Маркет Репорт -- Ожидается, что внутренний рынок ПВХ в США вырастет на 1–3% в 2025 году, но при этом по-прежнему сталкивается с проблемами в сфере жилья и строительства, сообщает Chemweek.
Между тем, экспортные рынки продолжают бороться с угрозой протекционистской политики и тарифов внутри страны и за рубежом.
Внутренний рынок ПВХ демонстрировал хорошие показатели в начале года, но был обременен избыточным предложением после добавления мощностей в конце четвертого квартала. Новые мощности в сочетании с высокими темпами выпуска привели к высокому уровню запасов в начале года. Это дополнительное предложение контрастирует с рынком жилья США, страдающим от высоких цен и высокой стоимости кредитов.
Экспортный рынок ПВХ США также столкнется со своей долей проблем, вызванных в основном протекционистской политикой. Возможные 25% тарифы на Мексику и Канаду могут создать проблемы, поскольку США экспортируют значительные объемы ПВХ в каждую страну, а затем возвращают переработанные товары для использования в медицине, строительстве, автомобилестроении и промышленности.
Взаимные пошлины могут увеличить стоимость этого импорта и снизить спрос на ПВХ в США. Кроме того, экспорт ПВХ из США сталкивается с существующими и потенциальными тарифными угрозами со стороны ряда других торговых партнеров, включая Индию, Канаду, Мексику, Бразилию и ЕС.
Учитывая проблемы на внутреннем рынке и текущие темпы роста, американским производителям необходимо будет экспортировать более трети своей продукции, чтобы поддерживать операционные показатели в диапазоне 80% с середины, что является сложной задачей, учитывая адекватное предложение и распространение тарифов и антидемпинговых пошлин (ADD).
Ранее сообщалось, что Индия ввела антидемпинговую пошлину (ADD) на импорт поливинилхлоридной (ПВХ) пастообразной смолы из Китая, Южной Кореи, Малайзии, Норвегии, Тайваня и Таиланда. Ограничения вводятся сроком на пять лет, если не будут отменены ранее. Ставка пошлины составит USD707 за тонну/
mrc.ru