МОСКВА (Маркет Репорт) -- Компания Hyundai прогнозирует снижение рынка новых легковых машин и легких коммерческих автомобилей в России с предполагаемых 1,75-1,76 млн в 2019 году до 1,7 млн штук в 2020 году, сообщил Автостат со ссылкой на заявление управляющего директора "Хендэ Мотор СНГ" Алексея Калицева.
"Мы не ожидаем сильного падения, мы также не ожидаем роста, 1,7 млн предполагает даже некоторое снижение, на 40-50 тыс. машин. Это очень неплохой результат, то есть, по сути, нулевой рост следующего года, при нашей доле где-то 10-10,5%, говорит о том, что мы планируем удержать объем наших продаж на уровне этого года. То есть, мы видим перед собой цель 180 тыс. автомобилей, может плюс-минус 2-3 тыс. автомобилей", - сказал он.
По его словам, очень многое в следующем году будет зависеть от регулирующих органов в части администрирования утильсбора для локализованных в России концернов. При этом топ-менеджер подчеркнул, что заявленный рост утильсбора существенно подорвет весь импорт.
По итогам 2019 года компания "Хендэ Мотор СНГ" планирует реализовать в России порядка 181 тыс. автомобилей Hyundai, что на 0,5% больше по сравнению с прошлым годом. При этом продажи в сегменте SUV ожидаются на уровне 105,6 тыс. реализованных машин, что составит 58% от модельного ряда марки Hyundai. Эти показатели позволили сохранить компании Hyundai лидирующие позиции на рынке SUV. Доля концерна Hyundai на российском автомобильном рынке увеличилась до 10,3% против 10% в 2018 году.
Ранее отмечалось, что продажи Hyundai в России по итогам одиннадцати месяцев текущего года остались практически на прошлогоднем уровне, показав прирост всего лишь на 0,6%, и составили 164 128 машин. В ноябре же российские дилеры корейской марки реализовали 16 314 автомобилей, что на 2,7% больше, чем за тот же месяц годом ранее.
Также сообщалось, что Hyundai Motor Company в сентябре 2010 года запустила завод в Петербурге ("Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус"). В настоящее время на заводе производятся модели Hyundai Solaris и Kia Rio. Наибольшее количество выпускаемых автомобилей в Петербурге приходится на завод Hyundai. Российский завод компании Hyundai Motor работает по полному производственному циклу. Создание автомобиля начинается со штамповки кузовных панелей из рулонов стали. Процесс сварки полностью автоматизирован. Все лакокрасочное покрытие как снаружи, так и внутри кузова наносится роботами.
MRC