МОСКВА (Маркет Репорт) -- Объем российского рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в сентябре 2018 года составил 8,6 тыс. экземпляров, что на 5,3% больше результата годичной давности, сообщает Автостат.
Лидером рынка LCV традиционно является отечественная марка GAZ, на долю которой в прошлом месяце пришлось свыше 40% от общего объема реализации. В количественном выражении это составляет 3,7 тыс. проданных экземпляров, что на 3,2% меньше, чем год назад. На второй строчке располагается отечественный УАЗ, продажи которого упали на 3,5% и составили 1,2 тыс. единиц. На третью позицию в рейтинге поднялся американский Ford с результатом 1 тыс. машин (+47,3%). В свою очередь, российская LADA с показателем 837 автомобилей (+53,3%) опустилась на четвертое место. Замыкает пятерку лидеров рынка немецкий Mercedes-Benz (549 шт.; -7,9%).
По итогам 9 месяцев нынешнего года объем рынка новых LCV в нашей стране достиг 79,5 тыс. единиц, показав рост на 5,8%.
Ранее сообщалось, что продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам сентября увеличились на 6,2% и составили 157371 машину. За девять месяцев 2018 года российский авторынок вырос на 14,9% до 1 млн 297 тыс. 432 автомобиля, гласят данные Ассоциации европейского бизнеса.
MRC