Ineos завершила плановую профилактику на заводе АКН в Огайо

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Компания Ineos Nitriles, "дочка" крупного международного производителя нефтехимических продуктов - Ineos Group, в ноябре возобновила производство на заводе по выпуску акрилонитрила (АКН) в Лиме (Lima, штат Огайо, США) после проведения плановых профилактических мероприятий, сообщил ICIS.

Ремонтные работы на данном предприятии мощностью 190 тыс. тонн АКН в год были начаты в октябре, однако точные сроки проведения технического обслуживания не уточняются.

Ранее отмечалось, что Ineos Nitriles в сентябре загрузила завод АКН в Грин-Лейк (Green Lake, штат Техас, США) на 100%. А в середине августа это предприятие мощностью 545 тыс. тонн АКН в год работало примерно с 50%-ой загрузкой мощностей. Ineos Nitriles приступила к запуску этого завода 19-20 июля и первоначально собиралась довести на нем загрузку мощностей до 100% уже к 23 июля, однако процесс перезапуска проходил медленнее, чем ожидалось.

Как сообщала компания Маркет Репорт, Ineos Nitriles объявила форс-мажор на поставки продукции с этого производства 15 февраля после того, как завод в Грин-Лейке, на который приходится 35% всего выпуска материала в США, был закрыт 8-9 февраля из-за неожиданной технической неполадки на производстве. Форс-мажорные обстоятельства должны были действовать до тех пор, пока не стабилизируется вся цепочка поставок, и, таким образом, форс-мажор был снят 1 ноября текущего года.

Крупными производителями АКН в США являются такие компании, как Ascend Performance Materials, Cornerstone Chemical и Ineos Nitriles.

Акрилонитрил является одним из основных сырьевых компонентов для производства АБС.

Согласно Ценовому обзору ICIS-MRC, в сентябре импорт АБС в Россию составил 2,6 тыс. тонн против 3,6 тыс. тонн месяцем ранее и 3,2 тыс. тонн в сентябре прошлого года. По итогам девяти месяцев поставки АБС в РФ из-за рубежа незначительно снизились на 2% относительно аналогичного периода прошлого года и составили 24,5 тыс. тонн.

Ineos Group производит и реализует широкий спектр нефтепродуктов и специальных химических веществ, включающих в себя ацетон, акрилонитрил, акрилонитрил-бутадиен-стирол, циклические сополимеры олефинов, этилен, этиленгликоль, окиси этилена, полиэтилен низкого давления, полипропилен и другие ароматические соединения, полистирол, поливинилхлорид, пропилен, пропиленгликоль, окись пропилена, ПВХ компаунды, стирол.


MRC

Inner Mongolia Shuangxin до начала недели отложила перезапуск завода ВАМ в Китае после профилактики

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Китайская Inner Mongolia Shuangxin Chemical Co, "дочка" Shuangxin Group, планирует в начале текущей недели возобновить производство на заводе по выпуску винилацетата (ВАМ) в Цзиньшаньвее (Jinshanwei, Шанхай, Китай) после проведения плановых профилактических работ, сообщил Polymerupdate.

Ремонтные мероприятия на данном предприятии мощностью 450 тыс. тонн ВАМ в год были начаты 1 ноября текущего года и первоначально должны были продолжаться до 15 ноября.

Ранее отмечалось, что в текущем году компания проводила плановое техническое обслуживание на линии № 3 в регионе Внутренней Монголии (Inner Mongolia, Китай) мощностью 270 тыс. тонн ВАМ в год в с 10 мая по 1 июня этого год.

ВАМ является основным сырьем для производства этилен-винил-ацетата (ЭВА).

Согласно ДатаСкопу компании Маркет Репорт, в сентябре текущего года импорт ЭВА в Россию упал на 22,7% до 3,42 тыс. тонн с 4,43 тыс. тонн в сентябре прошлого года, а по итогам первых девяти месяцев 2019 года импорт данного вида сополимера этилена в РФ сократился на 18,2% - до 29,19 тыс. тонн (35,69 тыс. тонн в январе -сентябре 2018 года).

Inner Mongolia Shuangxin Environment-Friendly Material Co. Ltd. расположена в промышленной зоне Менгцзи (Mengxi, Китай) с учредительным капиталом в 720 млн китайских юаней. Это дочерняя компания Shuangxin Group. Компания была создана с целью выпуска различной нефтехимической продукции, включая винилацетат.
MRC

Казахстанский автопром вырос в январе - октябре на 50,4%

МОСКВА (Маркет Репорт) -- По итогам десяти месяцев 2019 года в Казахстане произведено 38 953 тыс. транспортных средств всех типов на 50,4% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщил Автостат.

Производство легковых автомобилей с начала года выросло на 41,9%, достигнув значения 34 276 машин. Выпуск автобусной техники увеличился в 3,3 раза до 908 единиц. Производство грузовых автомобилей также выросло в 3,4 раза и составило 2 957 штуки.

Сбыт отечественных автозаводов в январе - октябре 2019 года достиг 33 904 единиц, что на 43,9% выше показателя годичной давности. Рыночная доля предприятий казавтопрома возросла до 57,7% против 47,6% в аналогичный период прошлого года.

