МОСКВА (Маркет Репорт) -- Новосибирская компания САН, крупный российский завод-производитель пластиковой упаковки, завершила годовое тестирование нано-красителя для пластиковой тары, сообщила компания в пресс-релизе.
По итогам тестирования было сделано заключение о целесообразности промышленного производства красителя (с использованием нанотехнологий). Преимущество данной краски в том, что она антибактериальна и пропускает лишь нужное количество солнечных и ультрафиолетовых лучей.
Новый продукт должен заменить дорогие импортные аналоги, которые сегодня главенствуют на рынке. Подобную краску в производстве пластиковой тары используют во всем мире. Она позволяет равномерно окрашивать тару и дозируется абсолютно точно. Пор качеству российский краситель не уступает зарубежным аналогам, но при этом будет дешевле и удобнее по доставке.
"На рынке существует нехватка недорогих и качественных жидких красителей, - поясняет Генеральный директор Компании САН Юрий Курочкин. – Вот эту нишу мы и стремимся занять. Перспективный потенциал Компании САН мы оцениваем в 10% рынка. При этом мы будем выходить не только на российский рынок, но и в Ближнее Зарубежье, где уже нашлись первые потенциальные партнеры".
По оценкам компании САН, потребление пластиковой тары в России растет на 6 % в год. По прогнозам, в 2013 году оно может составить почти 600 тыс. тонн.
25% акций Группы компаний "САН" принадлежит правительству Российской Федерации через Государственную Корпорацию "РОСНАНО", 20 % акций принадлежит Финансовой Группе "УРАЛСИБ" и 55% акций - учредителю компании "САН".
MRC