будущее Кем One вместе", - сказал Ален де Красный.
Ален де Красный (71 год) является выпускником "Ecole Nationale де Chimie" города Лилля (Франция) и имеет степень магистра наук Калифорнийского университета в Беркли и степень магистра делового администрирования INSEAD. Он работал в Rhone-Poulenc Group с 1972 года, где занимал различные посты в промышленных дивизионах компании, в основном, в Европе. В 1997 году он приобрел Donau Chemie, филиал этой промышленной группы, со штаб-квартирой в Австрии. Donau Chemie специализируется на производстве базовых химических веществ, а также выпуске жидких моющих средств, антифриза и косметической продукции для супермаркетов.
Kem One, основанная в Лионе, имеет 22 производственных площадки в 10 странах, включая Balan, Saint-Fons, Saint-Auban, Berre, Fos-sur-Mer, Lavera и Vauvert. Ежегодно компания выпускает 870 тыс. тонн ПВХ.
По данным аналитиков компании Маркет Репорт, объемы поставок ПВХ производства Kem One на российский рынок в 2013 году снизились вдвое в сравнении с предыдущим годом и составили не более 600 тонн.
MRC
МОСКВА (Маркет Репорт) -- Башкирская компания "Газпром нефтехим Салават" (ГНС), один из крупнейших российских нефтехимических производителей, оспаривает в судебном порядке отказ регионального Росприроднадзора в разрешении на выброс загрязняющих веществ в атмосферу во время строительства производства акриловой кислоты, говорится в материалах арбитражного суда.
Таким образом, ГНС просит арбитражный суд республики обязать ведомство выдать такое разрешение.
Слушания по данному делу начались 13 февраля текущего года.
Как сообщала ранее компания Маркет Репорт, "Газпром нефтехим Салават" приступил к строительству комплекса акриловой кислоты на заводе "Мономер" 2 декабря прошлого года.
ГНС планирует построить комплекс акриловой кислоты и акрилатов к 2015 году при поддержке японской Mitsubishi Chemical Corporation и торгового дома Sojitz Corporation. В комплекс войдут производства сырой акриловой кислоты мощностью 80 тыс. тонн в год, бутилакрилата (эфира акриловой кислоты и бутанола) производительностью 80 тыс. тонн в год и ледяной акриловой кислоты мощностью 35 тыс. тонн в год. Инвестиции в проект составят 15 млрд руб.
ОАО "Газпром нефтехим Салават" - комплекс полного цикла переработки углеводородного сырья, производства нефтехимической продукции и минеральных удобрений. В числе производимой продукции - бензины, дизельное топливо, керосин, другие нефтепродукты, сжиженные газы, бутиловые спирты, пластификаторы, полиэтилен, полистирол, аммиак, карбамид и другие.
MRC
МОСКВА (Маркет Репорт) -- Убыток АвтоВАЗа, крупнейшего в России и Восточной Европе производителя легковых автомобилей, в 2013 году может превысить USD200 млн, сообщает Коммерсант.
Цифру рассчитали аналитики после выхода отчетности Renault, который указал EUR34 млн убытка от участия в АвтоВАЗе за прошлый финансовый год против прибыли в EUR186 млн в 2012 году.
С 2010 года АвтоВАЗ был прибыльным в основном за счет дисконтирования беспроцентных займов от "Ростеха", которые автозавод получил в кризис в виде господдержки (около USD2,1 млрд). Но в первом полугодии 2013 года АвтоВАЗ показал чистый убыток в USD75 млн, а Renault признал по итогам первого полугодия убыток от присутствия в АвтоВАЗе в EUR10 млн - с прошлого года эффект дисконтирования перестал отражаться в отчетности по МСФО.
Представители АвтоВАЗа объясняли проблемы конъюнктурой рынка и падением спроса на автомобили. По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в РФ в 2013 году упали на 5,5%, до 2,8 млн машин, а продажи АвтоВАЗа - на 15%, до 456,3 тыс. автомобилей. Ударил по заводу и кризис в мировой экономике: в первом полугодии компания сообщила об обесценении денежных средств на USD11,6 млн из-за кризиса ликвидности на Кипре.
В Renault негативные результаты АвтоВАЗа в 2013 году связывают с замедлением роста российской экономики, снижением покупательской способности населения, инвестициями в модернизацию и началом производства новых моделей.
Руководство АвтоВАЗа пытается сократить убытки: в конце января компания объявила, что разработала комплекс мер по снижению затрат, который включает в себя корректировку производственной программы и регулирование запасов продукции, снижение закупочных цен и сокращение общих затрат. В 2014 году компания сократит 7,5 тыс. сотрудников (2,5 тыс. руководителей, специалистов и служащих и 5 тыс. рабочих за счет "естественной убыли персонала"), то есть 11% персонала. Также испытывающий проблемы с поставщиками завод пытается договориться о снижении цен на комплектующие на 5% и увеличении отсрочки платежей за них с нынешних 45 до 60 дней.
По данным Маркет Репорт, в структуре использования полипропилена (ПП) в автомобиле основными областями применения являются внешняя отделка (включая бампер), внутренняя отделка (включая панель приборов), и подкапотные детали.
АвтоВАЗ - один из крупнейших автопроизводителей Европы. Сегодня мощности АвтоВАЗа позволяют выпускать около 800 тыс. автомобилей и автокомплектов под брендами LADA и Nissan в год.
MRC