Маркет Репорт -- Компания Honeywell International объявила о крупном плане реструктуризации с целью разделить свои бизнесы по автоматизации, аэрокосмической отрасли и полимерным материалам Advanced Materials на три независимые компании, говорится в сообщении компании.
Планы являются результатом комплексной оценки портфеля предприятий в течение года и предусматривают создание трех отдельных предприятий.
Разделение бизнеса автоматизации и аэрокосмической отрасли будет завершено во второй половине 2026 года. Ожидается, что выделение бизнеса передовых материалов будет завершено к концу 2025 года или в начале 2026 года.
"Отрасль производства пластмасс сталкивается с растущими проблемами — от требований устойчивости до разработки передовых материалов, требующих значительных инвестиций в исследования и инновации. Поскольку производители пластмасс испытывают все большее давление в плане инноваций, остается вопрос: сможет ли отрасль справиться со своими задачами при текущем уровне инвестиций в НИОКР", — сказал Питер Шмитт из Montesino Associates, консалтинговой фирмы по упаковке и пластмассам.
По словам председателя и генерального директора Honeywell Вимура Капура (Vimal Kapur), капитал будет направлен на "цели дополнительных приобретений", но пока не решено, какая часть капитала будет направлена на инновации в пластмассах.
Ранее, на своем ежегодном собрании 2024 года компания Honeywell, сообщила, что расходы на НИОКР у нее составляют примерно 4–5% от выручки. Для сравнения, ведущие компании Кремниевой долины выделяют на НИОКР из выручки: Microsoft (13%), Alphabet (14%) и Meta (27%).
Исторически Honeywell имеет известные бренды в сегменте пластмасс, некоторые из которых появились в результате слияния с Allied Signal в 1999 году. Honeywell выделил свой бизнес по производству полиамида-6 в AdvanSix в 2017 году.
Бизнес Advanced Materials предлагает ряд материалов и специальной химии с акцентом на устойчивое развитие, включая полиуретановые вспенивающие агенты Solstice HFO.
mrc.ru