По итогам же октября 2019 года с конвейеров казахстанских предприятий сошло 5 453 единицы автотранспортных средств, что на 71% превышает результат годичной давности. Как отмечают в Союзе предприятий автомобильной отрасли Казахстана "КазАвтоПром", это новый исторический рекорд в автопроизводстве республики.

Доминирующую позицию в сегменте автомобилей локальной сборки занимает "Азия Авто" - 16 487 проданных автомобилей, или 48,6% суммарного сбыта отечественной техники. Предприятием "СарыаркаАвтоПром" было реализовано 15 300 машин (доля в сегменте - 45,1%). Далее в рейтинге сбыта продукции отечественных автопроизводителей расположились "СемАЗ" (970 шт., 2,9%), "КАМАЗ-Инжиниринг" (665 шт., 2%), Hyundai Trans Auto (314 шт., 0,9%) и Daewoo Bus Kazakhstan (168 шт., 0,5%).

Пятерку наиболее востребованных брендов легковых автомобилей казахстанской сборки по итогам десяти месяцев 2019 года составили LADA (12013 шт.), Hyundai (11384 шт.), KIA (2672 шт.), Ravon (2029 шт.) и Skoda (857 шт.). В список марок, предлагаемых отечественными предприятиями, вошли также JAC (814 шт.), Chevrolet (678 шт.), UAZ (336 шт.) и Peugeot (33 шт.).

Ранее сообщалось, что продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в Казахстане по итогам девяти месяцев 2019 года составили 49 243 единицы, что на 18,3% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А в сентябре жители республики приобрели 5 954 машины, что на 10% выше того же месяца годом ранее.
MRC

АвтоВАЗ определил график корпоративного отпуска в 2020 году

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Руководство АвтоВАЗа, крупнейшего в России и Восточной Европе производителя легковых автомобилей, совместно с профсоюзным комитетом определило даты отпуска в 2020 году, сообщил Автостат со ссылкой на портал "Лада.Онлайн".

Так, единый корпоративный отпуск поделили на три части: в итоге отдыхать работники предприятия будут с 6 по 8 мая, с 27 июля по 16 августа и с 28 по 31 декабря.

Как отмечается, даты выбраны в соответствии с планом выпуска автомобилей, а также с учетом пожеланий заводчан, которые традиционно отдыхают в единый корпоративный отпуск. Исключение составят сотрудники, задействованные в неотложных работах: отгрузка запасных частей, продажа и послепродажное обслуживание автомобилей, ремонт оборудования, обеспечение безопасности, расчёт и начисление зарплаты, формирование бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности. Каникулы для них наступят по отдельным графикам.

Ранее отмечалось, что по итогам десяти месяцев 2019 года АвтоВАЗ нарастил продажи автомобилей LADA на 1,5% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Таким образом, в январе - октябре текущего года было продано 295 437 легковых и легких коммерческих автомобиля LADA. В октябре же автоконцерн реализовал на российском рынке 30 237 автомобилей LADA, что на 5,5% меньше по сравнению с аналогичным показателем годом ранее. Это стало самым сильным падением продаж компании за последние три года.

Также сообщалось, что АвтоВАЗ в 2019 году рассчитывает сохранить продажи в России на уровне прошлого года. В прошлом году было реализовано 360,2 тыс. автомобилей LADA. Компания рассчитывает даже увеличить показатели.

АвтоВАЗ - один из крупнейших автопроизводителей Европы. Сегодня мощности АвтоВАЗа позволяют выпускать около 800 тыс. автомобилей и автокомплектов под брендами LADA и Nissan в год.
MRC

LyondellBasell перезапустила завод ВАМ в Ла-Порте после плановой профилактики

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Американская компания LyondellBasell Industries (LBI), крупнейший в мире производитель полиолефинов, 15 ноября завершила плановые профилактические работы на заводе по выпуску мономера винилацетата (ВАМ) в Ла-Порте (La Porte, штат Техас, США), сообщил Polymerupdate.

Техническое обслуживание на данном предприятии мощностью 385 тыс. тонн ВАМ в год было начато 15 сентября текущего года.

Ранее отмечалось, что в ноябре LBI приступила к пуско-наладочным работам на новом заводе по производству полиэтилена низкого давления (ПНД) в Ла-Порте. Первоначально LBI собиралась запустить новое предприятие мощностью 1,1 млрд фунтов (500 тыс. тонн ПНД) в год в середине 2019 года.

Согласно ДатаСкопу компании Маркет Репорт, в сентябре текущего года импорт ЭВА в Россию упал на 22,7% до 3,42 тыс. тонн с 4,43 тыс. тонн в сентябре прошлого года, а по итогам первых девяти месяцев 2019 года импорт данного вида сополимера этилена в РФ сократился на 18,2% - до 29,19 тыс. тонн (35,69 тыс. тонн в январе -сентябре 2018 года).

LyondellBasell - один из крупнейших в мире производителей полипропилена, ведущий поставщик полиэтилена и катализаторов, а также разработчик технологий производства полиэтилена и полипропилена. Компания производит продукцию на 58 производственных площадках в 18 странах мира. Кроме того, LyondellBasell является разработчиком процесса Spheripol, который лежит в основе производства полипропилена омского завода Полиом.
MRC