МОСКВА (Маркет Репорт) -- На российском рынке в январе - феврале текущего года было продано 10,8 тыс. легковых автомобилей китайских брендов, что на 73% больше, чем за аналогичный период 2020 года, сообщил Автостат со ссылкой на данные АЕБ.
По итогам же февраля текущего года в России было продано в общей сложности 6 185 новых автомобилей китайских марок, что на 93% больше, чем за тот же месяц прошлого года.
В последний зимний месяц весь российский авторынок вырос лишь на 0,8%. В связи с этим доля "китайцев" на нем увеличилась почти вдвое: с 2,7% до 5,2%.
Самым популярным китайским брендом в РФ по итогам февраля стал Haval, продукция которого разошлась тиражом в 2 158 машин, что на 77% больше, чем год назад. На второе место опустился лидер января – Chery, реализация автомобилей которого выросла в 4,4 раза до 1 998 единиц. Замкнул первую тройку Geely с результатом 1 203 проданных экземпляра (+60%).
Ранее отмечалось, что в 2020 году дилеры Haval реализовали на российском рынке 17 381 автомобиль, что на 41,5% больше по сравнению с предыдущим годом. В результате Haval второй год подряд становится лидером по объему продаж среди китайских автопроизводителей в России, согласно данным АЕБ.
Также сообщалось, что компания Haval рассчитывает к 2025 году продавать в России до 100 тыс. автомобилей в год и занять минимум 5% рынка, заявил в ноябре 2019 года исполнительный директор "Хавейл Мотор Рус" Жером Сего. Большая же часть машин (около 80%) будет приходиться на локальное производство, отметил тогда гендиректор "Хавейл Мотор Рус" Чэн Сяогуан.
MRC