МОСКВА (Маркет Репорт) -- СИБУР, крупнейший нефтехимический холдинг России и Восточной Европы, обновил систему "Online заказ продукции", сообщила пресс-служба компании.
Система "Online заказ продукции", являясь эффективным инструментом взаимодействия между СИБУРом и покупателями нефтехимической продукции, была запущена в промышленную эксплуатацию в августе 2008 года, говорится в сообщении.
В частности, в 2013 году услугами сервиса воспользовались более 400 клиентов компании, а в системе было совершено более 4,5 тыс. сделок.
Преимущества же обновленной программы для заказчиков продукции заключаются в возможности работы в ней компаний нерезидентов и создания заявок в иностранной валюте. Кроме того, были добавлены контроль срока действия заявки и возможность изменения продукции во время согласования заявки. Также был обновлен интерфейс и предложен единый дизайн с порталом B2B.
Как сообщала ранее компания Маркет Репорт, в апреле текущего года СИБУР завершил проект по модернизации системы ежемесячной корпоративной отчетности. Таким образом, единая интегрированная система, реализованная группой компаний "Форс" на основе комплекса приложений Oracle Enterprise Performance Management Architect (EPMA) и Oracle Hyperion Financial Management (HFM), была запущена в промышленную эксплуатацию.
На новую платформу было перенесено несколько десятков отчетов с полной выгрузкой данных за последние 4 года по 4 различным сценариям (годовому стратегическому плану, месячному плану, квартальному фактическому по МСФО и месячному фактическому по МСФО), а также разработано 15 новых отчетов.
СИБУР Холдинг - крупнейшая нефтехимическая компания России и Восточной Европы с полным охватом отраслевого цикла от газопереработки, производства мономеров, пластиков и синтетических каучуков до переработки пластмасс.
MRC