МОСКВА (Маркет Репорт) -- Компания "Новопак" освоила серийный выпуск стретч-пленки — машинной намотки и ручной намотки синего цвета, говорится на сайте производителя.
Пленка выпускается в рулонах шириной 500 см и толщиной — 17, 20, 23 мкм. Предварительное растяжение (престретч) — 230-300%.
Согласно сообщению, ценовое преимущество достигается благодаря вводу вторичного сырья высшего сорта (не более 10%). Такое соотношение не ухудшает физические характеристики стретч, следовательно качество не меняется.
Месяцем ранее "Новопак" расширил линейку полипропиленовых банок и ведер для пищевых продуктов. Теперь в ассортименте компании ведра объемом 0,8, 1,18 и 2,2 литра, а также плоская банка 160 мл. Вся тара закрывается герметичными крышками.
Ведра полипропиленовые 0,8 и 1,18 литра подходят для фасовки меда, повидла, джемов. В них фасуют соления (квашеную капусту, соленые огурцы и помидоры) и соусы (майонез, томатную пасту). В такие ведра упаковывают даже метизы — острые края не могут пробить толстые стенки. Все ведра снабжены прочной пластиковой ручкой. Закрываются единой крышкой диаметром 130 мм. Высота 93 мм (0,8 л) и 130 мм (1,18 л).
Ранее сообщалось, что на территории индустриального парка "Камские Поляны" в июне 2015 года запустились две новые линии по производству стретч-пленки. Ассортимент выпускаемой продукции включает в себя большой выбор скретч-пленки, полипропиленовые мультифиламентные и пневмотекстурированные нити. Проектная мощность двух австрийских линий от SML составляет 40 тыс. тонн в год.
"Новопак" работает с 2004 года и производит более пяти тысяч изделий в 26-ти товарных категориях: пленки и пакеты, упаковочная лента и тара, одноразовая посуда. Компания в 2010 году запустила собственное производство пленки стретч, пакетов (фасовочные, «майка», с прорубной ручкой), скотча с логотипом, одноразовой посуды и др.
MRC