Американская Kraton разработала полимер против коронавируса

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Американская компания Kraton сообщила, что Агентство по охране окружающей среды США (EPA) предоставило чрезвычайное исключение для использования ее нового сульфонированного полимера, который быстро инактивирует коронавирус, сообщает ICIS.

Агентство по охране окружающей среды выдало экстренное разрешение на использование полимера в штатах США, Джорджии, Юте и Миннесоте для конкретных применений для защиты от вируса COVID-19.

Американская авиакомпания Delta Airlines будет первой, кто будет использовать этот материал в этих штатах.

Материал твердый, но прозрачный и может обеспечить долговременную антимикробную защиту поверхностей с возможностью убить до 99,99% вируса COVID-19 в лабораторных условиях.

Компания назвала эту полимерную линейку BiaXam. По словам производителя специальных полимеров, BiaXam может обеспечить непрерывную защиту до 200 дней, в зависимости от использования и методов очистки.

Полимер также может быть нанесен на другие пластмассы, металлы, стекло, а также может использоваться в качестве пленки.

Delta Airlines сделает киоски из данного полимера в Атланте, Солт-Лейк-Сити и Миннеаполисе. Авиакомпания планирует расширить его использование в других аэропортах.

"Мы считаем, что BiaXam уникален как благодаря своей эффективности, долговечности и остаточным свойствам, которые отличают его от других технологий, требующих более частого применения или обработки", - сказал генеральный директор Kraton Кевин Фогарти.

"В то время как другие противомикробные продукты основаны на химическом веществе в качестве активного ингредиента, BiaXam является полимером, и антимикробные свойства являются неотъемлемой чертой конструкции полимера", - добавил он.

Kraton в настоящее время ожидает разрешения регулирующих органов в других юрисдикциях, включая страны за пределами США.

Ранее сообщалось, что американская компания Kraton Performance Polymers, ведущий мировой производитель стирольных блочных сополимеров (SBC) и других сложных полимерных продуктов, объявила о том, что с 14 сентября 2016 года компания поменяла свое название на Kraton Corporation.

Также сообщалось, что Kraton объявила о выпуске двух новых стирольных блочных сополимеров (HSBC). Новые полимеры Kraton MD6951 и MD1648 отличаются высокой эластичностью и одновременно прочностью на разрыв и чрезвычайно низкой вязкостью расплава, что дает доступ к целому ряду новых сфер технологической переработки.

Компания Kraton Performance Polymers, Inc., состоящая из функционального подразделения Kraton Polymers LLC и его дочерних предприятий, является ведущим мировым производителем специализированных полимеров и стирольных блочных сополимеров (SBC). Производственная база компании состоит из пяти предприятий, включая центральный завод, находящийся в городе Белпре, штат Огайо, а также заводы в Германии, Франции, Бразилии и совместное производственное предприятие в Японии.

MRC

INOVYN сняла форс-мажор на поставки каустика в Германии

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Заводы поливинилхлорида (ПВХ) и каустической соды компании INOVYN, совместного предприятия Ineos и Solvay по производству ПВХ и другой хлорвиниловой продукции, сняла форс-мажор на поставки каустической соды со своего завода в Райнберге (Rheinberg, Германия), сообщил ICIS источник компании.

Компания была вынуждена объявить форс-мажор на поставки каустика с завода мощностью 246 тыс. тонн в год из-за нехватки сырья. Завод был закрыт с 5 по 15 марта.

Ранее сообщалось, что в мае 2016 года INOVYN был вынужден объявить форс-мажор на поставки каустика и ПВХ в Райнберге из-за поломки электролизёра для получения хлора.

Ранее отмечалось, что INOVYN объявила форс-мажор на поставку каустика на поставку каустической соды на заводе в Таво (Tavaux, Франция) из-за поломки производства хлора. По словам источника в компании, завод INOVYN в Таво, Франция, пострадал из-за поломки и объявил форс-мажорные обстоятельства после перезапуска. Источник отмечает, что форс-мажор был вызван проблемами с производством хлора и рынками сбыта.

Как сообщала Маркет Репорт, мартовский показатель производства гидроксида натрия (каустической соды) составил 118 тыс. тонн (на 100% основного вещества) против 98,4 тыс. тонн месяцем ранее. За первые три месяца года суммарный показатель производства каустической соды составил 329,4 тыс. тонн, что на 0,7% меньше аналогичного показателя прошлого года.

