МОСКВА (Маркет Репорт) -- На снижающемся российском автомобильном рынке автомобиль LADA укрепляет свои позиции, сообщила пресс-служба компании.
Так, за семь месяцев 2019 года в сегменте легковых и легких коммерческих автомобилей доля рынка LADA составляет, по собственной оценке компании, 21%, что на 1% выше чем за аналогичный период прошлого года.
Компания на российском рынке по итогам семи месяцев 2019 года продала 203 672 легковых и легких коммерческих автомобиля LADA, что превышает прошлогодние показатели на 2,2%.
В июле же 2019 года реализовано 29 486 автомобилей LADA, что на 0,3% выше, чем в том же месяце 2018 года.
Самой популярной LADA по итогам продаж с января по июль 2019 года стала LADA Granta (74 634 автомобиля), что на 40,1% превышает показатели прошлого года. Более того, в июле 2019 продано 10 652 LADA Granta, что составляет 40,2% прироста по сравнению с июлем 2018 года.
LADA Vesta заняла вторую строчку рейтинга. По итогам семи месяцев продажи составили 64 721 автомобиль. Это на 10,4% выше, чем годом ранее. На третьем месте по популярности среди LADA - универсалы семейства LADA Largus, за январь - июль продано 24 380 автомобилей.
Как сообщала компания Маркет Репорт, АвтоВАЗ в 2019 году рассчитывает сохранить продажи в России на уровне прошлого года. В прошлом году было реализовано 360,2 тыс. автомобилей LADA. Компания рассчитывает даже увеличить показатели.
АвтоВАЗ - один из крупнейших автопроизводителей Европы. Сегодня мощности АвтоВАЗа позволяют выпускать около 800 тыс. автомобилей и автокомплектов под брендами LADA и Nissan в год.
MRC