МОСКВА (MRC) -- На заводе каркасов кабин КАМАЗ идут пусконаладочные работы, которые продолжатся до ноября, сообщает Автостат.
В свою очередь, строительные и отделочные работы должны закончиться в корпусе к 1 сентября. Осенью на площадке будет запущено производство в тестовом режиме, а в апреле 2019-го – уже в серийном, сообщает пресс-служба КАМАЗа.
"На каждом новом предприятии цикл производства строится на основании последних технологических достижений, здесь в полной мере отражена пятая волна прогресса. Завод каркасов кабин станет самым современным в автомобильной мировой промышленности", – заявил представитель "ДК РУС" Нильс Венер.
Напомним, в марте 2016 года КАМАЗ и его стратегический партнер Daimler начали совместное строительство завода каркасов кабин общей площадью 68 тыс. кв.м. При этом проект предусматривает разделение ролей: КАМАЗ полностью отвечает за строительство здания на своей территории, а предприятие "Даймлер КАМАЗ Рус» совместно с Daimler AG – за организацию производства. В октябре 2017 года КАМАЗ передал своему стратегическому партнеру корпус нового завода каркаса кабин. Производственная площадка была возведена всего за 1,5 года, в строительство предприятия КАМАЗ вложил порядка 3 млрд рублей. Теперь очередь за "Даймлером" – монтаж и запуск необходимого оборудования. Производственная мощность завода составит 55 тыс. единиц в год. Новые каркасы кабин будут поставляться как на главный сборочный конвейер КАМАЗа, так и на сборочное производство грузовиков Mercedes-Benz.
Вместе с новой кабиной автомобили КАМАЗ нового поколения получат новый рядный шестицилиндровый двигатель Р6. Под эту задачу на заводе двигателей КАМАЗа уже подготовлен новый конвейер, который в декабре 2017 года был запущен в пуско-наладочном режиме. Промышленное производство двигателей Р6 налажено в марте 2018 года. Новая линия рассчитана на выпуск 12 тыс. силовых агрегатов в год.
Ранее сообщалось, что КАМАЗ в июле снизил производство на 10,4%, выпустив 3484 машинокомплекта. Всего с начала года с конвейера предприятия сошло 21537 грузовых автомобилей, что на 5,4% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
ПАО "КАМАЗ" входит в Госкорпорацию Ростех. Компания входит в 20-ку ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков. Компании принадлежит 54% российского рынка тяжелых грузовых автомобилей. Включает в себя более 150 организаций, расположенных в России, СНГ и странах дальнего зарубежья, в том числе 12 крупных заводов автомобильного производства. Располагает сборочными предприятиями во Вьетнаме, Иране, Индии, Казахстане, Пакистане.
MRC