МОСКВА (Маркет Репорт) -- КАМАЗ, крупнейший российский производитель грузовых автомобилей, увеличил чистую прибыль по РСБУ за первые шесть месяцев текущего года более чем в 5 раз по сравнению с тем же периодом прошлого года - с 554 млн руб. до 2 млрд 833 млн руб., сообщил Автостат со ссылкой на заявление пресс-службы автопроизводителя.
А выручку по итогам первого полугодия 2021 года КАМАЗ нарастил с 74 млрд 568 млн руб. до 112 млрд 334 млн руб.
"Достигнутые показатели - это результат работы по развитию модельного ряда грузовой и пассажирской техники, успешной реализации инвестпроектов, направленных на освоение передовых технологий производства, над чем коллектив компании работает в течение нескольких лет. Кроме того, хороших финансовых результатов в первой половине этого года нам удалось достичь за счет активной реализации автомобилей КАМАЗ-54901 - новинки модельного ряда поколения К5, которую мы вывели на рынок в прошлом году. Также отмечен стабильный спрос на автотехнику поколения К4 на компримированном и сжиженном природном газе, активно шли поставки пассажирской техники в российские регионы. Кроме того, достижению высоких финансовых результатов способствовали меры государственной поддержки, оказываемые автопрому", - прокомментировал финрезультаты генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин.
Ранее отмечалось, что КАМАЗ по итогам первых шести месяцев текущего года увеличил производство на 28% по сравнению с аналогичным показателем 2020 года, выпустив 21 352 грузовых автомобиля. В июне же с конвейера предприятия сошло 4 382 машинокомплета, что на 37% выше показателя за тот же месяц минувшего года.
Как сообщала компания Маркет Репорт, продажи КАМАЗа на российском рынке составили в 2020 году 32 662 грузовых автомобилей, что на 7,1% больше по сравнению с предыдущим годом.
ПАО "КАМАЗ" входит в Госкорпорацию Ростех. Компания входит в 20-ку ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков. Компании принадлежит 54% российского рынка тяжелых грузовых автомобилей. Включает в себя более 150 организаций, расположенных в России, СНГ и странах дальнего зарубежья, в том числе 12 крупных заводов автомобильного производства. Располагает сборочными предприятиями во Вьетнаме, Иране, Индии, Казахстане, Пакистане.
MRC