МОСКВА (Маркет Репорт) -- Объем российского рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в январе 2019 года составил чуть более 7 тыс. единиц, что всего на 0,1% меньше результата годичной давности, сообщает Автостат.
Лидером рынка LCV остается отечественная марка GAZ, на долю которой в прошлом месяце пришлось более 45% от общего объема. В количественном выражении это составляет 3,2 тыс. экземпляров, что на 4,9% больше, чем год назад.
На второй строчке располагается отечественный УАЗ, объем рынка которого, напротив, снизился на 9,2% до 1,4 тыс. единиц. На третьей позиции в рейтинге по-прежнему находится американский Ford с результатом 671 автомобиль (+33,1%).
Российская LADA с показателем 625 автомобилей занимает четвертое место, демонстрируя небольшой рост (+0,6%). В ТОП-5 лидеров рынка легкой коммерческой техники в ноябре вошел немецкий Volkswagen с результатом 320 автомобилей (+3,9%). Лидером модельного рейтинга в январе остался GAZ GAZELLE NEXT с результатом 1,9 тыс. реализованных автомобилей.
Ранее сообщалось, что в январе 2019 года продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России выросли на 0,6%. Общий объем российского авторынка составил 103 тыс. шт., что 600 машин больше, чем в январе 2018 года.
MRC