INOVYN, со штаб-квартирой в Лондоне, управляет 14-ю заводами в Бельгии, Франции, Германии, Италии, Норвегии, Испании, Швеции и Великобритании.
MRC

PetroChina Fushun закрыла производство МЭГ на ремонт

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Китайская нефтехимическая компания Fushun Petrochemical, "дочка" PetroChina, в начале апреля закрыла производство на заводе по выпуску МЭГ в Фушуне (Fushun, провинция Ляонин, Китай) для проведения профилактического ремонта, сообщил Polymerupdate.

Техническое обслуживание на предприятии мощностью 40 тыс. тонн МЭГ в год продлится около двух месяцев до начала июня текущего года, сообщает источник в компании.

Ранее сообщалось, что Fushun Petrochemical также 3 апреля закрыла производство на заводе по выпуску стирола в Фушуне (Fushun, провинция Ляонин, Китай) для проведения профилактического ремонта. Техническое обслуживание на предприятии мощностью 60 тыс. тонн стирола в год продлится около двух месяцев до начала июня текущего года.

МЭГ наряду с терефталевой кислотой (ТФК) является одним из основных компонентов для производства полиэтилентерефталата (ПЭТ).

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, в феврале текущего года расчетное потребление ПЭТ в России сократилось на 3% относительно аналогичного показателя годом ранее и составило 53,89 тыс. тонн. По итогам января - февраля 2020 года в России переработано 100,83 тыс. тонн гранулята.

Fushun Petrochemical Company - дочерняя компания китайской Petrochina, расположенная в Фушуне, провинция Ляонин, Северо-Восточный Китай. Компания производит различные нефтехимические продукты, а также катализаторы для нефтепереработки.

PetroChina - китайская государственная нефтяная компания со штаб-квартирой в Пекине. Она была создана как часть китайской государственной CNPC в 1999 году. Компания занимается разведкой, разработкой и добычей нефти и природного газа, а также переработкой, транспортировкой и распределением нефти и нефтепродуктов, продуктов нефтехимии и продажей природного газа.
MRC

Импорт грузовых автомобилей в Россию увеличился в январе - феврале более чем на треть

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Импорт грузовых автомобилей в Россию вырос по итогам первых двух месяцев текущего года на 37,8% по сравнению с аналогичным показателем годом ранее и составил 3,7 тыс. машин, сообщил Автостат со ссылкой на данные Федеральной таможенной службы (ФТС) России.

Согласно данным ФТС России, в отчетный период в Россию было ввезено грузовых автомобилей на USD258,4 млн. Из них 1,9 тыс. грузовиков (+2,2% к январю) на USD151,2 млн были поставлены в РФ в феврале.

Ранее отмечалось, что по итогам 2020 года импорт грузовых автомобилей в страну упал на 19,4% до 24,1 тыс. машин общей стоимостью USD1 млрд 198,1 млн.

Также сообщалось, что объем рынка новых грузовых автомобилей в России в январе - феврале 2021 года составил 11,2 тыс. единиц, что на 5,6% ниже того же показателя минувшего года. Лидирующее положение здесь по-прежнему в феврале занимает российский KAMAZ с долей около 38% и показателем 2,3 тыс. купленных автомобилей. Это выше прошлогоднего результата на 12,9%.

Производство же грузовых автомобилей в январе - ферале составило 20,9 тыс. единиц, что на 49,1% выше показателя годичной давности.
MRC

Импорт легковых автомобилей в РФ вырос в январе - феврале почти на 55%

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Импорт легковых автомобилей в Россию по итогам первых двух месяцев текущего года увеличился на 54,9% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составил 41,8 тыс. машин, сообщил Автостат со ссылкой на данные Федеральной таможенной службы (ФТС) России.

Так, в отчетный период в Россию было ввезено легковых автомобилей на USD1 млрд 062,5 млн.

При этом в феврале было импортировано 23,9 тыс. машин (рост на 33,7% по отношению к январскому уровню) на USD632,5 млн.

Ранее отмечалось, что импорт легковых автомобилей в Россию по итогам 2020 года упал на 19,7% - до 243,2 тыс. машин, по данным ФТС России.

Как сообщала компания Маркет Репорт, российский авторынок составил по итогам прошлого года 1 млн 598 тыс. 825 автомобилей, что на 9,13% ниже аналогичного показателя 2019 года, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Вместе с тем, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в декабре снизились на 2,1% до 166 666 машин.
MRC