МОСКВА (Маркет Репорт) -- Компания Unilever, один из мировых лидеров на рынке пищевых продуктов и товаров бытовой химии, объявила о намерении снизить на 50% потребление первичного пластика к 2025 году, сообщает Unipack.
Производитель владеет такими брендами как Dove, Ben & Jerry’s, Hellmann’s и Lipton, и он планирует снизить количество пластиковой упаковки более чем на 100 тыс. тонн, а также увеличить использование переработанного пластика.
Это будет осуществлено за счет изъятия более чем 100 тыс. тонн материала из текущего производственного процесса (всего в последнем обращается примерно 700 тысяч тонн полимеров), — то есть путем «сокращения как такового». В остальном же задача решится благодаря использованию переработанных пластмасс. Компания также приложит усилия к тому, чтобы к 2025 году собирать и перерабатывать порядка 600 тыс. тонн пластмасс ежегодно.
Также в планах компании собирать больше упаковки, чем она производит. Осуществлять задуманное Unilever будет при помощи стратегических инвестиций и партнерских программ, улучшающих перерабатывающую инфраструктуру.
Ранее сообщалось, что глобальные производители потребительских товаров представили торговую интернет-платформу Loop, которая должна снизить объемы использования одноразовой упаковки в мире. В числе участников проекта - Procter & Gamble, Nestle, PepsiCo, Mondelez, Danone, Unilever. Всего задействовано 25 компаний.
Unilever — это британско-нидерландская компания, один из мировых лидеров на рынке пищевых продуктов и товаров бытовой химии. В настоящее время в этих сегментах — вторая в мире по объемам продаж. Штаб-квартиры Unilever базируются — в Лондоне и Роттердаме.
MRC