МОСКВА (Маркет Репорт) -- По итогам июня 2015 года рыночная доля Lada в России поднялась выше 20%, следует из предварительного отчета АвтоВАЗа.
В июне АвтоВАЗ продал 26,4 тысячи автомобилей Lada. Это на 12,3% меньше по сравнению с показателем прошлого года за аналогичный период, но на 15,6% больше по сравнению с результатами мая этого года. Занимательно, что доля Lada на российском рынке поднялась до 20%, хотя в прошлом году составляла 16%.
Всего же за период январь-июнь АвтоВАЗ продал 140,7 тысяч автомобилей, что на 23% ниже по сравнению с результатом первого полугодия 2015 года. Тем не менее, Lada снова увеличила свою долю на рынке: 19% против 16,5% в прошлом году. Порядка 63,5 тысяч автомобилей из всего тиража Lada за шесть месяцев 2015 года приходится на модель Granta, которая по-прежнему остается бестселлером российского бренда.
LADA остается безоговорочным лидером в сегменте доступных автомобилей до 600 тыс. рублей. По предварительным подсчетам, доля бренда составляет более 51% этого сегмента.
Таким образом, компании удалось добиться основной цели, озвученной директором предприятия Бу Андерссоном в этом году: увеличить рыночную долю российской марки до 20%. Если в первом полугодии прошлого года на долю Lada приходилось порядка 16% российского авторынка, то за январь-июнь этого года каждый пятый проданный в нашей стране новый автомобиль был марки Lada.
АвтоВАЗ - один из крупнейших автопроизводителей Европы. Сегодня мощности АвтоВАЗа позволяют выпускать около 800 тыс. автомобилей и автокомплектов под брендами LADA и Nissan в год. С 1970 года завод произвел более 27 млн. автомобилей LADA.
MRC